Ну они там все тогда бесступенчатыми получаются - вариатор он изначально такой, как я понял...didanoff написал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Вроде как это самая технологичная и экономичная на сегодняшний день трансмиссия. Прообраз которой был нарисован еще самим Да Винчи...
Основное отличие это наличие гидротрансформатора вместо стартового сцепления.Что это такое, какое отличие от предыдущей и есть ли преимущества недостатки?
На первом поколении был режим L. На многих ниссанах стоят вариаторы с гидротрансформатором. Лучше это или хуже, х.з.Насколько я понял и видел в Джазе 1 на вариаторе есть режим L , этот режим идет как просто первая передача ну или пониженная как сказать не знаю , а на новых джазах этого режима нет . Кто нибудь может сказать почему ? либо он не нужен стал , либо просто конструкцию вариатора удешили и упростили ?
Странная фраза , она откатывается , или всётаки ты думаешь , что она откатывается ? По идее не должна .korka написал(а):У меня откатывается на уклонах. На не больших нет, но градусах 30 думаю уже да.
На предыдущем поколении тоже так. Это такой алгоритм работы трансмиссии и двигателя.korka написал(а):Купил Jazz 2011. Заметил одну странность вариатора, не знау у меня это так или у всех - когда машина замедляет ход по инерции, то в самом конце чувствуется как коробка держит машину, тормозит её, машина замедляет ход, затем отпускает машину (как бы переключает на нетралку) - чувство такое же как при одноразовом нажатие на тормоз и переключение на нетралку.
Fox86 написал(а):Странная фраза , она откатывается , или всётаки ты думаешь , что она откатывается ? По идее не должна .korka написал(а):У меня откатывается на уклонах. На не больших нет, но градусах 30 думаю уже да.
Cobra написал(а):На предыдущем поколении тоже так. Это такой алгоритм работы трансмиссии и двигателя.korka написал(а):Купил Jazz 2011. Заметил одну странность вариатора, не знау у меня это так или у всех - когда машина замедляет ход по инерции, то в самом конце чувствуется как коробка держит машину, тормозит её, машина замедляет ход, затем отпускает машину (как бы переключает на нетралку) - чувство такое же как при одноразовом нажатие на тормоз и переключение на нетралку.
korka написал(а):Купил Jazz 2011. У меня откатывается на уклонах. На не больших нет, но градусах 30 думаю уже да.
Yulenok написал(а):Когда ставишь машину на склоне на паркинг - она откатывается совсем децл до щелчка
MaXiK написал(а):если она уже откатилась на горочке в режиме "Р", то следующее переключение в режим "D" сопровождается небольшим ударом в коробке. Может конечно в 11-ом годе исправили, но что-то сомнительно.
korka написал(а):Вопрос знатокам - машина откатывается назад, если стоит в гору на "D"(драйв) и отпустить тормоз. нормально ли это?
Вариатор 2011
korka написал(а):Думаю позвонить в тех центр, интересно что они там скажут.