Привет всем! Решила написать о себе в этой теме, чтобы не создавать новую
Катаюсь на своем Джазике уже с месяц
правам примерно столько же
Очень довольна машинкой, она мое солнце, хоть и черного цвета 8)
Второй день читаю разные темы на форумах, вливаюсь так сказать
И хочу сказать большое спасибо админам и модераторам форума за то что все разложено "по полочкам". Видно, что люди следят, очень приятно и удобно пользоваться и что-то искать.
Терь немного о себе: я студентка 4 курса МГУ им. Ломоносова, Факультет Фундаментальной Медицины. Помимо машины катаюсь на роликах и велосипеде
Есть предложение устроить велосипедный "поход" в какое-нить подмосковье, если в клубе тоже есть любители этого вида спорта
Очень люблю отечественную рок-музыку, хотя не отвергаю и так называемую "попсу"
собираюсь поехать на Нашествие в Эммаус
5-6 июля.
Так что, если опять же есть желающие, можно сделать это вместе
Что-то много предложений у меня накопилось :roll:
А вобще девушка я общительная, жизнерадостная, очень хочется со всеми познакомиться. В новой компании могу немного стесняться, но это обычно проходит
С Kseni мы уже даже виделись на одной из встреч Civic - клуба на поклонке
С начальством знакома - пол дела сделано
Шучу 
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Пока писала предыдущее послание, совсем забыла сказать, что я тоже живу на Бескудниковском бульваре... Тоже в начале, тоже в центре Ж.... Тоже стою в этой смертельной пробке каждое утро. Выезжаю в 7, чтобы не плестись по дмитровке и 3 кольцеу.. приезжю в МГУ и сплю там еще полтора часа
От так вот
Видела голубенький и черный Джазики
может какой-то из них твой?
Катаюсь на своем Джазике уже с месяц
Второй день читаю разные темы на форумах, вливаюсь так сказать

Терь немного о себе: я студентка 4 курса МГУ им. Ломоносова, Факультет Фундаментальной Медицины. Помимо машины катаюсь на роликах и велосипеде
Очень люблю отечественную рок-музыку, хотя не отвергаю и так называемую "попсу"