ALLEZOV
Участник
зачем в сервис? я за год раз 5-6 скидывал аккум и ничего)это что же получается,стоит скинуть клемму,а потом ехать в сервис? лажа какая то,если это так,в топку эти варики.
зачем в сервис? я за год раз 5-6 скидывал аккум и ничего)это что же получается,стоит скинуть клемму,а потом ехать в сервис? лажа какая то,если это так,в топку эти варики.
Что бы снять подрулевой.руль снимать не нужноhttp://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=15994
Что бы добраться до разъемов где провода дальнего, ближнего и массы достаточно снять только кожух. Если снимать подрулевой, то придется снимать руль. Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО! сними массу с аккума.
Видимо нужно открутить два нижних винта справа и слева и развернуть весь блок вправо не?Чтобы снять переключатель, не надо снимать руль.
Где тут провода дальнего?http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=15994
Что бы добраться до разъемов где провода дальнего, ближнего и массы достаточно снять только кожух. Если снимать подрулевой, то придется снимать руль. Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО! сними массу с аккума.
Судя по схеме, должен быть один провод красный с синей полосой - дальний, красный с белой полосой ближний.Где тут провода дальнего?
Спасибо Алекс, интересно клемы вытаскиваются хотя-бы легко из колодки?Судя по схеме, должен быть один провод красный с синей полосой - дальний, красный с белой полосой ближний.
Думаю, да. Скорее всего понадобиться иголка по мощнее, чтобы подогнуть упор-язычек, должен быть на самой клемме. Тянуть в сторону проводов. На картинке ближний, дальний правее.Спасибо Алекс, интересно клемы вытаскиваются хотя-бы легко из колодки?
Интересно, что там, в каком состоянии провода? В чем причина, только в самом переключателе? Какие лампы стояли?Все вытащил с горем попалам красно-синий провод, вырубил дальний, заказал на экзисте новый переключатель, поезжу пока с ближним.
Это не троллейбус - он без вариатора)SergioTachinii, а что в автобусе плохого?
Не любит она механику)))SergioTachinii, а что в автобусе плохого?