Ваша машина после Jazz'a

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Насчет предыдущего Аккорда TypeS сложно не согласиться - хороша машина (даже с моими претензиями). Жаль, что и ее "обегемотили".
А сивки (любые) у меня никаких эмоций не вызывают - ни положительных, ни отрицательных. Обычная нормальная городская машина. Тот же Type R более-менее ехать начинает на высоких оборотах - пока раскрутишь, все уже в точку ушли...
 

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
насчет обычной городской машины обычная в моем понимании это сивка королла лансер форд сид и все этому подобное а аккорд туда ирядом не вмещается а насчет драйва так вам надо марк 2 турбовый вот тогда и ганяйте а в аккорде 201 кобыла помоиму вполне нормально и очень красивая и еще я нашел оптимальный вариант для семьи из 3х человек оптимальный вариант это джаз
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
а джаз-то какой смысл обсуждать? Он и у японцев на протяжении десятилетия в топ-рейтинге популярных городских машин. Эти прагматики просто так с деньгами не расстаются.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Сузуки сх4
051-697665-1-1.jpg
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
внутри меньше нового джаза.
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
Динамит написал(а):

Рассматривал как альтернативу хомяку, а потом понял что в плюсе будет только клиренс (ну и полный привод если брать соотв. комплектацию), а во всем остальном сузуки проигрывает.
 

Алёнка И.

Гость
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
8
Адрес
Чехов-Москва
"жалко(
Mercedes-Benz B-klasse
Volkswagen CrossGolf
BMW 3er Touring
Audi A3
Volvo S40 II
Toyota Matrix
Honda Insight II"

Мерсик В-класса сняли с производства, в сентябре уже будет новый, совершенно другой наружности.
Остальные машинки обязательно посмотрю, спасибо большое!
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Мерседес Б-класса внешне очень нравится, багажник побольше немного чем у джаза, да и в принципе Б весь побольше, были б деньги, взял бы.

Тут присматриваюсь к Ситроен С3 Пикассо. Внешне машинка симпатичная. Багажник не меньше, трансформируемость хуже , что предсказуемо. Отзывов еще не читал, кто может чего слышал о ней?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Darth
Я считаю, меня Всевышний отвёл от покупки C3 Пикассо. Я некоторе время полемизировал виртуально с владельцами этой машинки в интернете. Если на джазе за 40 ткм, я ничего не ремонтил-не менял, то в историях владельцев С3п было довольно большое число приключений. Внутри машинка выглядит отменно. Снаружи, скажем так, нестандартно. Но, всё же это не страшилка типа "джучки".
Едет ровно, но разгоняется хуже нового джаза. Расход топлива больше. Если уж хотите ситроена, то купите С3. Косяки, которые на С3П изначально вылазят по конструктивным нестыковкам, похоже, никто так и не устранял. Если уж решились на подобную машинку, - то самый оптимум - нота. Это и есть самый реальный конкурент джазу.
ps
мои виртуальные и самые оголтелые оппоненты в споре "что лучше: джаз или с3п" свои машины продали после 25-30 ткм. Я не собираюсь по совершенно понятным причинам.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Честно говоря при таком раскладе, ситроен С3 брать не хочется, ибо нужна машина побольше, типа пикассо. Почитал про пикассо - через одного замена чего-либо по охлаждающей системе с заменами помп, термостатов и дале и далее. Печально.
Покупать ноут тоже не вижу смысла, уж лучше куплю тогда джаз))))) Он повместительнее ноута и внутри поприятней для меня.
В общем смотрю на рынок, и так и эдак прикидываю что купить, но выходит что только джаз, больше особо нечего. Правда что, у меня есть некий финансовый лимит, а то купил крузак прадо......))))))))
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
после 6 лет без 1 месяца надежной службы-дружбы сменил своего малышка на Seat Altea Freetrack. искал повыше клиренсом (тут 18,5 см), с непременно просторным салоном и вместительным багажником (больше, чем у соплатформенных Тигуана и, тем более, чем у Йети), немного не хватало японских поников на трассе и вот итог (211 немецких лошадей в испанской упряжке). в чем-то новичек отдаленно даже похож на чуть подросший и приподнявший джазик, даже резина на 2wd версии тоже идет Потенза только RE050, а не RE040, профиль только еще веселее - 45, вместо 55 у Jazz I Sport$; ну, и других отличий тоже хватает.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Как ни странно, после джаза снова джаз, в той-же спорт комплектации, 8 года.
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
ряд отличий можно описать, не дожидаясь пробега в тысячу-другую:
у SAF, к сожалению, нет подъема сидушек задних кресел, да и вобще это мало у кого есть - только на джазике, да, на цивике, вроде.
сложение спинок задних кресел идет почти в горизонт, ровный пол получается на 4WD версии (из-за системы двойного пола в багажнике), на 2WD, багажный пол оказывается ниже сложенных кресел, зато полезный объем больше. есть подлокотник на задних сидениях, между передними стоит "как бы подлокотник", на который существует еще один аксессуарный полноценный подлокотник.
на SAF шатно идут датчики света/дождя, круиз, что стало доступно только в экзекьютиве второй генерации у HJ, а на первой вообще не предлагалось.
в отличие от HJ на SAF можно заказать (что и сделано) адаптивный поворотный биксенон; правда, светодиодных задних фонарей на этого испанца не существет, а на джазик - куча вариантов, начиная с родных для японского рынка.
против троллейбусного варика на HJ у SAF идет DSG. педаль газа - напольная.
еще одна фишка SAF, как и на предпоследнем Леоне, распашные дворники паркуются в стойки лобового стекла, где еще и подогреваются.
на тест-драйве катался на 4WD, с чуть-чуть другой резиной 225/50 на 17 дисках другого дизайна, т.ч. вскоре посмотрю, как оно "на недоприводе" на 225/45 (да, на 2WD рисунок дисков нравится больше, чем 4WD версия)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Тестили этого Фритракера ...ощущения неоднозначные ... но как альтернативу Джетте одно время рассматривали ... но всё равно взяли седан . с обычным гидротрансформатором и атмосферным движком .. без турбин и роботов.
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
TOL, каждому свое. седаны стал бы рассматривать в последнюю очередь (после купе и кабрио), а в первую - кроссы-минивэны-универсалы (т.е. вертикальная задняя дверь), затем хэтчи, т.к. у меня в Джаз (В-класс) влезало больше, чем у 5-дверного Фокуса (С-класс) и седана Мондео (D-класс)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
ВоВа написал(а):
TOL, каждому свое. седаны стал бы рассматривать в последнюю очередь (после купе и кабрио), а в первую - кроссы-минивэны-универсалы (т.е. вертикальная задняя дверь), затем хэтчи, т.к. у меня в Джаз (В-класс) влезало больше, чем у 5-дверного Фокуса (С-класс) и седана Мондео (D-класс)
Согласен полностью ! Сами хотели что то подобное . притом там и ДСГ 6 ступенчатая . что тоже плюс ...Мощный резвый авто и достаточно вместительный.Смущал пластиковый обвес.. а поскольку с дороги практически не съезжаем взяли седана ... И не жалеем об этом ... каждому своё..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу