Выбираю между Фьюжен и Джаз

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Колёсные диски в стандарте 14 дюймов.На спорт устанавливают 15 дюймовые диски.Это прибавит 10мм к дорожному просвету.Но докатка на 14дюймов, далеко не уедешь...Решение половинчатое получается...
Я слышал народ как то изголяется с проставками,под пружины,но это по моему ни есть хорошо...тем более на новом авто.
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
sercio написал(а):
Колёсные диски в стандарте 14 дюймов.На спорт устанавливают 15 дюймовые диски.Это прибавит 10мм к дорожному просвету.Но докатка на 14дюймов, далеко не уедешь...Решение половинчатое получается...
Я слышал народ как то изголяется с проставками,под пружины,но это по моему ни есть хорошо...тем более на новом авто.

Проставки то можно канечно поставить, но таким образом нарушается аэродинамика и ходовые качества автомобиля, что может плачевно сказаться на подвеске и прочих делах. Установка больших дисков и малых резин так же ни к чему хорошему не приведет, дороги плохие, соответственно больше будет нагрузка на ходовую, соответственно больше вероятность повредить ее и слететь с гарантии, ибо установка не стандартных размеров дисков теоретически ведет автомтически к ее слету.
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
sercio написал(а):
Колёсные диски в стандарте 14 дюймов.На спорт устанавливают 15 дюймовые диски.Это прибавит 10мм к дорожному просвету.Но докатка на 14дюймов, далеко не уедешь...Решение половинчатое получается...
Я слышал народ как то изголяется с проставками,под пружины,но это по моему ни есть хорошо...тем более на новом авто.

Дорожный просвет на 14х и 15х дисках скорей всего останется одинаковым, на 15е я думаю ставят резину с чуть заниженым профилем относительно 14х...
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Дорожный просвет на 14х и 15х дисках скорей всего останется одинаковым, на 15е я думаю ставят резину с чуть заниженым профилем относительно 14х...[/quote]

На 14х идёт размер 175 профиль 65,на 15х есть 185 профиль 55 отсюда +10мм
 

Саныч

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
36
Возраст
48
Адрес
Ростов-на-Дону
175/65 R14 и 185/55 R15 разница в диаметре 1,5мм, а клиренс соответственно на 0,75мм увеличится.
175 - ширина
65% - высота/ширину = 113,75мм
R14 = 25,4*14=355,6мм
Итого 355,6+113,75*2= 583мм

185
55% = 101,75мм
R15 = 25,4*15=381мм
Итого: 381+101,75*2=584,5мм

Надо подбирать колеса либо с большей шириной, либо с большим % отношением высоты к ширине. Например 195/65 R15 - клиренс увеличится на 16мм, но такие шины на Джазз, Хонда не рекомендует ставить.
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
sercio написал(а):
Дорожный просвет на 14х и 15х дисках скорей всего останется одинаковым, на 15е я думаю ставят резину с чуть заниженым профилем относительно 14х...

На 14х идёт размер 175 профиль 65,на 15х есть 185 профиль 55 отсюда +10мм[/quote]

Как уже было написано третья цифра в обозначении это процентное отношение ширины к высоте, поэтому увеличивая первое значение, и уменьшая второе, разницы по высоте не добьёшься! Надо их оба увеличить до 185/65 или по отдельности 185/70 и т.д. Пока не добьёшься нужной высоты или пока оно перестанет влезать в арку! Вот такой принцип!!!!
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Здрасьте все! Я, по-моему, в тему. Тоже выбираю между Жужиком и Джазом. Есть народ кто реально увеличил клиренс Джаза? Был на многих форумах, но везде одно и, то же - "малый клиренс у Джаза!" У братишки Сивик - то же мучается!! Буду рад вашим ответам. ORENBURG.
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
garymal написал(а):
Здрасьте все! Я, по-моему, в тему. Тоже выбираю между Жужиком и Джазом. Есть народ кто реально увеличил клиренс Джаза? Был на многих форумах, но везде одно и, то же - "малый клиренс у Джаза!" У братишки Сивик - то же мучается!! Буду рад вашим ответам. ORENBURG.


Я никак не пойму чего вы все хотите добиться от джаза, проходимости внедорожника или паркетника что ли? Не проще сразу купить этот внедорожник и не мучиться?

На счёт дор. просветов могу поделиться своим опытом, у моего брата тоже сивик и он очень доволен этим самым просветом, после акцента сивик на подъездах к даче нигде не цепляет, если в скорости меру знать, хотя просвет всего 145мм.. Я на своей бывшей машине "тоже акценте", поменял штатные колёса R13/175/60 или 65 не помню точно на R/14/195/60 и заодно поставил усиленные пружины дор. просвет тем самым увеличился примерно на 20-25мм., что меня вполне стало устраивать! По описанию в акценте просвет с установленной защитой картера всего 125мм. я его поднял примерно на уровень джазовского и все стало замечательно по неглубокой(100-130мм. примерно) колее машина стала ехать как учили!
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
"Всё, что можно было изобрести, уже изобретено.
— Чарльз Дуэл, Патентное бюро США, 1899" :D
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
amd238
Я никак не пойму чего вы все хотите добиться от джаза, проходимости внедорожника или паркетника что ли? Не проще сразу купить этот внедорожник и не мучиться? :good:
+100
 

Kukuruka

Участник
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
137
Возраст
45
Адрес
Москва
Мы с женой тоже долго думали, что именно выбрать. Варианты были такие:

1. Фьюжен
2. Корса
3. Джазз

Так случилось, что смотреть начали в обратном порядке - с хонды, и при первой же поездке к диллеру заказали Джазз спорт черненький (ни корсу, ни фьюжен смотреть даже не стали), должен прийти 17 мая :) Фьюжен конечно машинка хорошая, но очень уныло выглядит на мой взгляд да и внутри совсем не так богато, как в джазе.

Насчет просвета.. Предыдущее авто была сивка 3д хетч, тоже крааайне маленький просвет. Да, если вы до этого не были обладателем авто вообще или у вас был бОльший просвет - первую неделю тяжеловато, нужно всетаки привыкнуть, что в 70% случаев бордюр не для вас, мало того, у сивки не всегда и дверь у бордюра открыть можно было ;) Все это вопрос времени и желания, просто будьте чуть-чуть окуратнее.
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Однозначно джазёныша нада брать. У нас в офисе почти одновременно купили две машины: я купил джазик, а колега фьюжн...посидели друг у друга, отличия на лицо даже просто внешние - фьюжн показался мне очень маленьким, голова билась об козырек - до потолка меcта мало, салон совсем просто выглядит - пластик противный на вид и на ощупь. Наверно единственный плюс форда - клиренс. Джаз rulezzz...
 

Rumpelstilzchen

Участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
169
Возраст
112
Адрес
МО
Г-да! Ну какой Фусион?? Сборка нашими мастеровыми на площадке во Всеволжске и полгода томительного ожидания(вроде внести деньги надо сразу или уже проще?)? А так как все железки идут на комплектацию собираемых машин, то наблюдается существенный дефицит в сервис-центрах. Вы о чем?
 

Rodion

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
36
Возраст
50
Адрес
Москва
Rumpelstilzchen написал(а):
Г-да! Ну какой Фусион?? Сборка нашими мастеровыми на площадке во Всеволжске и полгода томительного ожидания(вроде внести деньги надо сразу или уже проще?)? А так как все железки идут на комплектацию собираемых машин, то наблюдается существенный дефицит в сервис-центрах. Вы о чем?

Фьюжены не собирают во Всеволожске. С Фокусом путаете.
Что касается ожидания, то Фьюжен купить как раз проще,чем Джаз. Если, конечно, не собирать "под себя" и не заказывать в производство.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Rodion написал(а):
Rumpelstilzchen написал(а):
Г-да! Ну какой Фусион?? Сборка нашими мастеровыми на площадке во Всеволжске и полгода томительного ожидания(вроде внести деньги надо сразу или уже проще?)? А так как все железки идут на комплектацию собираемых машин, то наблюдается существенный дефицит в сервис-центрах. Вы о чем?

Фьюжены не собирают во Всеволожске. С Фокусом путаете.
Что касается ожидания, то Фьюжен купить как раз проще,чем Джаз. Если, конечно, не собирать "под себя" и не заказывать в производство.
+100
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
А вообще, как припоминаю сватали мне на базаре фьюжн и Джаз:
Все как в один голос говорили, что Джаз на порядок выше "классом" чем Фьюжн.
Не по тех характеристикам, класс то у них одинаковый "В",а в совокупности динамики,надёжности,оснащения базовых комплектаций, комфорта и цены.Вообщем Джаз-городская машина,Фьюжн-для леса,рыбалки и дачи типа нашей жигулёвской 04(только лучше).Конечно,если бы изначальный клиренс на Джазе был бы 160, Фьюжн бы отдыхал....Вот и выбирает народ,мучается!
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
700
Возраст
57
Адрес
курск
вот статья в пользу джаза


· Тест-драйвы Ford

· Характеристики Ford Fusion

· Новые Ford Fusion

· Подержанные Ford Fusion

· Обсудить в форуме

Автомобиль автора:


Год выпуска: 2008
Тип кузова: -
Двигатель: -
Коробка передач: -

· Безопасность:
· Комфорт:
· Ходовые качества:
· Надежность:
· Внешний вид:

Достоинства:
Высокая посадка, отличный обзор, вместительный багажник, удобные кресла как для водителя, так и задних пассажиров.

Недостатки:
Заклинивание задних колес после парковки на морозе, возможные проблемы с АБС.

Отзыв:
Машина была приобретена в мае 2005г. Проблемы с подушками безопасности начались через 6 км после салона. Датчик то загорался, то гас. Пришлось месяц ждать очереди на ремонт по гарантии в сервие. Поменяли боковую подушку безопасности. Осенью отказала АБС. Опять сервис и ремонт. Но самая большая неприятность случилась в этом году. Даже на небольшом морозе стали примерзать задние барабанные тормоза. При чем не важно, на ручнике стояла машина или на передней передаче. В сервисе ничем помочь не смогли. Как приехала, поливая колеса кипятком из чайника, так и уезжала из сервиса. Теперь приходится возить с собой термос с кипятком. Если бы не это, машина бы только радовала. А так все недостатки, перечисленные в последнем «Автомире», мне пришлось испытать на своем Фьюжике.
 

Rodion

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
36
Возраст
50
Адрес
Москва
Вообще говоря, задуман Фьюжен очень неплохо и для наших реалий безусловно практичен. Клиренс в России - штука полезная. Но вот по исполнению, конечно, до лоска Хонды далеко. Но, судя по количеству Фьюженов на дорогах практичность выбирают многие.
В защиту Форда еще можно добавить нефиксированные комплектации и огромное количество опций, среди которых и такие, которых на Джазе нельзя получить ни за какие деньги. В этом плане японцы со своим перепендикулярным подходом "или так - или никак" отдыхают. :(
 

Kukuruka

Участник
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
137
Возраст
45
Адрес
Москва
А что бы вы еще хотели видеть в Джазе? ;) Нет, ну серьезно, чего не хватает то?

Я тоже думал о Фьюжен, но судя по их количеству на дорогах... Это скорее рабочая лошадка, нежели что-то, что может доставить удовольствие от обладания городскому жителю... Некий аналог шевроле-нива или что-то в этом роде. Так что Джаз более изысканная машина за те же деньги по сути.
 

Rodion

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
36
Возраст
50
Адрес
Москва
Ну что вы в самом деле. Шевроле-Нива... :wink: Многие ездят и получают удовольствие,особенно если никогда не садились за Хонду :)
Что бы хотел видеть? Оконные подушки безопасности, ESP (или как там она у Хонды называется), подогрев лобового стекла, подогрев сидений (знаю, что конструктивно не предусмотрен :) ). Это так, на вскидку. Да вообщем речь то о том, что европейцы дают выбирать, а япошки нет (это политика не только Хонды). Понятно, что усредненно комплектации достаточные, но ведь приятно хотя бы думать о том, что можешь заказать такую машину, какую сам хочешь, а не результат маркетинговых исследований.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу