Была ли у кого-нибудь авария с переворотом на крышу?

ma6ilda

Интересующийся
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
29
Адрес
Moscow never sleep
Ещё зимой случилось ДТП- занос, съезд в кювет и переворот на крышу. Весной, после кузовного ремонта вернули машинку. Заменили крышу, лобовое стекло, дверь, а так же масло и фильтр у официального диллера по страховке КАСКО. На мой вопрос есть ли внутренние повреждения, сказали что внутренних повреждений нет машина заводится, едет. А смотрят они внутренние повреждения просто открывая капот и визуально осматривают "внутренности" и все! Забрала я машину, подписав акт приёмки, проездила на ней около 1000 км. И однажды прямо на ходу у меня загорелась лампочка- датчик масла (леечка), я остановилась (сама заглушила машину) и за мной тянулся маслянный след. Машину отвезла на эвакуаторе к тому же диллеру. Машинку подняли посветили лампочкой на двигатель и увидели страшное :shock: двигатель по всему периметру был в трещинах. После чего в СТОА машину смотрел инженер по гарантии и написал справку-отказ, так как машина была в ДТП с переворотом на крышу, вследствие чего масло могло стечь в цилиндры и получится гидроудар, который в последствии привел к разрушению двигателя. ИЗ СТОА отправляют меня в страховую за направлением на дефектовку. Соответственно страховая-это не благотворительная организация, говорит что машину они мне отремотировали, согласование на диагностику ДСВ от СТОА не получали. Не понимают почему это должно быть следствием ДТП :unknown:
В итоге я сейчас уже месяц без машины, бегаю между СТОА и страховой (обе отпираются), что не гарантия и не ДТП. Однако в этой бочке дегтя есть ложка меда. От страховой удалось добиться экспертизы, которая будет на днях.
Прошу Вас, если кто был в подобной аварии с переворотом, поделиться своим опытом. Действительно ли переворот может быть причиной гидроударов и разрушения ДСВ? Помогите советом! Спасибо.
 
Подскажите у какого дилера ремонтировались??? У меня не было переворота на крышу только по той причине, что мне повезло перпендикулярно вылететь в кювет глубиной 1,8м
 
Мда.... значит все дилеры одинаковые - никому нельзя доверять. Первый раз когда забирала машину из ремонта поверила что машину сделали хорошо - не проверяла. Визуально по кузову ничего не заметила. А далее выяснилась такая фигня, что после "кювета" они "не заметили" примятый снизу порожек и трещину на пластике снизу между передним бампером и пластиковой защиты двигателя, а так же криво поставили задний бампер (справа все гладко, а слева он выступает на 5мм). Т.к. дело по страховой уже закрыто, то за порожек я выложила 14000руб и то сделали так, что аж страшно - на "хадж-сервисах" и то лучше делают!!!! А когда отдавала машину на ремонт по зеркалу и правому крылу, то при приемке заметила, что правая фара на 7мм выступает вперед. Фраза мастеры вывела меня из себя!!!! "Это так и должно быть", в дальнейшем оказалось, что это не фара выступает, а просто они пережали правую сторону бампера, но при дальней дороге его "растрясло" и он стал на место!!!
Хотела бы узнать у производителя Хонды чем он руководствуется давая ТАКИМ КРИВОРУКИМ ЛЮДЯМ делать ремонт???
 
afa_olga
В официальных сервисах работают те, кого выгнали из частных СТОА. Когда я свою, якобы, "списанную" машину забирал у оф. дилера Максимум-лахта
ко мне подбежал их сотрудник и предложил её купить =)) А вы говорите....доверять...
 
приветствую, сестра по несчастью!
у меня пара вопросов к ma6ilda:
после переворота двигатель сразу заглушили?
или сработал топливный клапан, полсе чего вы не смогли его завести(если конечно пытались)?
я про нашу машину не знаю, сама она заглохла на крыше, либо с перепугу ее заглушил водитель - она сама не помнит, так как была в шоке немного.
после того как вытащили из кувета, она спокойно заводилась, но из выхлопной трубы очень сильно пахло жженым маслом - в сервисе мне сказали, что скорее всего масло попало на коллектор. мое же предположение, что оно попало и в сам двигатель через воздушную систему, так как вынув воздушный фильтр он был весь в масле, после чего протирал все там, и запах со временем исчез. уровень масла упал но не значительно - было изначально выше середины, а стало минимум.
 
Переворачивал на крышу хлебовозку ГАЗ-53. До гидроудара не довели.
Но после переворота любой движок перебираеться и промывается полностью.
Спроси любого моториста, только нормального. Хоть их и мало осталось.
Зная *проффесионализм мастеров* Флайт Авто не удивляюсь!
Чему они научились лучьше всего - так это тоталить машины :x
 
Отвечаю на вопросы denisnow
1) После переворота двигатель заглушили сами почти сразу.
2) Машину заводили уже на сервисе, машина завелась.
3) Да, тоже пахло горелым маслом. Тоже видела воздушный фильтр был весь в масле, его заменили и масло тоже залили новое.

to ApTyp:
1) Что значит "до гидроудара не довели"? и какие действия доводят до гидроудара?
2) Могут ли каким-то образом обвинить меня в том, что я сама довела?
3) Можно ли сказать, что виновата халатность сервиса в том, что не проверили ДСВ после переворота при ремонте?
 
ma6ilda
Боюсь, что тут вам не смогут помочь в этом вопросе, т.к. не было прецендентов подобных. Можно произвести независимую экспертизу и обратиться за консультацией к юристу. Иначе, боюсь, это может затянуться на очень долгий срок. Ведь ваша разбитая машина ни сервису, ни страховой не нужна... :unknown:
 
хоть я и не эксперт, но как мне кажется до гидроудара двигатель довольно сложно довести в таком случае, если сразу заглушили и потом не заводили, и в первую очередь должны пострадать клапана, а не сам блок.....
вот статья про гидроудар именно водой и что в итоге получилось(в самом конце) - http://autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/
и если вы после аварии не заводили сами двигатель, а завели его только на сервисе - то все указывает на то, что во всем виноват сервис, потому что не произвел необходимую диагностику двигателя, и это вполне закономерно.....
п.с. немного не по теме - сразу после ремонта мы сделали ТО, так вот, расценки и условия были такие: "если у вас нареканий к работе автомобиля нет, то мы можем заменить только масло за 700р, а если хотите продиагностировать его, то это будет стоить 4000р". мы согласились на полную диагностику, и к тому же после ремонта у нас горел индикатор подушек безопасности. после того, как забирали машину после ТО, эту ошибку почему то и не исправили..... и сразу стало все понятно, что диагностику никакую они не делали, а только поменяли масло, и денег при этом мы им заплатили..... после недолгих припирательств по поводу индикатора подушек, вышел сервисмен с блоком исправлять ошибку, задавал какие то тупые вопросы, а на наш вопрос почему ее не удалили во время ТО так и не смог внятно ответить.....
я сам работую у ОД (но другой марки и не в сервисе) и все происходит на моих глазах и честно скажу, уже перестал удивляться каким то косякам, потому что это происходит сплош и рядом, и повлиять на это никак не могу, потому что все эти люди не самой высокой квалификации и понятие высокого обслуживания за немалые деньги им просто чуждо.... а все те, кто шарят в авто(как заметил Imp), давно работуют на частников, и зарабатывают немалые деньги, при этом предоставляют услуги по качеству выше чем сами ОД.
 
to denisnow:
"если вы после аварии не заводили сами двигатель, а завели его только на сервисе - то все указывает на то, что во всем виноват сервис, потому что не произвел необходимую диагностику двигателя, и это вполне закономерно....."
А что если бы я завела машину после переворота и поехала на ней, то это бы вызвало гидроудар от попавшего в цилиндры масла и это уже был бы нестраховой случай?
Я это к тому, что сейчас у меня на руках нет никаких документов, подтверждающих то что я не заводила сама машину после переворота и не ездила на ней до "благословения" сервиса. И страховая гнет в сторону того, что к разрушению двигателя, возможно, привела моя неправильная эксплуатация или халатность сервиса...
Поэтому мне интересно действительно ли сервис должен был, как говорил ApTyp, после переворота любой движок перебираеться и промывается полностью. Ну или хотя бы должен ли сервис был предположить такую возможность и направить в страховую на согласование диагностику/разбор ДСВ? :unknown:
 
ma6ilda написал(а):
to denisnow:
....
А что если бы я завела машину после переворота и поехала на ней, то это бы вызвало гидроудар от попавшего в цилиндры масла и это уже был бы нестраховой случай?
Я это к тому, что сейчас у меня на руках нет никаких документов, подтверждающих то что я не заводила сама машину после переворота и не ездила на ней до "благословения" сервиса. И страховая гнет в сторону того, что к разрушению двигателя, возможно, привела моя неправильная эксплуатация или халатность сервиса...
Поэтому мне интересно действительно ли сервис должен был, как говорил ApTyp, после переворота любой движок перебираеться и промывается полностью. Ну или хотя бы должен ли сервис был предположить такую возможность и направить в страховую на согласование диагностику/разбор ДСВ? :unknown:
если бы вы завели двигатель и поехали, то думаю тысячу километров после переворота вы бы точно не проехали до разрушения...... почитайте статью, что привел в своем ответе да и просто по инету пошарьте, очень много можно найти про гидроудар. если такое случается, то двигатель ломается сразу. но масло это не вода, со временем оно сгорает вместе с топливом,если попадает в камеру сгорания. так что тут на мой взгляд очень спорный момент, а был ли этот гидроудар, либо это какой то дифект двигателя, появившийся не при перевороте автомобиля.....? надо разбираться и смотреть, каким образом произошло разрушение. так что ждите экспертизу, а там уже видно будет..... и не забудьте указать на то, что после ремонта вы проехали тысячу километров. и не расстраивайтесь, это ваш не последний автомобиль! :wink: зато опыта в таких делах будет достаточно, чтобы помогать кому то еще.))))
 
Ну вот экспертиза типа состоялась. Напомню, что эксперта вызвала СК. Приехал мальчик-эксперт на вид лет 18. Сфотал машинку, зафиксировав трещины в двигателе. Все время спрашивал у мастеров сервиса, что же могло вызвать разрушение мотора... ну и порешил, что нужно двигатель разбирать. Причем, оставаться на разбор двигателя и дожидаться его у него времени нет. Сказал, как разберете звоните мне и я ещё раз подъеду, посмотрю разобранный двигатель. Соответственно за вторичный выезд ему надо заплатить либо мне самой (чтобы это случилось побыстрее) либо ждать решения страховой. Двигатель разобрали на следующий день. Я вызвала эксперта он зафотал разрушения двигателя и составил акт осмотра: Пробит/разбит блок циллиндров, поршень (борозды), шатун разломан, клапаны цилиндра.
Все говорит за то, что ДВС разрушен вследствие гидроудара, но после ДТП с переворотом машина проехала около 1000 км. Поэтому эксперт не спешит увязывать эту поломку с тем злосчастным ДТП. Решение эксперта ещё не вынесено, но меня смущают несколько факторов:
- эксперт только зафотал разрушения двигателя, не брал пробы кусков металла, масла......
- эксперт говорит о гидроударе, но не связывает его с ДТП переворотом, а что тогда могло произойти с двигателем? :unknown:
В общем наверное придется менять двигатель целиком, хотя головка блока цилиндров вроде-как нормальная, что неприятно т.к. нужно будет перерегистрировать двигатель. :( (Кто-нибудь знает головка блока цилиндров номерная?)
А вот за чей счет будет столь недешевый ремонт так и неясно :(
 
ждём результатов экспертизы. :unknown:
 
ma6ilda написал(а):
В общем наверное придется менять двигатель целиком, хотя головка блока цилиндров вроде-как нормальная, что неприятно т.к. нужно будет перерегистрировать двигатель. :( (Кто-нибудь знает головка блока цилиндров номерная?)
А вот за чей счет будет столь недешевый ремонт так и неясно :(

Если повреждены клапана, то могли повредиться седла клапанов, направляющие втулок клапанов, и т.д. Так что, думаю, головка под замену...
Номер на блоке цилинров выбит. Если его менять - однозначно перерегистрация двигателя. На головке номера нет.
 
ma6ilda написал(а):
Что значит "до гидроудара не довели"? и какие действия доводят до гидроудара?
Объем жидкости, в данном случае масла, повреждает внутренние поверхности цилиндра и всего поршневого механизма.
При перевороте возникает возможность попадания масла в камеру сгорания. У движка 4 цилинра, и срабатывают они по очереди.
Посмотри какой нить из Форсажей, 2й или 3й, там в заставках есть сюжеты работы двигателей.
Так вот когда одни по циклу идут вверх или вниз, другие с бензинно воздушной смесью черпают масло. Давление повышается в разы и бум!
Получается неприятная ситуация. Сдесь шанс проехать еще 1000км остался из за конструктивной особенности двигателей Хонды.
Да, могут многое, но не до фанатизма. Японцы т.е. Масло зашло но не много. Потому и последствия сказались позже.
ma6ilda написал(а):
Могут ли каким-то образом обвинить меня в том, что я сама довела?
Нет! При желании не хватит мозгов даже у меня.! Это как Хамер перевернуть, хотя смогли, 3е, все русские :D
ma6ilda написал(а):
Можно ли сказать, что виновата халатность сервиса в том, что не проверили ДСВ после переворота при ремонте?
Именно халатность сервиса в том, что не проверили ДСВ после переворота при ремонте!
Ренген, или ультразвук, должен был обнаружить микротрещины в крпусе мотора и блока цилиндров
Держись, страховая будет валить все на салон, салон на страховую. Хотя тебя могут под замес пустить.
Извени что так резко но бывает. А по тому ищи экспертов мотористов, где - незнаю... самому нужны :unknown:
Если ремонт двигателя зашкалит отметку 400+ как и в моем случае машину будут ТОТАЛить. Тут тебе решать.
 
Писала запрос к представительству хонды в России на гарантийный ремонт мотора.
Инженер по гарантии СТОА дал следующий ответ:
В результате диагностики а/м при снятии головки блока и поддона картера, было обнаружено разрушение шатунного механизма 4го цилиндра, осколки которого находились в поддоне, а так же в блоке цилиндров и поддоне ДВС имеются внутренние пробои и разрушения стенок. Прокладка головки блока цилиндров не имела повреждений. В результате опрокидывания а/м на крышу (ДТП), масло ДВС перетекло через трубопровод отвода картерных газов в впускной коллектор, далее в камеру сгорания 4 цилиндра, что в последствии привело к гидроудару. При первом обращении на СТОА в кузовной ремонт, а/м прибыл своим ходом. В гарантийном ремонте ДВС отказано.
:(
 
ma6ilda

Да тут, как ни крути сервис однозначно виноват. Пишут, что после аварии автомобиль приехал своим ходом. Они знают подобную особенность автомобиля и должны были во время составления калькуляции заметить и этот изъян... Интересно, что на это страховая скажет.
 
ндя...
ApTyp
Откуда ты взял цифру замены Мотора 400 тыс. руб? На каких данных ты основываешсь в таких расчетах? :pardon:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу