Выбор аккумулятора

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
35
Адрес
Курган
По поводу установки "не стандартного" АКБ, некоторые умельцы режут рамку (площадку на которую и ставится собственно батарейка). Но в процессе эксплуатации. от вибрации он может потереться и потечь. А по поводу стандартных Varta и Bosch слабенькие они, замерзают зимой как не укутывай подкапотное пространство. Я каждую зиму с этим сталкиваюсь и "сопли" всегда с собой вожу. Пару раз АКБ полностью промерзал, пока не отогреешь возле батареи не завести (при температуре от -28 и дальше как говорится больше) =))) А так если есть автозапуск и пару раз за ночь прогреть минут по 15 (меньше смысла нет т.к. двигатель даже до минимальной рабочей температуры не прогреется), то с утра "с пол пинка"!!!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,031
Адрес
Москва
Писал где-то уже:
Установил себе АКБ 55 а/ч. Стартовый ток до 525 А.
Акб такие только с Толстыми клемами и потому минусовой проводпеределал на толстые клемы. Плюсовой тоже. Для переделки Использовал клеммы GM. Все пластиковые накладки клемм остались штатные, "колхоза" на клеммах не наблюдается.
Кроме переделки клемм необходимо было еще удалить пластиковый стакан под АКБ, и перенести жгут проводов внутрь подставки АКБ. Иначе АКБ не влезал. Штатный крепеж АКБ уже не подходил, но отлично подошел крепеж АКБ кажись от приоры.
Ничего не трет и не вибрирует уже несколько лет.
 

VoVkIn

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
192
Возраст
33
Адрес
Москва, ЮЗАО
Мой родной уже семь лет стоит, вот только сейчас думаю менять, так что не парься)))
 
  • Like
Реакции: Hrom

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
226
Возраст
38
Адрес
Краснодар
Добрый день всем.
Кажется,пришло время заменить аккумулятор на моем джазе, так как сегодня умудрился его разрядить за 40 минут аварийкой. Пообщавшись по телефону с менеджером из exist оказалось, что аналога родному аккумулятору нет (по крайней мере у них), что меня очень удивило. Оригинал стоит ~6000 руб, у офицалов с меньшей емкостью, чем у меня стоит сейчас (44 а/ч против 38 а/ч), 5000 руб. В сообщениях форума люди в основном пишут про аккумуляторы марок Varta и Bosch. Поэтому у меня вопрос подскажите какой аккумулятор по размерам и характеристикам точно подойдет к Jazz II 2011 года?
на чём в итоге остановились? как в зиму себя повёл (при какой температуре)? сейчас в авто стоит родной Yuasa 44В19L за время эксплуатации заряжал дважды, так как по зиме разряжался от долгой стоянки в гараже. В этот раз уезжал отдохнуть на неделю и поставил в гараж - в итоге вчера завести не смог... Задался вопросом замены в этот раз...
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
226
Возраст
38
Адрес
Краснодар
кстати - кто из опыта может подсказать какой аккумулятор (бренд, модель) точно не стоит брать!
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,079
Возраст
41
Адрес
Стерлитамак
Вы тут развели шаманские танцы с этими аккумуляторами. Главное следить за зарядом аккумулятора. Периодически его под заряжать. Не разряжать в нуль. Чем он лучше заряжен, тем ниже температура его замерзания, тем дольше он сохранится. При покупке последнего аккумулятора дали таблицу зависимости заряда, и температуры его замерзания. При 100% заряде аккумулятор замерзнет при -70, а при полностью заряженным в -6. А если аккумулятор замерз, то жить ему осталось не долго. Замеряйте напряжение аккумулятора вольтметром, если меньше 12,5 заряжайте.
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
702
Возраст
53
Адрес
курск
Как следить?всем покупать вольтметры. ?да я люблю эту машину за то что езжу на ней и не заглядываю никуда.сдох аккумулятор купил новый. Кстати бош сильнее и варта при -26 не заведется если авто ночь на улице простоял
[doublepost=1471812762][/doublepost]Бош силвер
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,079
Возраст
41
Адрес
Стерлитамак
Как следить?всем покупать вольтметры. ?
Ну уровень масла ведь проверяем? А вольтметр стоит 300 - 500 р. Не такие уж и большие деньги. Да и в хозяйстве нужная штука. Если нет вольтметра, то перед зимой однозначно надо заряжать.
Можно еще напряжение через компьютер смотреть. Много способов есть.
 

leg501

Интересующийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
42
Возраст
34
Адрес
Московская Область
Моему Родному АКБ было ~8 лет , сейчас стоит тюмень азия и проблем нет ни по размеру ни по силе.
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
226
Возраст
38
Адрес
Краснодар
Вы тут развели шаманские танцы с этими аккумуляторами. Главное следить за зарядом аккумулятора. Периодически его под заряжать. Не разряжать в нуль. Чем он лучше заряжен, тем ниже температура его замерзания, тем дольше он сохранится. При покупке последнего аккумулятора дали таблицу зависимости заряда, и температуры его замерзания. При 100% заряде аккумулятор замерзнет при -70, а при полностью заряженным в -6. А если аккумулятор замерз, то жить ему осталось не долго. Замеряйте напряжение аккумулятора вольтметром, если меньше 12,5 заряжайте.
как-то на мой взгляд "следить за зарядом" - это уже не аккумулятор, а не понятно что... родной первый раз зарядил после третьего года эксплуатации, это при том, что автомобиль зимой (до -20) стоял на улице, а на более низкие температуры в гараже на две-три недели... да и смысл замерять - сел-зарядил!
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,079
Возраст
41
Адрес
Стерлитамак
да и смысл замерять - сел-зарядил!
Чем зарядил? теплом пятой точки? Чтоб зарядить аккумулятор генератором, надо проехать километров 40, причем чтоб обороты были не меньше 2000. Я ни кого не уговариваю. Просто смешно слышать жалобы на то что аккумулятор сдох при таком отношении к нему.
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
226
Возраст
38
Адрес
Краснодар
Чем зарядил? теплом пятой точки? Чтоб зарядить аккумулятор генератором, надо проехать километров 40, причем чтоб обороты были не меньше 2000. Я ни кого не уговариваю. Просто смешно слышать жалобы на то что аккумулятор сдох при таком отношении к нему.
Я имел в виду зарядить зарядным устройством...

Пробежался по магазинам - предлагают BOSCH, TOKLER - цена за первый 3000, второй 3400(оба при условии сдачи старого). Оставил авто постоять на недельку в гараже - хочу проверить держать будет ли ещё старый или нет..
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
283
Адрес
Тольятти
Какой АКБ выбрать? Да, любой... , т.к. срок его жизни и эксплуатационные качества зависят, в основном, только от правильности этой самой эксплуатации. Каковы правила? В интернете о них не пишет только ленивый. Однако, если зрить в корень, то основное правило для кислотника - эксплуатировать и хранить только в заряженном состоянии. Тогда АКБ не будет замерзать и будет всегда заводить авто.
На практике у одних АКБ служит по 10 лет без всякой подзарядки, у других же еле-еле тянут 2 года. Почему? Потому что у первых АКБ успевает заряжаться после пуска(разряда), у вторых нет. Почему? Потому что у первых двигатель (и генератор, соответственно) работает достаточное время, успевая восполнить потраченную энергию, у других нет. А как определить успел зарядиться АКБ или нет? Вот это не просто для рядового водителя, в этом то и проблема. Не все "дружат" с электротехникой и даже не у всех в авто есть мультиметр, что бы измерить напряжение. Допустим он есть, тогда что, где и как измерять. Измерять нужно, так называемое НРЦ (напряжение разомкнутой цепи), т.е. АКБ необходимо отключить от какой-либо нагрузки, другими словами - снять массу. Однако, это связано с определенными неудобствами, поэтому надо, хотя бы, обеспечить при измерении не горение любых лампочек, выключить радио, короче все возможные потребители электроэнергии. Тогда о степени заряженности можно судить по напряжению на клеммах АКБ: 12,25 - 50%; 12,5 - 75%; 12,75 - 100%. Практически, разряд более чем на 50% желательно не допускать. И уж точно, в таком состоянии не оставлять их на длительный срок и особенно в мороз.
А теперь самое интересное. Дело в том, что НРЦ по правилам (читаем, например, инструкцию по эксплуатации АКБ VARTA), измерять нужно не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя.
 
Последнее редактирование:

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,079
Возраст
41
Адрес
Стерлитамак
Какой АКБ выбрать? Да, любой...
Ну вы ересь какую то несете! тут идет активное обсуждение "КАКОЙ АККУМУЛЯТОР ВЫБРАТЬ". А вы лезете с глупыми советами. Ведь для того чтоб замерить напряжение, нужно поднять капот, отсоединить массу, вольтметр тот же самый и то нужен!!! Лучше же дождаться когда он сдохнет и бежать в магазин покупать новый. Это непередаваемая радость от избавления от ненужных бумажек и получения новенького, в наклеечках аккумулятора! Не портите им настроение. Не забивайте им голову всякой ерундой. Вот девиз данной ветки -
я люблю эту машину за то что езжу на ней и не заглядываю никуда.сдох аккумулятор купил новый
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
283
Адрес
Тольятти
Ну вы ересь какую то несете!...-
Низ и верх... Две крайности, два полюса...
(Впрочем, не о том веду я речь).
Если в ком-то юмор «ниже пояса», —
Есть проблемы там, где «выше плеч».
Сергей Денисенко.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
790
Возраст
62
Адрес
Ростов-на-Дону
У меня проблемы не с аккумулятором, а с головой - неоднократно забывал выключать фары, несмотря на сигналы. Чтобы посадить до состояния, когда лампочки на панели горят, а стартер не крутит хватало 25 минут. Пока ездил на "ручке" был выбор : прикуривать или толкать, с вариатором остался только один вариант. Спасло приобретение недорого гаджета (о названии не говорю, что бы не обвинили в рекламе) Небольшая коробочка способная завести автомобиль любой мощности, зарядить ноутбук и телефон. Лучшего подарка я для себя не делал. Эксплуатация в течение 8 месяцев - один восторг, поэтому аккумулятор (5 лет) менять не спешу.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
283
Адрес
Тольятти
... Небольшая коробочка способная завести автомобиль любой мощности...
Необходимость завестись не от штатного АКБ, как правило, случается только зимой и только в мороз. В этих условиях эта штука, скорее всего, вещь бесполезная.
... неоднократно забывал выключать фары, несмотря на сигналы.
Тогда в следующий раз не покупайте кальциевый АКБ - при отличных, почти всех параметрах, они не переносят глубокого разряда.
 
Сверху Снизу