Большой прогресс маленького хэтчбека. Испытание Honda Jazz.

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
37
Адрес
Москва
Не совсем как в кино.


До недавних пор о миниатюрных японских однообъемниках модно было сочинять каламбуры вроде «В «Джазе» только девушки». Удастся ли новому Honda Jazz избавиться от сексистских штампов - разбирался Юрий БОДНАРЧУК.

Словно приставучая мелодия из утренней радиопрограммы, приклеивающаяся к поверхности «серого вещества» на весь день, название комедии «В джазе только девушки», снятой в мохнатом 1959 году, всплывает у меня в голове всякий раз, когда я вспоминаю о первой встрече с переродившимся Honda Jazz. Нет, переодеваться в женское платье, как музыкантам-аферистам Джо и Джерри, нам не пришлось: спасибо организаторам, все обошлось без эксцентричных крайностей. Более того, ничего смешного в ходе запланированных мероприятий не случилось... Однако моя разбуженная какими-то неуловимыми аллюзиями улыбка то и дело отражалась в мало-мальски подходящих для того поверхностях, порой обескураживая серьезных по долгу службы «официальных лиц»...

У нового Jazz, европейский тест-драйв которого прошел в окрестностях немецкого Франкфурта, хорошие гены: начиная с 2001 года автомобиль предыдущего поколения разошелся по миру внушительным тиражом в два миллиона экземпляров. Неудивительно, что разработчики экстерьера новинки предпочли революционному изменению его внешности аккуратную ревизию, выполненную, как хороший макияж, неброскими, но эффектными штрихами.

Цветовая гамма, предлагаемая производителем для нового Honda Jazz, держит на прицеле людей молодых хоть телом, хоть душой

Wanna Be Loved by You
Мерлин Монро, лепетавшая вместе со своей киногероиней Душечкой Кэйн ставшую впоследствии очень популярной песенку «Хочу быть любима тобой», знала толк в том, что нравится мужчинам. В своем стремлении понравиться потенциальным покупателям новый Jazz пошел дальше — лишенный явно выраженного sex appeal’a, он способен вызывать интерес и у мужчин, и у женщин. Удлинившийся до 3900 мм кузов стал более стремительным и утратил присущее предшественнику «вагоноподобие» в основном благодаря изменившемуся наклону передних стоек, динамичному росчерку подоконной линии и заднему боковому окошку, притягивающему взгляд к сужающейся (прямо как у пули) задней части. Оформление передка — резко очерченные фары, фирменный шестиугольный «щит» решетки радиатора и рельефные лучи, разбегающиеся по капоту от массивного шильдика «Honda», открыло новые перспективы для любителей персонификации. Каждый не лишенный фантазии клиент увидит в этом сочетании черт своего персонажа, так что и плюшевый лев на задней полке, и наклейка клуба стрит-рейсеров на заднем стекле будут, похоже, равноправными претендентами на место в списке обязательных атрибутов Jazz.

Хоть и не столь футуристичная как у Civic, передняя панель все же здорово нагружена декоративными элементами. Впрочем, не в ущерб практичности: здесь есть два подстаканника и два «бардачка»

Новый стремительный профиль, по идее, должен был заставить потолок салона опуститься на головы пассажиров. Однако удобно устроившись на водительском месте, я обнаружил между макушкой и защитной шторкой панорамной стеклянной крыши сносный «запас воздуха». Реализованная в новом Jazz концепция сдвинутого вперед салона «cab forward» позволила использовать внутреннее пространство более эффективно: из 55 мм, на которые увеличилась длина кузова авто, 30 достались коленям задних седоков — и это с учетом прироста объема багажника по сравнению с машинами предыдущей генерации. На практике это означает, что даже при телосложении, радикально отличающемся от жокейского, я смог вполне комфортабельно устроиться «у себя за спиной». Конечно, спинка водительского сиденья при этом оказалась буквально в сантиметре от колен, зато преодолеть расстояние до потолка моя голова едва ли смогла бы даже на самых забористых украинских ухабах. Так что двоим пассажирам на этой «галерке» будет вполне комфортабельно.

В передних стойках появились по-настоящему большие треугольные окошки, что полезно. А в крыше — огромная стеклянная панель, что приятно

Подбор материалов для отделки интерьера представляет собой удачный компромисс между высокой стоимостью и высоким качеством: получившая сложную архитектуру и изобилующая многочисленными накладными деталями передняя панель выполнена из жесткого пластика, который, впрочем,выглядит довольно привлекательно. Общее впечатление оживляет и трехспицевое рулевое колесо — точная копия «баранки» Honda Civic.

Сиденья «Magic Seats», складывающиеся действительно одним движением руки, открывают широкие возможности для трансформации интерьера

Двухуровневая компоновка багажного отсека «Double Trunk» предусмотрена только для версий с мотором 1,4 л и без «запаски» (с ремкомплектом)

Многие любят погорячее
Для пробных поездок организаторы предложили нам несколько автомобилей в различных комплектациях, оборудованных бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 литра с пятиступенчатыми механическими КПП и шестиступенчатыми «роботами» i-SHIFT. Предположив, что «старший» вариант станет, пожалуй, наиболее востребованным на украинском рынке, для первой ознакомительной поездки я выбрал версию именно с этим 100-сильным двигателем и «механикой».

Темперамента 100-сильного 1,4-литрового двигателя хватает и для «рваного» передвижения по городу, и для спурта по магистрали. «Подавать голос» он начинает лишь на очень высоких оборотах

Тахометр и датчик уровня топлива спрятаны в отдельные «колодцы», благодаря чему спидометр занял главенствующее место на щитке приборов

На улицах Франкфурта, по которым была проложена добрая половина маршрута, новый Jazz почувствовал себя как рыба в воде: даже с оглядкой на не слишком высокий крутящий момент (127 Нм при 4800 об/мин) легкий автомобильчик задорно разгоняется и ловко маневрирует в транспортном потоке. Подбор передаточных чисел КПП позволяет не только дисциплинированно следовать в косяке «соучастников по дорожному движению», но при необходимости «выстрелить», выполняя поворот или совершая быстрый обгон на загородном шоссе. При этом автомобиль даже подсказывает вспыхивающей на приборном щитке пиктограммой наилучший момент для переключения передач — отмечу, наилучший, исключительно с точки зрения экономичности, а не интенсивности разгона...

Автомобили с роботизированной механической КПП i-SHIFT будут располагать еще и функцией «Hill Assist», помогающей водителю
стартовать на подъеме

«У каждого свои недостатки...»
Эту глубокомысленную фразу выдал в финале комедии «В джазе только девушки» миллионер и плейбой Осгуд Филдинг-третий, узнавший, что дама, на которой он хочет жениться — переодетый гастролер.
Honda Jazz предлагает взглянуть на проблему выбора под другим углом, предоставляя всем желающим реальную возможность найти интересующие их достоинства. Кому-то приглянется оказавшаяся довольно темпераментной «спарка» 100-сильного мотора и пятиступенчатой «механики», а кто-то предпочтет «ручке» услуги нового шестиступенчатого «робота» i-SHIFT...
Найдутся поклонники и у более чем утилитарной системы трансформации салона «Magic Seats», и у не слишком практичной, зато подпитывающей самые положительные эмоции панорамной стеклянной крыши...

Вопрос лишь в том сколько все это будет стоить в Украине. Ответа на него пока нет: продажи новинки начнутся ближе к весне, так что объявления цен следует ожидать уже после наступления нового 2009 года.

Источник: Автомир #49 (ноябрь/2008)
 

Mr.Prayer

Гость
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
8
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Такое ощущение, что автор писал обзор по пресс-релизам.
Ничего конкретного, кроме ин(экс)терьера не описано. Ни слова о роботе.
Про разгон - вообще фуфел, все это и про нонешний джаз можно сказать. Да и про любую машину, пожалуй...
 

ADA

Гость
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
9
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Вот уроды, значит все таки i-SHIFT. Ну и как на него в очередь становиться если нужно сначало попробовать что это...

А что RS нам не видать как своих ушей???
 

Sashkin

Интересующийся
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
47
Адрес
Москва
крыша порадовала ) хочу такую-же )
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,252
Возраст
46
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Да ладно вам! Класная тачка, мне понравилась. :good:
Но своей ляльке не изменю пока! :oops:
Разве что с новым акордом.... но эт позже, через годик.
Будем принимать весной новых Джазовцев в свои ряды.
Они же нормальные люди как и все мы! :roll:
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,007
Адрес
Москва,Измайлово
Цветок у меня такой уже есть,драцена называется :wink: .
А вот крыша очень понравилась :good: !
 

Наталка

Участник
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
199
Возраст
46
Адрес
МО.Подольский район.
Не практично же с такой крышей.Когда на улице грязно,что над головой придется наблюдать?А большим минусом считаю то,что отказались от запаски.Даааа, представляю я себе картину: девушка с рем.комплектом чинит колесо.Кружок "Сделай сам"! :download: А в случае серьезного повреждения резины,эвакуатор что ли вызывать??
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
813
Возраст
47
Адрес
Москва
Наталка написал(а):
Не практично же с такой крышей.Когда на улице грязно,что над головой придется наблюдать?
Для этого шторка есть... Зато краска не портится от птичек :D
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
38
Адрес
Москва
Вроде пишут что можно туда запаску присобачить (докатку как на 1 версии).
А вообще главный минус - это робот!! Я до сих пор насладиться вариком не могу!! И уже не пересяду на что-либо другое! Так что подождем, м.б. япы сжалятся и дадут варик!!
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
38
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Насколько я понимаю в Европе он уже продается, за более пятисот тысяч на наши деньги, сомнительная цена для такого автомобиля, а если учесть что стоимость нынешнего Джаззика в России была выше чем в Европе, то я боюсь представить себе стоимость у нас или производитель будет слать нам урезанную в наборе опций версию. Итальянский сайт там я прочел http://www.Honda.it. Может кто-то знает итальянский язык и переведет инфу с сайта?
 

AVenger

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
200
Адрес
Saint-Petersburg
Надеюсь, что года через 3 японцы, всё-таки, будут поставлять в Европу и к нам новые Джазы с вариаторами. Ибо вариатор - это классно! Традиционные акпп и, в особоенности, роботы - отдыхают. :good:
 

Наталка

Участник
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
199
Возраст
46
Адрес
МО.Подольский район.
Скажите,а чем автомат-коробка отличается от вариатора?Тестила машины выше классом на автомате,разницы нет.
 

Laune

Гость
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
1
Адрес
Hamburg
Купил себе на прошлой неделе такую. Машинка - супер. У нас в Германии они уже в продаже
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
35
Адрес
Miami
Laune
Хотим фотоотчет, эмоций, впечатлений!!! :Yahoo!:
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
702
Возраст
54
Адрес
курск
какая коробка(механика или робот)цена?
 
Сверху Снизу