Выбор аккумулятора

Ведь для того чтоб замерить напряжение, нужно поднять капот, отсоединить массу, вольтметр тот же самый и то нужен!!!
а мне ничего этого не нужно, у меня брелок сигналки показывает напряжение)

сейчас в авто стоит родной Yuasa 44В19L
интересно, у всех Джазов 11 года такие аккумы стоят?
я просто не могу идентифицировать какой аккум родной у меня стоит.
 
интересно, у всех Джазов 11 года такие аккумы стоят?
я просто не могу идентифицировать какой аккум родной у меня стоит.
ну на моём из салона стоит данный
WP_20150105_16_20_10_Pro.jpg
WP_20150105_16_20_04_Pro.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hrom
GarriR, к сожалению измерить плотность нам (в большинстве случаев) вряд ли удастся - АКБ не обслуживаемые чаще всего. А измерять ее нужно в каждой банке, потому что у нас АКБ, именно аккумуляторная батарея, состоящая из 6-ти, почти независимых, аккумуляторов - банок. По этой же причине, судить о степени заряженности всего АКБ по НРЦ тоже некорректно, потому что НРЦ (как и плотность) могут быть различными от банки к банке.
Пример, достаточно типичный: НРЦ=12,6 Вольт, типа заряжен на 100%, но если измерить плотность в каждой банке получим: 1.25; 1.25; 1.27; 1.27; 1.27; 1.25 Г/см3, вот вам и 100%. Корректировать плотность электролитом или заряжать? В первую очередь заряжать. Причем несколько циклов (3-4): разряд до 12,5 - 12,4 В, затем заряд постоянным напряжением (стабилизированным,) 14,6 Вольта, любым током, но не более 1/10 ёмкости. Это пример, естественно, для АКБ, у которых есть пробки - доступ к каждой банке.
 
к сожалению измерить плотность нам (в большинстве случаев) вряд ли удастся - АКБ не обслуживаемые чаще всего.
Я привел данную таблицу, чтоб показать, что разряженный аккумулятор замерзает при более высокой температуре, чем заряженный. И если при - 20 у вас не заведется автомобиль, то виноват в этом прежде всего сам хозяин.
 
дотянул мля.... в итоге не завёлся по середине оживленной улицы в городе (кроме того педаль тормоза застопорилась в пол, коробку разблокировал механическим способом и толкали авто с дороги в ближайший двор...) - пришлось искать ближайший магазин и как говориться брать что есть - в наличии был Delkor 42B19L с учётом сдачи стокового отдал 3000р.
 
  • Like
Реакции: Hrom
У меня сегодня впервые Джаз отказался заводиться. При -2 утром.
Аккуму уже 5,5 лет. Сыграло и то, что ночью заорала сигналка, пока вставал и спросони брал брелок - она успела долго поорать.
Завелся только с 5й попытки, при нажатии газа в пол (как рекомендовала джазовская инструкция).
Стоит ли бежать за новым? Или можно подзарядить этот (снять и дома на подзарядку поставить)?
 
У меня сегодня впервые Джаз отказался заводиться. При -2 утром.
Аккуму уже 5,5 лет. Сыграло и то, что ночью заорала сигналка, пока вставал и спросони брал брелок - она успела долго поорать.
Завелся только с 5й попытки, при нажатии газа в пол (как рекомендовала джазовская инструкция).
Стоит ли бежать за новым? Или можно подзарядить этот (снять и дома на подзарядку поставить)?

на Вашем месте я бы всё же зарядил и посмотрел как в дальнейшем себя поведёт - тем более если это первый подобный случай! Но на всякий случай уже присматривался бы к магазинам по пути, а то мало ли что...
 
  • Like
Реакции: Hrom
на Вашем месте я бы всё же зарядил и посмотрел как в дальнейшем себя поведёт - тем более если это первый подобный случай! Но на всякий случай уже присматривался бы к магазинам по пути, а то мало ли что...
С учетом того, что аккумулятору больше 5 лет, и то что на носу зима, я бы все таки купил новый. Если уж и заряжать, то умной зарядкой, чтоб посмотреть сколько Ah залилось. А также мониторить заряд аккумулятор.
 
  • Like
Реакции: Hrom
У меня сегодня впервые Джаз отказался заводиться. При -2 утром.
Аккуму уже 5,5 лет. Стоит ли бежать за новым? Или можно подзарядить этот (снять и дома на подзарядку поставить)?
Стоит бежать. Срок уже приличный. И, если всё таки будете временно ездить на старой, я бы рекомендовал новую батарею держать поблизости. Старый отказывает очень быстро(внезапно).
 
  • Like
Реакции: Hrom
я бы рекомендовал новую батарею держать поблизости. Старый отказывает очень быстро(внезапно).
По опыту могу сказать, что это бессмысленно. Когда откажет аккумулятор, а это произойдет 100%, будет холодно. А менять аккумулятор на морозе это не большое удовольствие. Аккумулятор откажет при понижении температуры. Если аккумулятор выдает напряжение 12 в, это означает, что он заряжен на 25% и замерзнет уже при -18 градусах Цельсия. А если выдает 11,71 в, то он заряжен на 5% и замерзнет при - 10 градусах Цельсия. А если аккумулятор замерзнет, это не значит, что он потом отогреется и будет работать как новый. При замерзании, разрушаются свинцовые пластины, что необратимо.
Поэтому ставьте новый, пока более-менее тепло и следите за его зарядом.

Старый аккумулятор можно использовать для "прикуривания" в сильный мороз. Для этого держать его дома, в тепле.
 
Всем спасибо за ответы.
Т.к. последние 3 дня изучал рынок, привожу список наиболее распространенных аккумов, предлагаемых для Джаза 2 поколения.
Кстати, при изучении столкнулся с полной неразберихой в некоторых интернет-магазинах с указанием модификаций Джаза, ну это если выбирать аккум по модели авто. Иногда даже приходилось выбирать модель Фит, т.к. указанные кузова и модификации к Джазу 2 вообще не подходили.
Потому следует ориентироваться на размер 187-127-225.

VARTA BLUE DYNAMIC 40ач/330А 540 126 033 313 2 , 3600-3800 руб.
клон Варты BOSCH 0092S40180, 3200-4000р
DELKOR 40R (46B19L) 40ач/370А, 4350р
HANKOOK 40R (44B19L) 40ач/370А, 3700р
и на десерт FURUKAWA FB9000 Super Nova 40B19L 12в / 38 ач 330А, 3500-4700р.
и FURUKAWA FB9000 46B19L 43 А/ч 380, 5350-6200р.

В итоге взял настоящего японца FURUKAWA FB9000 46B19L (5350р - 300р за сдачу старого - 200р установка = 5250руб.). Надо искать ее. В большинстве магазинов или ее вообще нет, или только на заказ. В наличии нашел только в одном.
Бош/Варту не стал брать. Думаю это как это телефоны Самсунг - массовость и популярность давно превысили качество. Продавец вообще сказал, что Варта живет только 2 года.
FURUKAWA стала как родная. Один косяк - по дурацки расположено окошко индикатора износа батареи, возле плюсовой клеммы, и красная крышка плюсовой клемы закрывает этот индикатор.
 
Последнее редактирование:
Купил после окончательной смерти родного аккума сегодня Banner Power Bull [P40 25] за 4420 руб. Выпуск 2016 года, полностью заряжен, машинка заводится с пол пинка, чего старый не обеспечивал.
 
Люди, может кто подскажет. Поменяла аккумулятор, потому что старый, который на авто изначально был, стал сильно шалить, но с другой стороны, все таки джазику уже 5,5 лет. Так вот там же система по отключению всего развлекательного после снятия аккума, которая не работает и требует кода. А карточку с кодом, помнится, еще при покупке я вытрясла у продавцов, сами они ее почему то не давали. Так вот я ее так боялась потерять, что куда то сунула, что не могу найти, во доках, свзанных с машинкой, этой карты нету. Езжу теперь совсем в тишине под шум мотора, как то уныло. Вопрос- как этот код, не знаю, восстановить или что делать чтобы радио работало?
[doublepost=1481822465][/doublepost]Кстати на моем джазике стоял вот такой акум(с завода), аналогичный и купила на замену DSC_0048.JPG DSC_0050.JPG
[doublepost=1481822599][/doublepost]Точнее, я здесь прочитала пост Hroma и купила FURUKAWA FB9000 46B19L 43 А/ч 380, и только потом на сервисе когда меняли увидела что стоял такой же. Только в старом окошечки были хорошо видны, а в новом они закрыты красной штукой
 
код обычно - это четыре цифры. Если Вы его не можете вспомнить, то на любом авторизованном сервисе есть услуга "вспомнить код" - по запросу владельца, код должны восстановить.
Это быстро.
 
Люди, может кто подскажет. Поменяла аккумулятор, потому что старый, который на авто изначально был, стал сильно шалить, но с другой стороны, все таки джазику уже 5,5 лет. Так вот там же система по отключению всего развлекательного после снятия аккума, которая не работает и требует кода. А карточку с кодом, помнится, еще при покупке я вытрясла у продавцов, сами они ее почему то не давали. Так вот я ее так боялась потерять, что куда то сунула, что не могу найти, во доках, свзанных с машинкой, этой карты нету. Езжу теперь совсем в тишине под шум мотора, как то уныло. Вопрос- как этот код, не знаю, восстановить или что делать чтобы радио работало?
[doublepost=1481822465][/doublepost]Кстати на моем джазике стоял вот такой акум(с завода), аналогичный и купила на замену Посмотреть вложение 11589 Посмотреть вложение 11590
[doublepost=1481822599][/doublepost]Точнее, я здесь прочитала пост Hroma и купила FURUKAWA FB9000 46B19L 43 А/ч 380, и только потом на сервисе когда меняли увидела что стоял такой же. Только в старом окошечки были хорошо видны, а в новом они закрыты красной штукой

а если написать запрос в официальную группу вконтакте? укажите вин код, а там вполне возможно что дело решится!
 
M2-V, охохо, где ж его найти, авторизированный сервис, это к дилеру получается? Я думала как нить самостоятельно можно) Даже время не ставится) так не хочется к дилерам ехать:cry:
а если написать запрос в официальную группу вконтакте? укажите вин код, а там вполне возможно что дело решится!
ой, я такая дикая, что меня даже нет в соц сетях вообще) ну и вин в открытом доступе наверно не оч хорошо писать..
 
M2-V, охохо, где ж его найти, авторизированный сервис, это к дилеру получается? Я думала как нить самостоятельно можно) Даже время не ставится) так не хочется к дилерам ехать:cry:

ой, я такая дикая, что меня даже нет в соц сетях вообще) ну и вин в открытом доступе наверно не оч хорошо писать..
так он не общем доступе будет - там есть "написать сообщение" и попадаете на поддержку непосредственно :) попробуйте через знакомых кто есть в сетях - чем чёрт не шутит! ;)
 
ну на дом точно никто код не привезет.
А вот не угадали, а вот не угадали, практически привезли домой :greeting:
Вообще я немного огорчилась когда по сыылке посмотрела дилеров-их так маало осталось?? удивилась, что нет Шереметьево, куда я ездила летом. Оказывается, там надо выбрать сервисы и тогда появятся все сервисы, я так понимаю это бывшие дилеры, которые перестали заниматься продажами как Шереметьево за полным отсутствием спроса.
Позонила я в Отрадное, чтобы узнать сколько стоит узнать код и можно ли к ним. Они спросили- а покупала ли я у них машинку? Я ответила что нет. Мне сказали , что они скажут код, но надо чтобы я была в машинке, я пошла, завела, позвонила, он сказал что надо одновременно нажать кнопочки 1 и 6, а затем вкл магнитолу, на экранчике высветится серийный номер, я этот номер продиктовала, и мне в ответ сказали код для машнитолы-из 5 цифр, я его ввела и ура, все заиграло :music::yahoo:и никуда ехать не понадобилось.
[doublepost=1485349633][/doublepost]Кстати, новый акум оказался хорошим и джазик тоже не подвел, в -30 заводился сразу.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу