ряд отличий можно описать, не дожидаясь пробега в тысячу-другую:
у SAF, к сожалению, нет подъема сидушек задних кресел, да и вобще это мало у кого есть - только на джазике, да, на цивике, вроде.
сложение спинок задних кресел идет почти в горизонт, ровный пол получается на 4WD версии (из-за системы двойного пола в багажнике), на 2WD, багажный пол оказывается ниже сложенных кресел, зато полезный объем больше. есть подлокотник на задних сидениях, между передними стоит "как бы подлокотник", на который существует еще один аксессуарный полноценный подлокотник.
на SAF шатно идут датчики света/дождя, круиз, что стало доступно только в экзекьютиве второй генерации у HJ, а на первой вообще не предлагалось.
в отличие от HJ на SAF можно заказать (что и сделано) адаптивный поворотный биксенон; правда, светодиодных задних фонарей на этого испанца не существет, а на джазик - куча вариантов, начиная с родных для японского рынка.
против троллейбусного варика на HJ у SAF идет DSG. педаль газа - напольная.
еще одна фишка SAF, как и на предпоследнем Леоне, распашные дворники паркуются в стойки лобового стекла, где еще и подогреваются.
на тест-драйве катался на 4WD, с чуть-чуть другой резиной 225/50 на 17 дисках другого дизайна, т.ч. вскоре посмотрю, как оно "на недоприводе" на 225/45 (да, на 2WD рисунок дисков нравится больше, чем 4WD версия)