Вибрация от руля

Ronn23

Гость
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
9
Адрес
Н.Новгород
Ежу 2 месяца на джазе, пробег 5,000 м. Стало казаться, что появилась небольшая вибрация в руле на скорости до 60 км. ч. (после-норма). Вроде ерунда Сделал балансировку колес - ничего! Вот я думаю... :
1. Я слишком много ежу и меня глючит.
2. Нужно еще сделать развал схождение, так как пару конкретных ямок успел словить....
3. Приспустить колеса
4. ....
Посоветуйте что нибудь!
 
А колеса точно нормальные? грыж на резине нет? Диски в норме? Можно для начала колеса передние с задними местами поменять. Если не поможет, то тяги на рулевом еще можно подергать. Может на яме что выбило...
 
Вообще, если какой дисбаланс с колесами, то вибрации с увеличением скорости только усиливаются. Тут же они проходят после 60 км час. Вряд ли дело в колесах. Может и правда "глюк" водителя и неровности дорожного полотна.
 
ugko написал(а):
А колеса точно нормальные? грыж на резине нет? Диски в норме? Можно для начала колеса передние с задними местами поменять..
Если сход-развал в норме, то нужно точно поробовать диски местами поменять.
Было один раз так же. Итог один передний диск был замят, выявели только на стенде.
 
Я бы посоветовала колеса проверить на предмет деформации. Когда колеса деформированы, имеем чрезмерное радиальное или осевое биение по шинам. И балансировка в этом случае не поможет, т.к. отбалансировать можно и совершенно кривое колесо. Может диск погнул, или на шине грыжа?
 
Ronn23, а вибрация постоянна или все-таки периодична? Насколько она заметна? Включен ли при этом кондиционер.
Просто при дисбалансировке колес бить на руль обычно начинает на больших скоростях, а не на малых. По крайней мере из моего опыта.
 
Я стал чуствовать руль, биение об асфальт... До 60 км. ч. постоянное... Кондишен включен. Когда я делал балансировку, мне мастера про деформацию дисков ничего не сказали и про грыжы тоже... Может быть еще раз съездить обратить их внимание на это?
 
Нужно побольше информации. Бывает на "старом" асфальте идет шум и вибрация от колёс, прокатишься но свежему асфальту - нормально. Шумка то неважная на Джазах... Давление в шинах мерял? И как всё началось? Сразу или постепенно? Попробуй руль отпустить на ровном участке дороги ( ну где движение поспокойней) - тянет или не тянет в сторону?
 
Троffим написал(а):
Нужно побольше информации. Бывает на "старом" асфальте идет шум и вибрация от колёс, прокатишься но свежему асфальту - нормально. Шумка то неважная на Джазах... Давление в шинах мерял? И как всё началось? Сразу или постепенно? Попробуй руль отпустить на ровном участке дороги ( ну где движение поспокойней) - тянет или не тянет в сторону?
Давление в норме. Началось , как мне кажеться, с того что на скорости проскочил приличную яму (до этого тоже ловил их) и дальше стал чувствовать вибрацию... Руль отпускал - вроде едет ровно... Диски проверил- деформации нет.
Короче еду в сервис хонды, там буду их мучить :)
 
У меня было на другой машине, когда руль колбасило на 80-90. ниже 80 и выше 90 как бы пропадало.
Оказались грыжи на 2-х колесах. Привет дорожникам. После перестановки колес дрожь уменьшилась, но не пропала совсем, пока не заменил резину. Попробуй все таки для начала переставить колеса местами.
 
Вибрация на скорости возможна из-за деформированной или плохо закреплённой защиты картера. На скорости немного прижимается и перестаёт. Вариант...
 
ASV написал(а):
Вибрация на скорости возможна из-за деформированной или плохо закреплённой защиты картера. На скорости немного прижимается и перестаёт. Вариант...
Ты прав! Именно защита картера и наши дороги всему виной... вся вибрация отсюда!!! :x
 
я тоже пару раз на скорости ловил здоровые ямы вырытые дорожниками и углубления под колодцы.
один раз даже оформил ДТП по этому поводу. щас вроде все нормально, но справку придерживаю до худщих времен
 
иногда и грязью набивается,или снего/льдом,нужно периодический отчистить поверхность защиты,при прикосновении с картером будет вибрации,возможны вибрации от системы выпуска,по такому же сценарию .
 
вибрация в диапазоне скоростей 75-90 - это верный признак того, что колеса разбалансированы, или одно из них, или есть повреждение обода колеса. Следующий резонанс возникнет уже при скорости 115-120, но эксперименты проводить не советую. Хороший шиномонтаж должен избавить от проблемы.
 
если с 90(примерно) начинается и к 120 прекращается-это балансировка(очень часто прилипает битум с дорог),ну а если не прекращается-это уже диск и резина . (от частого общения с шиномонтажниками)
 
бывает диски нужно почистить , может изнутри грязь налипнуть - налицо разбалансировка ... :D
 
столкнулся с похожей проблемой.. еле заметная вибрация во время движения (похоже на отдалённый вертолётный шум,еле слышный).. при торможении с небольших скоростей ощущается слабо, а при резком торможении с больших скоростей начинает бить руль и появляется сильная вибрация. проверил у официалов ходовую, грешил на ржавые или перегретые диски. а выяснилось что немного деформирован левый привод. а рычаг колеса, при проверке, оказался в норме. похоже когда то неудачно заскочил в ямку. только до сих пор понять не могу - как вал погнулся ,а рычаг остался в зелёной зоне..... :cry:
 
Здравствуйте, мужчины! При скорости от 20 до 40км/ч руль вибрирует слегка. при увеличении (60 и более) перестает. Что это и как исправить??? Спасибочки! :)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу