Ну вот и посмотрели мы на новый джаз 5D....... Ожидал большего от него. теперь по порядкуТестил машинку в максимальной комплектации) 1. Как только сел появилось устойчивое чувство, как будто давит с боку верхняя часть крыши. 2 Пластик поощущения похуже. 3 Поехал...робот заметно потупил, но потом все же поехал, держал газ как на вариаторе при переключении дергался, как только стал газом играться вроде ничего... перешел на управление лепестками, нормально. Правда сразу и не понял где там циферки передачи расположены, на солнце их практически не видно(могет правда по ярче подсветку надо было сделать- недогадался ). Расположены циферки, где указатель топлива...Заметно сильнее шумит мотор, большой динамики не увидел, хоть там и 100 коней под капотом. Тормоза мне понравились, мягкие. Сборка всех джазов в КИТАЕ. Никакой англии и японии.
Вообщем мой итог такой: Машинка на 4+ по виду, на 3 по цене, по ощущениям от вождения (от робота) на 4-. Впринципе если к нему привыкнуть, то нормально можно ездить, но..... Как сказал ТРОФИМ : «Почему человек купивший машину с роботизированной трансмиссией ( и заплативший за это! причём доплата за робот не 100-200$, а сопоставима с с доплатой за честную АКПП) должен ездить так как "хочет" коробка?» 8)
Вообщем мой итог такой: Машинка на 4+ по виду, на 3 по цене, по ощущениям от вождения (от робота) на 4-. Впринципе если к нему привыкнуть, то нормально можно ездить, но..... Как сказал ТРОФИМ : «Почему человек купивший машину с роботизированной трансмиссией ( и заплативший за это! причём доплата за робот не 100-200$, а сопоставима с с доплатой за честную АКПП) должен ездить так как "хочет" коробка?» 8)