Ваша машина после Jazz'a

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
203
Адрес
г.о. Балашиха
было бы здорово увидеть фото личное
Вот так выглядит живьем,что удобно ,2 ряд сидений имеет по краям встроенные бустеры,что облегчает перевозку детей постарше, двери открываются почти на 90 гр. IMAG0008.jpg IMAG0007.jpg
От багажника до 2 ряда сидений, при сложенном 3 ряде примерно 1,3 метра, коляска трость полностью помещается , что в глубину , что в ширину
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Редкая машинка)
Еще реже, чем Джаз-2)
Я прям загорелся ее.
 
Последнее редактирование:

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
я вот тоже планирую менять, но никак не джаз, а старенькую(2004) ТОЙОТУ РАУМ 4WD.
Машинка по надежности не уступает джазу, за 2,5 года и 60тыс. км. только расходники, однако, скучноватая.
Радует в ней разве что 4WD, да и то только зимой. Зато, после неё сажусь в джаз и кайфую от внутренней атмосферы последнего.
Сначала тоже думал менять на кроссовер, потом понял, что полный привод на редкие сомнительные случаи не обязателен. Все свои зимние вылазки в деревню за 300км осуществлял на джазе, ни разу не застрял. Управляемость переднего привода на трассе показалась более отзывчивой. Тойоту не рассматриваю из за "убогого" дизайна (ИМХО) и консерватизма.
Жду новый аккорд.....(нужна семейная машина для комфортных поездок на дальние расстояния)
 
Последнее редактирование:

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Очень спорная статейка.
Полностью согласен. Автор однобоко сравнивает всякие Спортаджи и Куги с Вольвой S80. Базара нет, для города комфортный авто... но блин, какой у него вторичный рынок? Сколько стоит просто ТО на нём? Сколько места внутри? А з\ч в какую цену, а если крыло новое купить, капот, лобовое?
Вопрос утилитарности: а если мне надо беговую дорожку перевезти или холодильник? Это не семейный а\м в сравнении с кроссоверами, с семьёй уже пора переставать "гонять", не нужна эта "бодрость".

Не рекламирую, но могу сравнить со своим (уже бывшим) кроссовером Acura MDX 03 года, 3.5л V6 и 260лс, автомат и вес а\м 2.1т. Он ЕДЕТ, примерно как эта самая Вольва, кушает (судя по ТТХ Вольвы) где-то на 10-20% больше. В чём профит Вольвы?? .. для меня вопрос.
В МДХ комфортно ехать впятером и там здоровенный багажник. Места в ней 1.5-2 раза больше, чем в Вольве, но безусловно, не так акустически комфортно и шумка не та. Но постоянный полный привод (нормальный, у меня VTM-4, советую почитать, Honda умеет делать полный привод, SH-AWD тому подтверждение).
Если б SH-AWD, то еще лучше, но для этого надо брать 2е поколении за 1млн примерно и платить налог за 304лс. И машина будет во всех отношениях злее и бодрее. И скажу честно, были бы долгосрочные планы - взял бы 2е поколение.

В целом у кроссоверов предостаточно преимуществ перед подобными "бодрыми" седанами (S80 тот же), но это про нормальные кроссоверы, а не те, что автор упомянул в статье. Брать Кашкай\Кугу\Йети с подобием полного привода (эмуляцией) и лезть в говна - это действительно вопрос о "ДУМАТЬ" для автора. Да и места в них меньше, чем в S80 и похожих седанах. Еще бы для сравнения взял Honda Legend с 3.5л и SH-AWD. Кстати, возможно, про разумность покупки Вольвы задумался бы.
Да и у этих "джипов" двигатели, сами посудите:
- Skoda Yeti: от 1.2 до 2л .... есть такая шутка "2х литровым может быть только сок", когда об объёме двигателя для джипа говорят
- Ford Kuga: о, тут прогресс, есть 2.5л (5 цилиндров в ряд) и 200лс в топе, уже что-то, но всё равно - это двигатель "бодрого" седана, а у нас другая категория
- Honda CR-V: максимум это 2.4л. Видимо тот самый K24A двигатель, был такой у меня на Accord LX (купэ) из США, не скажу, что даже седан был ракетой, а тут сарай надо тащить. Сначала версии 160лс (задушены под 92й бенз), потом полноценные европейские 190лс, но тоже этого мало для сарая

Про Skoda не знаю, но у Ford и Honda есть нормальные джипы (у Honda есть Pilot, его улучшенная версия это Acura MDX) и у Ford дофига (не фанат). Вот на них автору и покататься. И б\у можно было бы найти за разумные деньги, чем покупать новые "городские паркетники"

Всё вышесказанное ИМХО, всем добра!
 
  • Like
Реакции: Ян

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
203
Адрес
г.о. Балашиха
MDX спору нет - отличная машина. вот только уточните сколько она у Вас съедала на налоги ?
Для примера налог на авто от 150 до 190 л/с в пределах 4300-8200 руб.
Если конечно не проживаете в Чеченской республике:)
А стоимость владения авто - тоже не маловажный фактор
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
MDX спору нет - отличная машина. вот только уточните сколько она у Вас съедала на налоги ?
Для примера налог на авто от 150 до 190 л/с в пределах 4300-8200 руб.
Всё верно, это важно. У МДХ есть свои заморочки с налогами (1е поколение можно найти рестайл и чтобы 240лс было в ПТС). У меня было так и я платил 18тр в год (как за а\м 2001-2002 года). А так с 2003 года уже 260лс и налог уже 39тр выходит, но рестайл выгодно отличается от дорестайла, есть смысл поискать "правильный" вариант.
У 2го поколения (с 2007 года) уже 304лс и там никак 250лс не сделать, за "бодрость" приходится платить, тем не менее машина популярная. Да и в целом класс держится: Хайлендеры те же, Инфинити FX, они все в большом налоге, но люди ездят.

Возьмите ту же бодрую Вользву автора, там 200лс - это 10тр. Если брать 8й Аккорд, то там 201лс и это уже 15тр (обидно из-за 1 коника). Сравните с 18тр.
За "бодрую" я считаю а\м с V6 под капотом - это будет отличный седан, налог тут в любом раскладе будет от 15-20тр и это нормально. До 200лс это НЕ бодрый а\м, вот честно, прокатитесь сравните, 3-3.2-3.5л это в самый раз! Я знал за что платил... к тому же, Вольва эта с 200лс в городе заявлен 15л расход!! Это ж СЕДАН)) а жрёт почти как 2-тонный сарай. Был бы там 3.5л (без турбины) - расход был бы ниже, уверен.

А чтобы спокойно и экономично ездить - жене взял Джаза на вариаторе, 99лс и 2376 рублей в год. Про МДХ ни секунды не жалею и налога не жалко.
Если что, есть законный способ его не платить, только придётся глушить чувство, которое будет напоминать, что "ты должен государству". Не те суммы у нас и на на семейном совете вопрос не прошёл.
 
Последнее редактирование:

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
36
Адрес
Москва
К вопросу думать) И все таки паркетник в таких условиях поудобнее был бы)
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
Вот и у меня дошли руки. Поменял свой джаз на сивку 5Д 2012. Сразу скажу, что приборка просто космос) движок поинтереснее, конечно, но тормоза немного похуже, фотки, если интересно, могу выложить.
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
203
Адрес
г.о. Балашиха
Fiat редкий, а вот его собрата Dodge Journey вижу частенько.
Freemont от Journey отличается только шильдиками на облицовке и руле, а так это одна и та же машина, которая собирается на одном заводе в Мексике. Фиату принадлежат марки Chrysler , Dodge и Jeep. Но так как на европейском рынке американские марки не очень долюбливают , они приняли решение для Европы запустить перелицованный Journey под своей маркой, т.к в модельном ряду как раз не было универсала повышенной вместимости.
Кому интересно , хороший отчет о данной машине от владельца:
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?pid=3717#p3717
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу