Вариатор. Падают обороты. Моргает D.

Аркадий

Гость
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
4
Адрес
Москва
Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: при движении на любой скорости падают обороты маргает D и при нажатии па газ машина тупит и не разгоняется.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Re: Проблема с вариком

Нужно продиагностировать авто и прочитать ошибку или ошибки, от этого отталкиваться.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Проблема с вариком

Аркадий написал(а):
Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: при движении на любой скорости падают обороты маргает D и при нажатии па газ машина тупит и не разгоняется.
А клеммы с аккумулятора перед этим не снимали ?? МОЖЕТ ОТКАЛИБРОВАТЬ НАДО ????
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Катюха, +1, вариантов много. Для начала нужна диагностика. Насколько знаю, когда моргает D коробка работает в аварийном режиме, так что долго так насиловать машинку не стоит наверное.
 

MaZayka

Участник
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
260
Возраст
39
Адрес
Тверь
Аркадий, интересно, а в режиме S то же самое происходит?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Димитриус, о том и речь, может быть много чего, нужна диагностика.
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Димитриус написал(а):
это или клапан EGR... но могут и свечи быть с катушками

на всё это загорается чекенджин. моргающая "Д"- это чекварик 8) чего гадать - на сканер !
 

JAZZMAD

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
Новокузнецк
Может мой вопрос не совсем по теме, но все же задам. Когда двигаюсь на маленькой скорости (меньше 20км/ч) и резко отпускаю газ, то обороты двигателя падают до 400-500 об/мин и машина почти глохнет... Через какое-то мгновение двигатель опять выходит на нормальные 900 об/мин и продолжает катиться на холостых. Это нормальное явление?
D не моргает.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Может мой вопрос не совсем по теме, но все же задам. Когда двигаюсь на маленькой скорости (меньше 20км/ч) и резко отпускаю газ, то обороты двигателя падают до 400-500 об/мин и машина почти глохнет... Через какое-то мгновение двигатель опять выходит на нормальные 900 об/мин и продолжает катиться на холостых. Это нормальное явление?
D не моргает.

это нормально нормально, не переживай
 

Аркадий

Гость
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
4
Адрес
Москва
Съездил на диагностику ошибка сказали 42-1. Кто что думает. Сказали могут быть клапана какие-то в коробке или транзистор. Кто что знает напишите плиз.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Аркадий написал(а):
В книге эта ошибка называется "Обрыв или короткое замыкание в цепи системы управления переключениями"
"Проверяемые элементы: блок клапанов, блок управления вариатором, вариатор".
Могу сказать про вариатор на машине Хонда HR-V - там такая ошибка - это значит замена блока клапанов, а блок клапанов выходит из строя из-за неисправности вариатора, поскольку вариатор пришел в "негодность", т.е. ремень шлифует шкивы и сыпется стружка, что соответственно ведет к замене обоих запчастей. Но в джазе блок клапанов крепится не внизу вариатора, а сбоку, здесь нужно при смене масла в вариаторе смотреть нет ли стружки. Если есть, значит варик неисправен, если нету, то проверять блок клапанов - тоже штука не из простейших. А блок управления вариатором - как правило связующее звено, и если в нем загвоздка - вам повезло! В любом случае не отчаивайтесь, надо смотреть всё - могу дать телефон специалиста по вариаторам (в личку).
 

Аркадий

Гость
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
4
Адрес
Москва
Катюха написал(а):
Аркадий написал(а):
В книге эта ошибка называется "Обрыв или короткое замыкание в цепи системы управления переключениями"
"Проверяемые элементы: блок клапанов, блок управления вариатором, вариатор".
Могу сказать про вариатор на машине Хонда HR-V - там такая ошибка - это значит замена блока клапанов, а блок клапанов выходит из строя из-за неисправности вариатора, поскольку вариатор пришел в "негодность", т.е. ремень шлифует шкивы и сыпется стружка, что соответственно ведет к замене обоих запчастей. Но в джазе блок клапанов крепится не внизу вариатора, а сбоку, здесь нужно при смене масла в вариаторе смотреть нет ли стружки. Если есть, значит варик неисправен, если нету, то проверять блок клапанов - тоже штука не из простейших. А блок управления вариатором - как правило связующее звено, и если в нем загвоздка - вам повезло! В любом случае не отчаивайтесь, надо смотреть всё - могу дать телефон специалиста по вариаторам (в личку).
Буду Вам признателен за телефон.
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
Аркадий
Если моргает D, вероятнее всего, что ремень проскальзывает между шкивов.Проверь уровень масла, капни капельку на чистый лист бумаги и посмотри какого цвета масло. Если серо-чёрное или чёрное - дела плохи, если желтоватый цвет - есть надежда.
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
После ДТП такая же ситуация - моргает D на приборке на всех режимах. Изменений в работе и поведении вариатора не заметил. Что делать? Может замкнуло что? Может стряслось?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу