Вариатор или автомат? Что лучше?

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Планируем переезд на восток, я уже определился с выбором)
Жена тоже хочет фит, но 2, вопрос про трансмиссию: лучше автомат или Вариатор? Во многих объявах делается большой акцент на то, мол: "здесь автомат!!!!! Не вариатор!!!!"
Плюсы, минусы трансмиссии второго поколения обсуждались?
 

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Есть 2^2 вариантов:
1) вариатор хорошо, автомат плохо
2) вариатор плохо, автомат хорошо
3) вариатор хорошо, автомат хорошо
4) вариатор плохо, автомат плохо
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Ты о чем?

Автомат и полный привод,либо моно и вариатор.
В объявлениях пишут херьню.
 

Leonid

Участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
66
Возраст
62
Адрес
Московская область
Привет.
Определитесь с критериями - лучше для чего?
Для управления - вариатор.
ТО и ремонт - автомат (это уже производитель решил).
 

Слоник

Участник
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
63
Адрес
Череповец
Если либо-либо, то уж лучше полный привод+автомат! Сам езжу на такой упряжке (Калдина АЗТ-246) :good: А про варики - это как про D-4 у тойоты - случилось плохо у соседа подружки коллегиной тещи и теперь от него как от огня. И пишут, и пишут в объявах "не Д4, не варик", суеверные, блин :D В конце концов, не автоваз же их выпускает.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
При такой надежности машины в целом, видимо, без разницы, каков будет привод и коробка. Близость к Владивостоку нивелирует любые затраты связанные с заменой агрегата (при необходимости).
У меня есть один знакомый, пригнавший пару прулек-джазов из Владика, после него уже обе машины в третьих руках. Ничего не ломалось по "инициативе автомобиля".
 

Артем Храпов

Интересующийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
27
Возраст
34
Адрес
Мытищи, МО
Согласно принципу работы вариатора он должен быть поэкономичнее, чем просто автомат.
Я когда джаз/фит выбирал, смотрел несколько вариантов фитов - они были все на обычном автомате (смотрел авто 2009-2010 гг). Поэтому у меня вопрос: фиты на вариаторе выпускают разве? :oops:
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Артем Храпов написал(а):
Согласно принципу работы вариатора он должен быть поэкономичнее, чем просто автомат.
Поэтому у меня вопрос: фиты на вариаторе выпускают разве? :oops:
Леворукие (американцы) - только с автоматом.
Праворукие (японцы) - если не ошибаюсь, то все с вариатором, включая модификации 4WD
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Динамит написал(а):
Речь шла о кузове GE а не GD 8--)
Дык GE - это новый кузов, а-ля FIT II
А ТС спрашивал:
Amigo написал(а):
А на 1-х фитах полный привод = автомат???
Первые фиты 4 WD шли в кузовах GD1, GD2, GD3, GD4 и только с CVT.
GE6, GE7, GE8, GE9 пошли с октября 2007 года, но это уже не FIT I.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу