Вариатор. Замена масла своими силами.

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
54
Адрес
Москва, ЮАО
Пользуясь последними сухими и относительно тёплыми, осенними деньками, решил поменять масло в варике.
Фото процесса - ниже.
Ничего сложного, всё как при замене масла в двигателе, единственное отличие - заливать жижу нужно через отверстие для щупа.Особых проблем это не доставит, так как отверстие диаметром около 3см, масло жидкое, заливать можно даже через тонкий шланг.
. Небходимо правильно проверить уровень залитого масла. Я делал так, как советовали ребята с Фитовского форума. Залил около 3-х литров. Завёл, прогрел двигатель до момента включения вентилятора охл радиатора.Пока мотор прогревался, нажал на тормоз и прогнал селектор КПП по всем режимам . После включения вентилятора, заглушил мотор, подождал минуту и в течении 30 секунд проверил масло. Не самый простой способ проверки, но самый точный. :pardon:
Трех литров оказалось маловато. Доливал небольшими дозами , дважды, по 150-200 гр.до тех пор, пока не довёл уровень до верхней метки на щупе. Доливал после пробной поездки, двигатель и вариатор были тёплыми.
От 4-х литровой канисты осталось примерно 0.5л масла.
 

Вложения

  • IMG_2125 10.JPG
    IMG_2125 10.JPG
    47.8 KB · Просмотры: 21,268
  • IMG_2124 9.JPG
    IMG_2124 9.JPG
    48.2 KB · Просмотры: 21,017
  • IMG_2123 8.JPG
    IMG_2123 8.JPG
    45.9 KB · Просмотры: 21,223
  • IMG_2120 6.JPG
    IMG_2120 6.JPG
    32.5 KB · Просмотры: 21,116
  • IMG_2119 5.JPG
    IMG_2119 5.JPG
    34.4 KB · Просмотры: 21,399
  • IMG_2118 4.JPG
    IMG_2118 4.JPG
    36.3 KB · Просмотры: 21,068
  • IMG_2117 3.JPG
    IMG_2117 3.JPG
    33.9 KB · Просмотры: 21,039
  • IMG_2114 2.JPG
    IMG_2114 2.JPG
    34 KB · Просмотры: 22,336
  • IMG_2109 1.JPG
    IMG_2109 1.JPG
    44 KB · Просмотры: 21,361
очень интересно сколько эта жижа для варика стоит и на каком пробеге заменить? :g:
 
Эта жижа стоит около 1,5т.р. Её положено менять каждые 45т.км. (или 30? кто точно знает? нет сервисной книжки под рукой.)
Я заменил на 15т.км. Вариатору хуже не будет. Ну и просто "руки чесались"!
 
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Россия относится к тяжелым условиям! Так что через каждые 20000 км!!!
 
1felix написал(а):
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Россия относится к тяжелым условиям! Так что через каждые 20000 км!!!

Первая замена масла (по сервисной книжке) в 45 000 км или 36 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. У моей машинки раньше 36 месяцев наступило, вот теперь буду менять, спсибо Троffим за инструкцию :)
В Твери это же масло покупала за 1 200р.
 
Ребят я темы соответствующей не нашел, так что пишу в этой: Посоветуйте кто-нить нормальный сервис где менять умеют жижу в варике!!! В этих вопросах эксперементировать не хочу, нужен профессионал)) Посоветуйте мож кто знает где это качественно сделают)) Не у официалов конечно))
 
всем доброго времени суток!
чем отличаются эти масла

08260-999-04H-E

08260-99904
 
А чем отличается это 08260 99904 от 08200-9006 ? :unknown:
 
Китаец. А вот еще маслице есть- как вам Масло трансмиссионное Yokki CVT, 4л. http://www.yokkioil.ru/ Написано что Отвечает требованиям:

Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
 
08260 99904 -HMMF- ЯПОНЕЦ!!!Какой нахрен китаец?

Хотите лить не оригинал(хоть и японский)- лейте.Будете первым.
 
:rock_dj: жесть. кто о чем. проехали :Laie_68:
 
А разница в самой жиже есть 08260 99904 от 08200-9006? :ru:
 
Добрый день всем! Сейчас расскажу что случилось, и чего делать не нужно(((
Решил замиенить масло в вариаторе. все делал по инструкции. открутил пробку, слил масло, протер магнит, закрутил болт, залил 3 литра масла. И вот тут началось самое интересное. Глядь на пробку, а она протекает. Маленькие капельки собираются и капают... гдето одна в 15 секунд. Смотрю, а между пробкой(болтом) еще и щайбочка алюминиевая была. что делать.... сливаем.... опять слил масло, посмотрел на шайбу - одноразовая. там где менял масло такой именно шайбы небыло, попробовали другую...опять залили ( уже 1 литр)) ничерта... капает!!! дубль 3.... слили... подобрали резиновую плотную, закрутили, залили - капает, но меньше 1 капля в 30 сек.... вот тут то я понял что ПоПа!!! еду домой, и с неспокойной душой ложусь спать!! на утро иду на улицу, лужица грам 120 -140 под машиной - маслецо!!! я на хонду ( рядом с домом 3 км.) они диагностику и вывод - трещина корпуса коробки вариатора возле дырки болта!!!! ДОПОДТЯГИВАЛСЯ - понял я!!! говорят мне следующее - едь туда где есть аргониевая сварка пусть заварят! так и сделал. приехал к сварщику, он меня обрадовал(сарказм) и сказал - "Не проблема все заварим, только снимай коробку". Снимали коробку рядом на сто, процес длительный и извините второе слово пропущу! сняли все к бениной маме, в том числе коробку, заварили, поставили шайбу новую алюминиевую, залили масло, поехали.
Итог:
1) 2 дня гемороя
2) 150$
3) 2 безсонныйх ночи
Вывод:
1) не перетягивайте болт ( сливную пробку) вариатора, и не забудьте про шайбу!
 
Подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно фильтр? И стоит ли заморачиваться?
 
morfiy_k написал(а):
Подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно фильтр? И стоит ли заморачиваться?
До фильтра можно добраться только разобрав варик. Просто меняйте масло.
 
vzabotskyi написал(а):
Добрый день всем! Сейчас расскажу что случилось, и чего делать не нужно(((
Решил замиенить масло в вариаторе. все делал по инструкции. открутил пробку, слил масло, протер магнит, закрутил болт, залил 3 литра масла. И вот тут началось самое интересное. Глядь на пробку, а она протекает. Маленькие капельки собираются и капают... гдето одна в 15 секунд. Смотрю, а между пробкой(болтом) еще и щайбочка алюминиевая была. что делать.... сливаем.... опять слил масло, посмотрел на шайбу - одноразовая. там где менял масло такой именно шайбы небыло, попробовали другую...опять залили ( уже 1 литр)) ничерта... капает!!! дубль 3.... слили... подобрали резиновую плотную, закрутили, залили - капает, но меньше 1 капля в 30 сек.... вот тут то я понял что ПоПа!!! еду домой, и с неспокойной душой ложусь спать!! на утро иду на улицу, лужица грам 120 -140 под машиной - маслецо!!! я на хонду ( рядом с домом 3 км.) они диагностику и вывод - трещина корпуса коробки вариатора возле дырки болта!!!! ДОПОДТЯГИВАЛСЯ - понял я!!! говорят мне следующее - едь туда где есть аргониевая сварка пусть заварят! так и сделал. приехал к сварщику, он меня обрадовал(сарказм) и сказал - "Не проблема все заварим, только снимай коробку". Снимали коробку рядом на сто, процес длительный и извините второе слово пропущу! сняли все к бениной маме, в том числе коробку, заварили, поставили шайбу новую алюминиевую, залили масло, поехали.
Итог:
1) 2 дня гемороя
2) 150$
3) 2 безсонныйх ночи
Вывод:
1) не перетягивайте болт ( сливную пробку) вариатора, и не забудьте про шайбу!

Вывод читайте сначала мануал потом делайте своими руками
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу