Бесступенчатый вариатор CVT Jazz 2011

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
169
Возраст
44
Адрес
Moscow, Mitino
Yulenok написал(а):
korka написал(а):
Купил Jazz 2011. У меня откатывается на уклонах. На не больших нет, но градусах 30 думаю уже да.

Не откатывается - специально проверяла))) Когда ставишь машину на склоне на паркинг - она откатывается совсем децл до щелчка - возможно поэтому и складжывается вчпечатление отката. Я первый раз тоже перепугалась. С места в горку начинает движение точно без откатов - это проверенный факт.
у меня был джаз 2006. Точно могу сказать, что на горке при начале движения с места (с Р) отката не было. Это 100%.
Но в2006 году был вариатор , типа, первого поколения. Насколько я помню, когда появился новый джаз, на нём не ставили вариатор, вообще. Был 6-ти ступенч. автомат.
Сейчас на джуке 2011 тоже вариатор. Но он значительно отличается от того, 2006 года. На нём и маленький откат в горке есть, когда переключаю на Р и убираю ногу с тормозов.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
36
Адрес
Miami
ozz77 написал(а):
Можно ли глушить авто в режиме D на вариаторе ,а потом уже переводить в режим Р. Сильно вредно ли это?
можно иначе ключ не выдернете! :D Ничего страшного не произойдет...
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
423
Возраст
34
Адрес
Казань
В хонде сказали что новый варик лучше предыдущего. Что как бэ на светофоре глушит мотор чтоли да и работает получше.
 

ozz77

Участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
63
Адрес
Одесса
Redsky написал(а):
на светофоре глушит мотор чтоли
та ничё он не глушит. размыкает гидротрансформатор для экономии топлива. по моему, кроме плюса экономии топлива, у этого есть и свои маленькие минусы, конечно субъективные. это лёгкие толчки при подключении гидротрансформатора.

ещё вопрос к обладателям варика 2011 года. слышите ли вы лёгкий свист при постепенной остановке авто (грешу на варик) ???
короче если взял разгон, отпускаю педаль газа, машина идёт накатом и постепенно тормозит и вот начинает слышаться некий очень слабый свист похожий на звук останавливающегося электродвигателя.
 

jussy

Гость
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
5
Адрес
оттуда ;)
korka написал(а):
Купил Jazz 2011. У меня откатывается на уклонах. На не больших нет, но градусах 30 думаю уже да.

Заметил одну странность вариатора, не знау у меня это так или у всех - когда машина замедляет ход по инерции, то в самом конце чувствуется как коробка держит машину, тормозит её, машина замедляет ход, затем отпускает машину (как бы переключает на нетралку) - чувство такое же как при одноразовом нажатие на тормоз и переключение на нетралку. Немного бесит, сейчас уже привык. В сервис с этим вопросом не обращялся. Поеду делать тех. осмотр на 15 000, спрошу.
есть такое дело, это отключается режим принудительного холостого хода, причем при движении внатяг (например в пробке) режим работы двигателя как раз на пороге этой ступеньки - то дернет, то отпустит, хотя обещали нехорошие японцы:
программа управления бесступенчатой трансмиссией составлена таким образом, чтобы топливо отсекалось вплоть до самых малых оборотов двигателя. Естественно, что в такие моменты мотор действует как довольно мощный тормоз, поэтому, когда подача топлива возобновляется, и возобновляются вспышки, это не может не привести к рывку. Но мы сделали так, чтобы в нужный момент на мгновение раскрывался дроссель (благо, что всем управляет электроника), так что в итоге все проходит более или менее гладко. И это действительно так: там, где раньше обязательно следовал рывок, в новой машине — ничего подобного: она останавливается плавно, как ни в чем не бывало.
В общем вся эта гадость из экономии, - если использовать режим S, ничего подобного нет.
 

Zuids

Новичок
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
24
Адрес
Санкт-Петербург
А мне фсё нравитса!но есть один вопрос:на S всегда можно ездить,или есть всё же какие-то ограниченияс??! :)
 

braim

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
20
Адрес
Сургут
У меня немного преждевременный(ибо машине всего 4 месяца), но все же интересный вопрос возник. На сколько я понял, в вариаторы jazz первого поколения заливали HMMF. Но в описании этого трансмиссионного масла написано, что его нельзя лить в CVT, оборудованные гидротрансформаторами. Тогда какое? ATF-Z1?
 

yamanush

Гость
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
3
Адрес
Москва
Друзья, вчера проверил уровень масла CVT и он оказался ниже минимума!!! (Проверял и на холодном и на горячем двигателе, как описано в книжке). Пробег 5т.км. После покупки уровень был в норме... Масло долил, на нервис записался... А теперь вопрос: у кого-нибудь наблюдался похожий "феномен"? Кто-то вообще прверяет уровень масла CVT?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
42
Адрес
МСК
Hrom, открыть инструкцию по эксплуатации, а дальше - ничего сложного.))
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
730
Адрес
Москва, САО
У меня вопрос чайника: а бортовой компьютер он разве не сигнализирует о нехватке масла?
 

yamanush

Гость
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
3
Адрес
Москва
У меня вопрос чайника: а бортовой компьютер он разве не сигнализирует о нехватке масла?
Вроде должен сигналить, но, наверно, когда уровень станет критически низким...
 

kostyan

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
15
Адрес
Николаев
yamanush написал(а):
Друзья, вчера проверил уровень масла CVT и он оказался ниже минимума!!! (Проверял и на холодном и на горячем двигателе, как описано в книжке). Пробег 5т.км. После покупки уровень был в норме... Масло долил, на нервис записался... А теперь вопрос: у кого-нибудь наблюдался похожий "феномен"? Кто-то вообще прверяет уровень масла CVT?
Предполагаю, что легкий гул при движении задним ходом может зависеть именно от низкого уровня масла. Сегодня проверю у себя уровень, т.к. гул присутствует.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
798
Возраст
64
Адрес
Ростов-на-Дону
После 18 лет езды на ручке осваиваю варик. Первые впечатления: не откатывается, вообще не откатывается назад. Это восторг (кто на ручке ездил поймет) Абсолютная заморочка по поводу прогрева - в "азбуке" ничего не сказано. В инете полно противоречивой информации по поводу режимов на которых лучше греть (P,N,D). На нашем форуме информации по вторым Джазам нет. Какие предложения?
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Boris2011 написал(а):
Какие предложения?
Грею на Р, пока лампа не погаснет или просто 2-3 минуты и потихоньку можно ехать. Я сторонник того, что греть надо в любом случае (хоть немного).
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
730
Адрес
Москва, САО
Первые впечатления: не откатывается, вообще не откатывается назад.
у меня на крутой горке откатывается.
В инете полно противоречивой информации по поводу режимов на которых лучше греть (P,N,D). На нашем форуме информации по вторым Джазам нет. Какие предложения?
грею на Р, не более 5 минут
 
Сверху Снизу