Не знаю, по моему, такой темы тут ее не было.
Но здешний форум населен умными, добрыми и отзывчивыми людьми, много водившими и пользовавшими, посему решил тут спросить.
Короче, суть:
Нужна не первая уже, но машина для супруги.
Требования:
- желательно коробка автомат (вариатор, робот - не суть);
- наличие хотя пары подух;
- безопасность автомобиля выше 3-х звездочек (я знаю, что все в мире относительно);
- приемлимый внешний и внутренний вид (это, конечно, на любителя);
- машина будет храниться во дворе, посему нужен легкий запуск зимой, уверенная проходимость, непримечательность для вредителей (джаз уже по этому паказателю отпадает - слишком он красивый);
- стоимость не выше 400 тыр;
- машина должна быть компактной, не более 4,3 м в длину;
- а и от меня пожелание - я не хочу проводить с машиной времени больше, чем с семьей - т.е., я ее чинить не хочу - должна быть "неломающейся".
Ах да, машина может быть подержанной за эти деньхи. Правый руль пока не рассматривается: она ездила лишь пассажиром в старенькой тойоте ("нормальная машинка"), я ездил за рулем в фите и ипсуме, посему мне по барабану.
Рассматривали уже множество марок:
- Тойота Ярис - за эти деньги будет очень старой;
- Сузуки Игнис - не выпускается и за такие деньги будет старой и без полного привода и автомата (раз есть полный привод у машинки, то хочется и акп);
- Форд Фиеста - с роботом никакая машина, а с акп - дорогой налог (по ПТС 101 л.с.);
- Хюндай Гетц - смущает наименование марки (Хундай - как-то "неприлично звучит" - у всех свои капризы), но главное - машина очень низкая, хотя премлима по остальным параметрам, но сложно найти с хотя бы второй подухой;
- Мицу Ланцер-седан (по размерам нормальное авто, универсал ей не нравится в принципе), по улицам много бегает, отзывы вроде приятные;
- Шкода Фабия (поколение 6Y) - у машины есть морда, надежность, неплохая комплектация;
- Ауди А2 - мало предложений на рынке;
- Цитроен С2 - просто нравится;
- Град Витара 3-хдв - места мало для багажа, неудобно залезать задним пассажирам (это чисто внешние впечатления), машина будет на механике (это как раз не очень пугает - сейчас супруга время-от-времени ездит на ВАЗ-2115 и привыкла к механике), зато полный привод;
- МВ А W168 (169-й слишком дорогой) - просто симпатичен;
- Субару Импреза SW - но для тех, что нравятся, придется напрягать бюджет - они в районе 500 тыр (последнее, перед новой моделью, поколение).
Так вот, что скажете господа автомобилисты ? Последние 7 в списке - не отвергнуты еще, хотя А2 под сомнением. Мне лично больше по нраву и духу Импреза, С2, Гранда и Ланцер. Ей - С2, Гранда, 168-й, Ланцер, Импреза, и Фабия. Ну и Ярис "все-равно", но я не хочу его каждый год возить к гаишникам.
p.s. Если модератор считает, что это для этого раздела тема, пусть перенесет куда стоит, но оповестит меня, куда делась тема. Не надо удалять, ибо джаз-то не снимается с вопроса (да он и есть), просто его во дворе не удасться хранить.
Но здешний форум населен умными, добрыми и отзывчивыми людьми, много водившими и пользовавшими, посему решил тут спросить.
Короче, суть:
Нужна не первая уже, но машина для супруги.
Требования:
- желательно коробка автомат (вариатор, робот - не суть);
- наличие хотя пары подух;
- безопасность автомобиля выше 3-х звездочек (я знаю, что все в мире относительно);
- приемлимый внешний и внутренний вид (это, конечно, на любителя);
- машина будет храниться во дворе, посему нужен легкий запуск зимой, уверенная проходимость, непримечательность для вредителей (джаз уже по этому паказателю отпадает - слишком он красивый);
- стоимость не выше 400 тыр;
- машина должна быть компактной, не более 4,3 м в длину;
- а и от меня пожелание - я не хочу проводить с машиной времени больше, чем с семьей - т.е., я ее чинить не хочу - должна быть "неломающейся".
Ах да, машина может быть подержанной за эти деньхи. Правый руль пока не рассматривается: она ездила лишь пассажиром в старенькой тойоте ("нормальная машинка"), я ездил за рулем в фите и ипсуме, посему мне по барабану.
Рассматривали уже множество марок:
- Тойота Ярис - за эти деньги будет очень старой;
- Сузуки Игнис - не выпускается и за такие деньги будет старой и без полного привода и автомата (раз есть полный привод у машинки, то хочется и акп);
- Форд Фиеста - с роботом никакая машина, а с акп - дорогой налог (по ПТС 101 л.с.);
- Хюндай Гетц - смущает наименование марки (Хундай - как-то "неприлично звучит" - у всех свои капризы), но главное - машина очень низкая, хотя премлима по остальным параметрам, но сложно найти с хотя бы второй подухой;
- Мицу Ланцер-седан (по размерам нормальное авто, универсал ей не нравится в принципе), по улицам много бегает, отзывы вроде приятные;
- Шкода Фабия (поколение 6Y) - у машины есть морда, надежность, неплохая комплектация;
- Ауди А2 - мало предложений на рынке;
- Цитроен С2 - просто нравится;
- Град Витара 3-хдв - места мало для багажа, неудобно залезать задним пассажирам (это чисто внешние впечатления), машина будет на механике (это как раз не очень пугает - сейчас супруга время-от-времени ездит на ВАЗ-2115 и привыкла к механике), зато полный привод;
- МВ А W168 (169-й слишком дорогой) - просто симпатичен;
- Субару Импреза SW - но для тех, что нравятся, придется напрягать бюджет - они в районе 500 тыр (последнее, перед новой моделью, поколение).
Так вот, что скажете господа автомобилисты ? Последние 7 в списке - не отвергнуты еще, хотя А2 под сомнением. Мне лично больше по нраву и духу Импреза, С2, Гранда и Ланцер. Ей - С2, Гранда, 168-й, Ланцер, Импреза, и Фабия. Ну и Ярис "все-равно", но я не хочу его каждый год возить к гаишникам.
p.s. Если модератор считает, что это для этого раздела тема, пусть перенесет куда стоит, но оповестит меня, куда делась тема. Не надо удалять, ибо джаз-то не снимается с вопроса (да он и есть), просто его во дворе не удасться хранить.