Ближний горит вместе с дальним при отсутствии предохранителя 12 или 13

ganjie

Интересующийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
31
Возраст
36
Адрес
Москва
Всем привет.

Думаю тут наверняка есть шарящие в электрике, кто сможет подсказать.
\Авто - Джазз, 2003-го 1,3(был 1,2) МКПП.
Тоже самое расписал на форуме фитов, надеюсь может там кто тоже подскажет.

" по своей глупости решил не дожидаться пока перегорят лампочки H4 которые. И заменил на какие-то первые попавшиеся.
Что было сделано крайне зря. Так как пару недель поездил, легкий запах горелого начал появляться в салоне. Я не связал сначала запах с лампами, но спустя пару дней загорелся индикатор дальнего света. Сами лампы не горят, ни ближний, ни дальний, при этом габаритки, поворотки, все в поряде.
"
====
Новые данные:
Начал проверку с предохранителя №12 под капотом - он оказался цел. Так как не горели обе фары, то не стал смотреть 13 предохранитель(12 и 13 как за правую и левую фары отвечают.)
Далее добрался до лампочек и в общем сразу обнаружилась проблема - на обоих лампах обуглились цоколи.

Купил отдельно цоколи Н4. сначала подключил на левой фаре. Мультиметром проверял напряжение. Получается между массой и ближним при включении ближнего 12 в(между дальн. и масс -0), между массой и дальним привключении дальнего 12 в(между ближ и масс -0), но уже позже замерил, между +дальн и +ближн при вкл ближн 12в а при вкл. дальн -12в(не знаю должно ли так быть).

Следом подключаю на правой фаре. Сходу померил напряжение - нет массы. поломал голову, думал разрыв видимо где-то. Уже думал массу откуда-то еще прокидывать. Но потом меня осинило, что может быть предохранитель №13 перегорел. достаю его и точно, перегорел. Снял с обогрева заднего стекла(там тоже 20А и он пока мне не нужен), вставил, масса появилась на правой фаре.
Промерил опять по напряжению где что(так как от старых цоколей ничего не осталось). В итоге аналогично левой фаре все подключил.

И тут решил поэкспериментировать с предохранителями, и у меня пазл вообще не складывается теперь.

Лампы вставлены. Если оба предохранителя(12 и 13) на своем месте, то все работает как надо. Ближний включает ближний, дальний - дальний. Но! если либо 12 либо 13 вытащить, то горят одновременно и ближний и дальний на обоих фарах. Вот тут я вообще не въезжаю как так получается. И в принципе как раз подозреваю, что из-за этого и спалились предыдущие цоколи, т.е. 13 предохранитель перегорел, врубился ближний вместе с дальним и расплавило на хрен цоколи лампочек.

Кто-нибудь сможет подсказать как так получилось и куда копать?

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/honda-fi...i-otsutstvii-predohranitelya-12-ili-13-t47004
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
... между +дальн и +ближн при вкл ближн 12в а при вкл. дальн -12в(не знаю должно ли так быть)...
Фары на джазе коммутируются массой. То есть для того чтобы горел, например, дальний, нить накала его подключается к массе, также и с ближним. Вот фрагмент схемы.
fary.1502078509.jpg

На схеме видно, что со стороны подачи напряжения +12в нити дальнего и ближнего соеденены в одной точке. Поэтому (при правильном подключении, конечно) между ними никак не может быть какого-либо напряжения.
Видимо вы не правильно подключили разъем для фар.
 
Последнее редактирование:

ganjie

Интересующийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
31
Возраст
36
Адрес
Москва
К сожалению не силен в электротехнике. Надеялся, что там все просто.

http://izh-motor.ru/publ/ehlektrika...podkljuchenija_galogenovoj_lampy_h4/9-1-0-386
вот тут нашел вариант.

я получается подключил вот так:

39556025.jpg


Но вообще судя по измерениям мультиметром, должно работать и вот так:

97513526.jpg


Сегодня постараюсь проверить.

=====
+
Может кому не трудно могут посмотреть по цветам прям какой провод куда идет в цоколе? мои просто расплавились до состояния, что там не видно.

цвета проводов на левой - черный с белой полосой, черный с синей полосой, черный с желтой полосой. На правой - черный с синей, черный с желтой и просто черный.
 
Последнее редактирование:

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
konnektor.1502097285.jpg


Надо так!
Цвет проводов указан в схеме выше. Сверху на правой должен быть красный провод без полосы, на левой - красный с желтой полосой.
[doublepost=1502103891][/doublepost]
konnektor.1502097285.jpg


Надо так!
Цвет проводов указан в схеме выше. Сверху на правой должен быть красный провод без полосы, на левой - красный с желтой полосой.
Нет, похоже я ошибся с распиновкой H4. Вот еще картинка
h4_connector.1502103847.jpg

Делать надо по нижней схеме.
 

ganjie

Интересующийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
31
Возраст
36
Адрес
Москва
да я вроде и делал по нижней.
39556025.jpg

это вид если смотреть на цоколь.
 

ganjie

Интересующийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
31
Возраст
36
Адрес
Москва
Так, просьба посмотреть,

верно ли указано по схеме?

upload_2017-8-8_16-45-20.png
 

Вложения

  • upload_2017-8-8_16-44-4.png
    upload_2017-8-8_16-44-4.png
    53.1 KB · Просмотры: 669

ganjie

Интересующийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
31
Возраст
36
Адрес
Москва
Вроде разобрался со всем. И подключил верно.
Небольшая странность:

В итоге проверил еще раз, вытащил один предохранитель и понял, что может быть все так и должно быть. Фара от которой предохранитель вытащен светит тускло и от спирали дальнего света, а на другой фаре помимо ближнего тоже слега светится спираль дальнего. В прошлый раз просто смотрел днем и не понял, что она светит еле еле, думал на всю.

кто-нибудь может вынуть предохранитель 12 или 13 и посмотреть фара от которой предохранитель светится ли немного?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Лучше не доверять зрению, а замерить напряжение между предохранителем (со стороны фары), который вытащен и минусом аккумулятора. Если напряжения нет, то и светить там ничего не может. А если все-таки светит, то ищите окислы, грязь, сопли, через которые может идти ток.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу