Вот и начался ремонт ...

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Ну вот и подошла моя очередь на ремонт.
Как помните я 2-го сентября догнал 500-й мерседес СК СургутНефтеГаз. Оформил ремонт по КАСКО, записался в "Авторусь на Севастопольском" на очередь, и стал ждать назначеного 25 октября.
Приезжаю я 25 числа в ТехЦентр и узнаю что я должен был приехать 24 го. (!!! Какая прелесть) При постановке на очередь мне не было выдано никакой шпаргалки с датой и временем, я записал сам на копии справки о ДТП, машину не осматривали. Вся запись заняла 5 минут.
разговор с приемщиком
я -Мне назначено на 9 утра
п -Может на 9-30?
я ??? Странно, было названо 9-00
п -смотрит в бумажки ... -Вас здесь нет.
я -смотрю в его бумажки -Вот же я, и номер телефона мой.
п -Да. Но это 24-е
я -А почему мне названо было 25-е, и даже не дали никаких напоминалок. Если я вчера в 9 не приехал вы же могли мне позвонить. Почему этого не произошло?
п молчание
я -Ладно, а сегодня то я могу сдать машину?
п -Сейчас посмотрю наличие мест.
я -То есть вы хотите сказать что мое место занято?
п -Да.
я -Значит тому кто занял мое место вы позвонили а мне нет?
п -молчание. смотрит в компьютер. уходит. Возвращается, начинает что то искать. Достает папку с надписью "стандарт-резерв" ищет документы. Достает мое направление начинает печатать акт приемки. Протягивает его мне.
-Распишитесь
я -А машину то будете осматривать?
п -Да. Распишитесь и примем (?!) Вот тут я что то не понял. почему я должен расписываться под пустым актом.
После осмотра ам, подписи под актом
я -Сколько займет ремонт?
п. -Предварительно звонить во вторник узнавать результаты вскрытия. (Буду сам лично в пнд во второй половине дня) Если не вскроются неотмеченые дефекты то к концу недели можно будет забирать ам. Если возникнут вопросы к страховой то продлится долго, бывает по два месяца.

В итоге всех этих манипуляций я обнаружил что у меня акт приемки пустой. Что написано в акте техцентра я знаю, но у меня нет гарантий что они там чего то не допишут. Поэтому завтра потребую ксерокопию акта техцентра.
Дома вспомнил что не отметили резиновые коврики. Надеюсь все будет нормально, но глядя на то как меня встретили ... доверие пропадает.

з.ы. Будте внимательны!!! в акте есть такие строки
" При загрязненном кузове АМ производится технологическая мойка, в процессе которой возможно обнаружение неучтенных повреждений, к которым претензий иметь не буду ____ (подпись)" Хочу присутствовать при мойке а.м.!!!
"Не возражаю против замены номерной рамки ___ (подпись)" Возражаю!!!
" Доп работы согласовываются/не согласовываются с заказчиком по телефону (номер тел. подпись)" потребуйте отметить "согласовываются"

продолжение следует...
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
удачно решить вопрос !!!!
 

Ярославна

Участник
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
133
Адрес
Москва-Ставрополь
l-mich написал(а):
В итоге всех этих манипуляций я обнаружил что у меня акт приемки пустой. Что написано в акте техцентра я знаю, но у меня нет гарантий что они там чего то не допишут. Поэтому завтра потребую ксерокопию акта техцентра.
Что значит - "пустой"? :%) И не ксерокопию, а оригинал. Точнее, второй экземпляр, полностью идентичный первому. С подписями и печатями.

l-mich написал(а):
Хочу присутствовать при мойке а.м.!!!
Присутствуйте. Имеете право. :)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Стандарт - резерв если я не ошибаюсь,
это страховая компания с довольно нехорошей репутацией,
и как среди моих друзей, так и среди сервисников.
В любом случае удачи!
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
у меня уже небольшие нововсти.

по заявленому перечню работ
1 ремонт капота
2 передняя панель - ремонт
3 проверка геометрии передней части кузова
4 бампер передний -замена
5 крышка буксировочной проушины - замена
6 фара левая замена
8 фара правая -замена

После вскрытия добавили
9 Замена радиатора кондиционера (!!!??? Непонятно зачем. изменений в работе никаких не наблюдалось)
10 Замена усилителя бампера
11 устранение перекоса передней части
12 Замена наконечников лонжеронов - Обьясните кто знает, что это такое? плиз! :unknown:
Запрос послан в страховую. Ответ в лучшем случае к пятнице + обещают при положительном ответе 7-10 дней
 

Nastik

Участник
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
209
Возраст
47
Адрес
Москва, ЮАО, Чертаново
После того как я забрала у них совю девочку, решила, что ни ТО ни ремонтироваться я к ним не поеду, лучше за кольцо. Я примерно также забирала машинку при покупке. Протянули мне акт на приемку без осмотра :x ? Думаю больные что ли? Говорю, что акт не подпишу и что сейчас приедет человек который будет принимать машину и только после этого подпишу. Они малец расстроились :D . Парень приехал весь мозг им вынес :%) . Но с машинкой слава богу все хорошо. Нет не поеду я к ним ни закакие каврижки 8)
К счастью моя стаховая с ними не работает :Yahoo!:

P.S. Удачи l-mich!
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
l-mich
Сочувствую. Я в этом сервисе красила бампер и крыло весной и делала ТО нулевое, все было нормально, без проблем, но смотря в какую смену попадешь. Кто у тебя принимал? Такой черненький Алексей? Ему все по барабану, он вобще не от мира сего, бездарь одним словом. Ему обязательно надо обо всем говорить и ЗАПИСЫВАТЬ каждое требование.
Вобщем, держись Михаил, вроде как мастера делают нормально, это приемщики дураки.
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
Отправлено руководству!
Ждем дальнейших их действий!

Что касаемо личного мнения:
1. Ни когда не подписывайтесь на пустых листах!!! (ну вы же не дети, возможные послядствия объяснять не буду)
2. Ни один диллер как вы говорите напоминалку не дает. Однако существует практика обзвона клиентов за 1-2 дня!
3. Да же не стоит думать что на ваше место поставили какое то другое "блатное" авто... Поверьте мне это можно сделать и не отодвигая вас на более поздние сроки :)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Троffим написал(а):
Миша! Держись!
Это тебе для, для поднятия настроения!
: Желтый !!! Ты что ???
Я думаю ЕМУ СРАЗУ СТАЛО ЛУЧШЕ !!!!
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
.... Продолжаю рассказ

Не удержался я и позвонил в четверг днем.
Я. -Как там мой джазик, номер Х ХХХ ? В пнд отправили запрос в страховую на дополнительные расходы по ремонту.
переключили меня на другого менеджера, кажется "менеджер по урегулированию ... "
Повторяю ему свой вопрос...
минутная пауза.
М. -Ответ уже давно пришел, машина в ремонте.

Радости не было предела!

Это радостное известие меня настолько взволновало что решил в пятницу повторить звонок, уже менеджерам кузовного, которым и сдавал АМ
-Алле... Как там мой джазик.
М. -Сейчас посмотрю... спустя 1 минуту Ждем ответа от страховой (!!! :shock: )
я. -Постойте, мне вчера сказали что ответ пришел и машина уже в ремонте.
м. -Я об этом ничего не знаю.
----------------Катюха +5 :D ----------------
я -Как и когда вы это можете узнать?
м. Перезвоните через 15-20 минут
перезваниваю. На том конце снова он
я -Ну вы выяснили?
м. -Нет. Попробуем узнать в кузовном, сейчас переключу вас.
В кузовном мне сказали что все в порядке, машина в ремонте. Стапель освободится в субботу, потом покраска и сборка. Нет радиатора кондиционера, но меня уверили что пока стапель - покраска... его привезут
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
l-mich
Удачи! Все будет хорошо! :D :D :D

ApTyp
не нагнетай! побольше позитива!!!!! у меня та же страховая и жду ремонт уже с 17 сент. (записана в автотемп на 25 дек.)! :shock: :D
значит - как ты говоришь? - так надо, значит, я сама где-то............. :)
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Да.... "Знать бы где упадешь, постелил бы сено"
7 ноября, время 14-00 Надо думаю позвонить. Набираю номер.
я -Как там мой джазик?
м. Ща глянем минутная пауза
м. 3 ноября отправили запрос в страховую компанию
я :shock: :shock: :shock: .............. ("Ревизор" отдыхает)
Господа!!! У вас там вообще кто работает? Запрос был отправлен 27 октября, 29 пришел ответ и с 29 го машина в ремонте!!! :evil: :evil: :evil:
м. Наверно у меня устаревшая информация.
я. Как часто вы обновляетет информацию!!!??? Прошло уже 8 дней а вы её никак не обновите!!! С мастерами кузовного соедените меня!!!
снова любимая тишина, через секунд 20-30 отвечает мастер.
я. Как там джазик мой себя чуствует?
м. У нас заболел маляр, сейчас работает один и он не справляется с обьемом.
я. Когда?... Не надо мне ничего обьяснять. Просто скажите КОГДА
м. Давайте в воскр вечером созвонимся и я смогу ответить на ваш вопрос.

А вечером придя домой выяснилось что звонили с представительства Хонда и интересовались машиной и работой диллера. Разговаривала жена... Эмоции переполняли разум... Нет, все было сказано по делу, с конкретными примерами и именами менеджеров которые нас обслуживали, с их навязчивостью и нарушениями наших прав как потребителей. На вопрос может ли Хонда назвать имя и фамилию клиента, ответ был -Да! Можем написать все это на бумаге и я распишусь под всеми пунктами.

Воскресный звонок я уже сделал. Машина на окраске. Предварительный звонок завтра в 17-18:00.

Вот так.
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
l-mich
Извини, немного выпал из темы.... :oops:
В чем нужна помощь? :x Опыт общения с ОД уже есть. :good:
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
l-mich
лучше не раслбляться. :) Еще неизвестно, как сделают. В акте срок окончания работ указан?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу