Без волос 128
Авторитет
Зимой постоянно
18 лет езды на ручке достаточно, что бы наиграться в переключения. Наслаждаюсь автоматом.Включал постоянно при обгонах и так погонять.
На сколько я понял - это не "спорт", а ручной режим. Я не пользуюсь лепестками, соответственно и S не пробовал.
"S" - это пониженная работа вариатора. Использую для торможения двигателем на спусках или скользкой дороге.это "спорт" с возможностью ручного режима
ну это однозначно а вообще хватает - и автомобилем доволен во всех отношениях, единственны момент - клиренс бы повыше...Ну а что ты хотел от 100 сил, было бы 150 тогда почувствовал всю прелесть
не можно и не нужно,если только случайно.Знатоки подскажите!
Можно ли глушить авто в режиме D на вариаторе ,а потом уже переводить в режим Р. Сильно вредно ли это?