Продолжаем...
10 ноября. Снова звоню, на том конце что то непонятное шелестит, меня соденяют с кузовным цехом
-В принципе ваша машина готова...
я. -А без принципа?
- Нас не устроило качество покраски капота, т.е. цвет. Может это и нормально но не для официального диллера. Сегодня мы капот отправили в перекраску. Давайте завтра часов после 3х мы вам позвоним.
Странный ответ. Насколько мне известно краска поставляется одной и той-же марки. Миксеры оснащены компьютером который точно знает пропорцию. погрешность контроллера минимальна. Почему не совпал цвет? Если кто понимает обьясните мне. Я проработал в отделке почти 15 лет и когда краска подбирается по цвету, уже заложено что она темнеет или светлеет при высыхании, зная рецепт (формулу) мешали краски сами и редко не попадали. А цвет машины не эксклюзивный, машине в эксплуатации с 25 июля, Август она простояла в боксе (я был в отпуске) выгорание поверхности от солнца исключено... (??? или я не прав)
И еще, кто знает срок высыхания краски для авто? Уж думаю никак не меньше суток, даже если и сушат в камере
11 ноября мне в 17-30 раздается звонок
-Машина готова, мы ее передали дальше.
Поясню что значит дальше: При сдаче в ремонт я предложил устранить неисправность установки сигнализации, а я считаю что это именно халтура при установке.
1. на 2й день перестал работать светодиод сигнализирующий постановку на охрану
2. При постановке машины на охрану с открытой дверью машина ставится на охрану и не сигнализирует что двери открыты. (кроме капота, там обычная кнопка и двери багажника, с ней все в порядке) Когда это случилось точно сказать не могу, но это было.
3. В режиме Full_Auto климат-контроля в салоне пахнет выхлопными газами, и это только в одном режиме.
4. Дребезг открытых стекол передних дверей при движении.
Удивляет что машина находилась в салоне 17 дней а все перечисленное максимум 4-6 часов займет.
Надеюсь что завтра мне отзвонятся к обеду.