это ещё чего, у меня у товарища Volkswagen Tiguan был, так тот жрал в городе 22-24 - продал через месяца три-четыре кажись после приобретения17 литров ?! Это трэш.
CRV жрет максимум 11.
это ещё чего, у меня у товарища Volkswagen Tiguan был, так тот жрал в городе 22-24 - продал через месяца три-четыре кажись после приобретения17 литров ?! Это трэш.
CRV жрет максимум 11.
по мне так это полный провал - можно сказать ушли окончательно и бесповоротно... как я уже писал выше - у нас салон закрыли уже, бренд сняли - остались работать только на сервис, а по поставкам авто вообще у них информации нет, сказал что на данный момент не поставляется вообще и что будет дальше так же не понятно! сомневаюсь что салоны будут выставлять на своё усмотрение что-то, учитывая провальный рынок авто в стране на данный момент (выкупать лично салону категорически не выгодно), а касательно заказа и ожидания - это надо быть полным фанатиком марки чтобы ждать по три-четыре месяца (я так ждал свою ). Люди покупают то, что видят и то что есть в наличии идя в салон (ну или на складе), да и конкуренты не дремлют и воспользуются ситуациейпохоже, ХОНДА предлагает будущим потенциальным владельцам заказывать авто заранее через дилерскую сеть по предоплате. Т.е., в салонах машины дилер выставляет по своим ощущениям востребованности той или иной позиции (и это, как им кажется, CRV), но, если есть несомненное и горячее желание заказать нечто, - плиз. Только ждать достаточно долго.
царапины заделывать ))А зачем тогда каско?
что такое провал? Если бизнес не позволяет извлекать прибыль, почему мы должны осуждать руководство ХОНДА Мотор Рус ? Условия падения авторынка не они ж создали. Так что, переживем и этот спад. Всё вернется на круги своя. И хонда к нам вернется.по мне так это полный провал - можно сказать ушли окончательно и бесповоротно... как я уже писал выше - у нас салон закрыли уже, бренд сняли - остались работать только на сервис, а по поставкам авто вообще у них информации нет, сказал что на данный момент не поставляется вообще и что будет дальше так же не понятно! сомневаюсь что салоны будут выставлять на своё усмотрение что-то, учитывая провальный рынок авто в стране на данный момент (выкупать лично салону категорически не выгодно), а касательно заказа и ожидания - это надо быть полным фанатиком марки чтобы ждать по три-четыре месяца (я так ждал свою ). Люди покупают то, что видят и то что есть в наличии идя в салон (ну или на складе), да и конкуренты не дремлют и воспользуются ситуацией
провал - я имел в виду решение, что дилеры работают по полному предзаказу. А вот то, что условия рынка жесткие это да.... Возвращение - по сути новый выход на рынок, придётся восстанавливать салоны, нанимать штат - а это не день и не два - если увидим возрождение, то явно не скорочто такое провал? Если бизнес не позволяет извлекать прибыль, почему мы должны осуждать руководство ХОНДА Мотор Рус ? Условия падения авторынка не они ж создали. Так что, переживем и этот спад. Всё вернется на круги своя. И хонда к нам вернется.
вообще удивительно, что до сих пор завода их в нашей стране нет, пожалуй если бы ранее с этим вопросом было решение - то сейчас бы не так всё плачевно было...что такое провал? Если бизнес не позволяет извлекать прибыль, почему мы должны осуждать руководство ХОНДА Мотор Рус ? Условия падения авторынка не они ж создали. Так что, переживем и этот спад. Всё вернется на круги своя. И хонда к нам вернется.
обновили новость фактически https://auto.mail.ru/article/59858-udar_po_dasteru_i_rav4_glavnye_fakty_o_novom_kia_sportage/1 апреля начнут продавать новый Спортадж
https://auto.mail.ru/article/59783-novyi_kia_sportage_nazvany_oficialnye_ceny/
Салоны и сервис никуда не деваются. Всё остаётся на своих местах. Раньше машины заказывали через хонда мотор рус, а теперь салоны сами заказывают авто у производителя. И естественно будут везти то, что наиболее пользуется спросом т.е CR-V. Хотя в салоне говорили, что будет и новый Pilot.В общем ещё многое не ясно..провал - я имел в виду решение, что дилеры работают по полному предзаказу. А вот то, что условия рынка жесткие это да.... Возвращение - по сути новый выход на рынок, придётся восстанавливать салоны, нанимать штат - а это не день и не два - если увидим возрождение, то явно не скоро
писал выше - что нашего салона уже нет - недавно на ТО ездил, лично выдел его в разобранном состоянии со снятием всех брендовых элементов, для них выдели кусок павильона в котором стоит остаток из 3х CR-V и как сказал представитель два ещё на стоянке - после этого поставок не будетСалоны и сервис никуда не деваются. Всё остаётся на своих местах. Раньше машины заказывали через хонда мотор рус, а теперь салоны сами заказывают авто у производителя. И естественно будут везти то, что наиболее пользуется спросом т.е CR-V. Хотя в салоне говорили, что будет и новый Pilot.В общем ещё многое не ясно..
да как это, за последние годы дилерская сеть изрядно поредела.Салоны и сервис никуда не деваются
посмотрел топ-25 по ссылке Лада Веста 4 598+2 955 на седьмом местеда как это, за последние годы дилерская сеть изрядно поредела.
многие дилеры перешли на корейские бренды, на Пилот клубе писали, что скоро еще один дилер перейдет на китайский Haval.
Статистика продаж автомобилей январь-февраль 2016 http://abreview.ru/stat/aeb/
Хонда продает 150+ машин в месяц, такого количества и на одного дилера хватит, а если растянуть на всю Россию, то все в минусе, не хватит не на содержание салона, не на зарплаты сотрудникам.
я думаю единицы после 2-3 лет владения авто поедут к официалам...так народа в сервис полно.
Сам рассматривал Kia Ceed SW в комплектации Luxe за 994 т.р. AT и как альтернативу новую Оптиму 2016 за 1,2 млн на АТ. У сида за почти лям нет систем курсовой устойивости, пбс, vsm, материалы сидений не оч порадовали, большой передний свес, растянутые на пол морды фары, узкий проем багажника, их на улицах как грязи и ждать машину не из наличия пол года - это из минусов. Из плюсов - металла на дверях не пожалели, закрываются с приятным звуком, мне нравится как выглядит корма в стиле ауди, торпеда развернута к водителю и материалы салона - мягкие пластики приятны. Покатался на новой оптиме, правда GT 245 сил едет бодро. В базовой комплектации на автомате за 1,2 есть все что необходимо - системы безопасности, подогревы и прочие плюшки. Нет правда ксенона - линзованный галоген. Внутри очень просторно, на заднем ряду можно ногу за ногу закинуть. Но баржа огромная, под капотом пол метра пустоты - задел на более мощные движки и гибрид. Передний свес большой и горизонтальный, защита пластиковая без резинки даже - сразу поцарапается.
По бюджетным паркетникам типа спортейджа и кашкая - внутри тесно, багажника нет, жрет больше, едет хуже. Для себя не рассматриваю. CR-V 4 уже из другой категории, места вагон внутри, в багажнике можно спать, но ценник конь.
В итоге решил искать civic 8 рестайл 2011 седан в бюджете 700 т.р. в дополнение к Джазику. На сегодняшний день живых хороших предложений в Москве и МО нет. Если у кого-то знакомые продают - рассмотрю. Строго не судите, выбор очень субьективный.
Более шустрые перенесли производство на российские земли и прибыль продолжают получатьчто такое провал? Если бизнес не позволяет извлекать прибыль, почему мы должны осуждать руководство ХОНДА Мотор Рус ? Условия падения авторынка не они ж создали. Так что, переживем и этот спад. Всё вернется на круги своя. И хонда к нам вернется.
переживите кризис поскромнее,автомобиль не первая необходимость.Дизельный I40, сегодня присел, ничего так машинка, новую брать несерьезно, 1,6млн хотят за 1,3 пустовато но но вполне себе ездить можно, тем более силовой агрегат у них одинаковый.
Вообще в диапазоне 900-1200 тыс руб вариантов немного осталось, приличные авто с динамикой и комфортом за 1,5 перескочили, паркетники стоят как крыло от самолета. Та же Оптима сейчас стоит от 1,4 млн, за эти деньги я бы ее не взял, для корейца калининградской сборки ценник великоват, хотя напичкана она неплохо. Жаль с Хондой все так уныло стало, СR-V машинка зачетная, Я еще помню время когда новый Пилот стоил 1,4 на ручке и 1,5 на автомате, сейчас даже страшно представить его цену.
А потом надо будет стабилизироваться,а потом поднакопить,а потом и пенсия!На .....пенсионеру НОРМАЛЬНАЯ машина?переживите кризис поскромнее,автомобиль не первая необходимость.
а как же "один раз живём"?!надо радоваться тому,что есть и не лезть из кожи вон последними потугами.