Битвы титанов

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
51
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Как автокорпорации борются за покупателей
Лада КОРНИЕНКО, KP-AVTO.RU — 30.05.2008


В какой-то момент руководство BMW почувствовало, что им в спину (вернее, в корму) дышит конкурент. Audi к тому моменту и в самом деле мало того, что набирала обороты по продажам, так еще постоянно получала призы за призами. О чем неустанно трубила на всех каналах и в журналах.

В итоге баварский концерн устроил внутри компании мозговой штурм, который вылился… в такой провокационный макет:



Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."



Концерн Audi не заставил себя ждать с ответом:



Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."



И тут в разборки включилась Subaru! Со своим макетом:



Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."



А в итоге всех сделал Bentley:



Никаких поздравлений и слов, один жест – и этим все сказано!
 

Вложения

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
552
Возраст
47
Адрес
Питер
а где же наша хонда?
 

Инна

Участник
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
97
Адрес
Москва, Т-Стан
Ну если только с предыдущей рекламой Bentley сотоварищи, а то будет не очень понятно.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
35
Адрес
Miami
в продолжении темы:

Всё более частыми становятся случаи, когда автопроизводители строят свои рекламные кампании на прямой атаке против конкурирующих брендов. Как отмечает Adme, немецкие Audi и BMW традиционно занимают в этом списке самое почетное место. На этот раз участники рынка отдали полную победу BMW. На их взгляд, Audi просто "подставилась".

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" (Твой ход, BMW). Спустя несколько месяцев, 10 апреля, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate" (Мат), сообщает Adme.





"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов".

Видеоролик:

Напомним, что рекламная война автогигантов BMW и Audi началась еще в 2006 году серией поздравительных принтов.
см. выше

Стоит также заметить, что битва происходит не только между BMW и Audi. Баварцы уже успели укротить Jaguar:


И в "форме" леопарда погоняться за зеброй Mercedes:


Однако обидчивый Mercedes "тоже может доставлять удовольствие от вождения":


Не отстали от западных рекламщиков и российские участники рынка. Так, в комментариях под обсуждениями нового принта BMW один из пользователей, хоть и с ошибкой, не упустил возможность "проехаться по "ВАЗу":


dp.ru
 

Honor

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
13
Возраст
30
Адрес
Москва
Да, они дорожат каждым клиентом. Мредставляете, сколько они прибыли получают от одного клиента. А если таких клиентов 10-100-1000...
 
Сверху Снизу