Бесспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Доброго времени суток, уверен что машинки указанные в заголовке, лего будут конкурировать с ДЖАЗОМ. Ибо по комфортабельности и простору гораздо больше. Так же в выигрыше по расходу топлива и оригинальному дизайну, особенно BB2. У нее уже более футуристичный дизайн и двери открываются не классически, а друг напротив друга, как ето делали в 50е года. Таким образом посадка в автомобиль становится еще легче.
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Фото в студию! И тех характеристики! ;)
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Kseni написал(а):
Фото в студию! И тех характеристики! ;)



<a class="postlink" href="http://catalog.drom.ru/toyota/bb/g_2000_619/" target="_blank">http://catalog.drom.ru/toyota/bb/g_2000_619/</a>
тутки можно глянуть первое поколение и тех описание
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

При всем уважении, эту модель нельзя расматривать как конкурента, та как он относится к категории миневэн. Что изначально означает принципиально разные тех характеристики и внешнии параметры. :roll:
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Взаимно, но как и все, вы ошибаетесь, данное авто не относится к классу минивэнов. На дром.ру ето неправильно написано.
Вот более достоверная информация, таким образом он является конкурентом ДЖАЗУ. :geek:

Toyota bB - малолитражный автомобиль в кузове «микровен», выпускаемый для внутреннего рынка Японии с 2000 года. Но несмотря на свою «малолитражность» биБи имеет ряд особенностей, присущих, порой, не всем автомобилям классом выше. Это очень просторный салон, полноприводная версия и, несомненно, внешний вид, не оставляющий равнодушным абсолютно никого. После успеха в Японии Toyota выпустила модель-аналог bB с левым расположением руля для американского рынка. В Америке автомобиль носит название Scion xB и пользуется чуть ли не большей чем в Японии популярностью и вниманием среди молодежи – основного сегмента владельцев Scion xB в США.
Осенью 2006 года американская компания "Strategic Vision" опубликовала ежегодный рейтинг лучших автомобилей. Специалисты опросили более 64 тысяч автомобилистов, проживающих в США, чтобы узнать наиболее привлекательные для них машины в 23 категориях. По итогам опроса Scion xB оказался одним из первых в рейтинге. Причиной, очевидно, является экономичность автомобиля, что становится важным фактором на фоне повышения стоимоси топлива, эргономика внутреннего пространства и вновь внешний вид, который дает возможность уже при незначительном тюнинге, так любимом американской молодежью, сделать автомобиль еще более заметным среди других.
Название японской модели происходит от английского словосочетания “black box” – название очень ярко отражает ее внешность – «черная коробка» – автомобили преимущественно окрашены в темные цвета. На дорогах России с каждым месяцем можно наблюдать все больше автомобилей Toyota bB, ввозимых сюда из Японии. «Леворульный» аналог Scion xB в России встретить пока сложно, что обуславливается его более высокой ценой (в 1,5 и более раз) и все большей популярностью «правого руля» в нашей стране, однако в некоторых городах встречаются и автомобили марки Scion xB.
Первое поколение Toyota bB был создан на базе Toyota Vitz и Funcargo, оснащался двигателем объемом 1.3 либо 1.5 литра, только с автоматической коробкой передач, выпускалась также версия с подключаемым полным приводом. Второе поколение биБи вышло в конце 2005 года и по адекватной цене в России его можно будет встретить не ранее 2009 года, однако, на нашем сайте представлены фотографии, описания и видеоролики этого чуда японского автопрома.
Совсместимость большинства расходников и запчастей с деталями распространенных в России марок Toyota Vitz и Funkargo делает эксплуатацию Toyota bB доступной и ремонтопригодной. Для любителей тюнинга также большой выбор запчастей и «обвесов» как на заказ, так и у внутренних дилеров.
В разделе галерея на нашем сайте мы будем представлять различные варианты изменения экстерьера и интерьера Scion xB и Toyota bB.
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Минивэн, микровэн.. никакой разницы. Это не хечбек малого класса.
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Да а джаз вот так должен тогда выглядеть

<a class="postlink" href="http://catalog.drom.ru/honda/jazz/g_1993_116/" target="_blank">http://catalog.drom.ru/honda/jazz/g_1993_116/</a> :D
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

flyingelephant написал(а):
Да а джаз вот так должен тогда выглядеть

<a class="postlink" href="http://catalog.drom.ru/honda/jazz/g_1993_116/" target="_blank">http://catalog.drom.ru/honda/jazz/g_1993_116/</a> :D

:shock:
 

Petru44o

Новичок
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
11
Возраст
43
Адрес
Питер
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

он новено стоить будет дороже джаза, притом прилично, а тогда это уже не конкурент =)))
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Стоимость СЦИОН ХБ 15000-18000американских рублей
касательно новго поколения данных пока не нашел
 

художник

Интересующийся
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
33
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

новый стоит 17100 гдето я видал ценник, но он есть и 2-х литровый. в москве 2 штуки продаются на авто ру ,30000 и 35000 -2-х литровый. конкурентом джазу не считаю, больно он прикольный ,тожа хочу. только из штатов страшно заказывать, привезут кончиту :| и платить за 3-х летний как за новый жлобно. я так джаз брал . б\у стоил 15000 а новый 17900 :p . а вот хв-ишек новых даже в европе нету :( правда гдето читал что уже хотят и на европу делать. вот и думаю ждать нового джаза или погонять на старом скайоне :roll:
 

Olya

Участник
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
218
Адрес
Москва
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Уж я не знаю, какие там технические характеристики... а по внешнему виду Джазик в 1000 раз симпатичней. А это - чемодан какой-то. ;)
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Olya написал(а):
Уж я не знаю, какие там технические характеристики... а по внешнему виду Джазик в 1000 раз симпатичней. А это - чемодан какой-то. ;)
Если у авто оригинальный дизайн, в отличии от остальной банальности, то ето не значит что он урод.
 

Petru44o

Новичок
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
11
Возраст
43
Адрес
Питер
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

по мне так наоборот, новый просто супер красавец, настоящий такой минивенчик, супер просто! =)
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Мне не нравится BB. :pardon:
 

-=ШустриК=-

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
70
Адрес
Пермь
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Возможно это и конкурент Фиту, но никак не Джаззу, ибо многие смотрят на гарантию, новизну авто и леворульность, ни один из этих параметров за деньги Джазза, ВВ не выполняет, а так машина ничего, прикольная...
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

А вот еще одна любопытная выдержка, доказывающая теорию что тойота ББ конкурент ДЖАЗУ!!!

Европа и Россия
Для уточнения информации обращайтесь в институт НАМИ.

В настоящее время общепринятой в Европе является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России, она нередко используется в автомобильной прессе. Имеются следующие размерные классы:

A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).


Основные особенности классов
При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.

Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.

Название Класс Длина Ширина
Особо малый A до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
Средний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
Высший средний E 4,6 - 4,9м более 1,7м
Высший F более 4,9м более 1,7м





Автомобили малого класса (B)

Производители категории «люкс»
Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенц A-класса)
Audi A2
MINI One/Cooper

Прочие производители
Mitsubishi Colt
Ford Fiesta
Ford Fusion
Toyota Yaris (Vitz)
Nissan Micra
Lada Kalina
Honda Logo
Honda Jazz
Mazda 2
Suzuki Ignis
Suzuki Swift
Opel Corsa
Volkswagen Polo
Volkswagen Pointer
Rover 111
Renault Clio
Renault Symbol
Renault Logan
Peugeot 206
Citroen C2
Citroen C3
Škoda Fabia
Fiat Albea
Fiat Punto
Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo New,Daewoo Kalos)
Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos)
Hyundai Accent
Hyundai Getz
Kia Rio
ЗАЗ-1102 «Таврия»

Автомобили гольф-класса (C)

Производители категории «люкс»
Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 1-й серии
Volvo C30
Volvo S40
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

-=ШустриК=- написал(а):
Возможно это и конкурент Фиту, но никак не Джаззу, ибо многие смотрят на гарантию, новизну авто и леворульность, ни один из этих параметров за деньги Джазза, ВВ не выполняет, а так машина ничего, прикольная...


SCION XB отвечает данным параметрам, к тому же есть версии того что скорок в 2008 году на российский рынок ввыйдет китайский аналог ГРЕАТ ВУЛ ББ:) Ети узок узко узко глазые как обычно скопировали просто и сделали из своего сырья авто. Фото будут завтра.
 

CarRat

Новичок
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
13
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Совсем не конкурент Jazz-у. По формам и цене это прямой конкурент Mini-Cooper-у. Машина для любителей эпатажа и "гоняльщиков мерседесов". :D
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Безспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

CarRat написал(а):
Совсем не конкурент Jazz-у. По формам и цене это прямой конкурент Mini-Cooper-у. Машина для любителей эпатажа и "гоняльщиков мерседесов". :D


Цена Mini-Cooper достигает 35000-40000 доларей уважаемый, и думаю на него однозначно мерендос чихнет :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу