Nissan Note
хоть и утюг по виду, нравился, пока не покатались. автомат на 4 скорости, адаптивный, однако тугой и туповатый. кикдаун радует, однако чтобы расчухать машину, нужно брать 1.6 двигатель, что бьет по кошельку при покупки и дальнейшей эксплуатации.
внутри места, конечно, побольше, нежели у джаза, однако используется не настоьлко эффективно. задние кресла всего лишь двигаются вперед-назад на 30 сантиметров, регулируя место под ноги задних пассажиров или бОльший груз. такой подход не понравился. в джазе кресла можно и опустить и поднять сидушки, тем самым заполнив значительно больший объем внутреннего пространства и предоставив бОльший комфорт при погрузке-разгрузке.
Про дизайн спорить бесполезно, но уткообразный нос "записульки" озадачил, т.к. сильно побоялся не вписаться в повороты, пока действительно, не привыкнешь к машине.
Внутри в общий дизайн не вписывается только консоль кондиционера. Круглые датчики и кнопки, которые, кстати, долго не живут - разбалтываются, выбиваются из общего угловатого и выдержанного стиля.
Nissan Tiida
модель старее "заметки"-ноута, понравилась прежде всего креслами. по-американски комфортные кресла, я б сказал диваны. понравилось то что при закрытии двери между последней и креслом нет зазоров - можнго с комфортом рассположить что-либо у себя под левым боком.
удивила цена на эту машину - за модель 2003го года просится больше чем за Note. это или пижонство или кощунство.
Седан совсем не впечатлил.
В очередной раз у Nissan получилось провести оптический обман - машина кажется маленькой только снаружи.
по вместимости, конечно же, Tiida уступает Джазику.
Suzuki SX4 FWD
Отчего ж люблю машины с большим клиренсом. Тем внимательнее присматривался к SX4.
Машина очень сильнго напоминала уменьшенную RAV-4 с клиренсом Forester. Однако, клиренс в 190см давался только на полноприводной версии, где, в свою очередь, стояла только ручная 6-и ступка. Не сошлись по этому параметру. Так же разочарование постигло, когда посмотрели на двигатель. Ну знаете, 106 лодашей при 1.6 двигателе и соответствующем расходе, как-то несерьезно.
По отзывам, машина довольна жестковата и не совсем уж для бездорожья... Хотя зимой, по сугробам, где Джаз будет плавать, я б попрыгал на sx4. может кто и прокатит.
Вместимость у малютки не впечатлила, да и особо не ждал.
Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Fusion
Форд - не машина. Туда же дружно идут Opel.
Хотя у форда нравился спокойный focus universal, зажигалка Fiesta ST. fusion же проектом не вышел - слишком мнгого нареканий от владельцев. Очень сильно понравился Galaxy.
Однако это все эстетические мечты, а в реальности Ford покупать... не буду. Достаточно было понаблюдать в Америке за тем как фордЫ производятся, транспортируются и теряют в цене за год.
Golf и Oktavia/Fabia
3 раза производили экскурсии в стан немецких производителей и их початков.
Golf и Golf Plus просто убили своей ценой от 650.0000и и несоответствием ожидаемого и действительного. Они просто унылы. Можнго придираться и защищать немецкую консервативность и пенять японскую рачительность, однако не отметить скудности дизайна, скучности панелей и отсутствие интереса к внутреннему убранству, невозможно. машины выглядят снаружи значительно интересней, нежели внутри. От машины за такие деньги ожидаешь как бОльшей мощности, так и больших плюшек. Японцы выдают их с достатком.
Убило так же то, что багажник Гольф+ оказался меньше(!) бажагника обычного Гольфа.
Шкода вызвала примерно те же чувства, усугубив их разнообразием комплектаций, который, даже при малейшем изменении, тянут машину тяжелым грузом на дно кошелька. Не вариант.
хоть и утюг по виду, нравился, пока не покатались. автомат на 4 скорости, адаптивный, однако тугой и туповатый. кикдаун радует, однако чтобы расчухать машину, нужно брать 1.6 двигатель, что бьет по кошельку при покупки и дальнейшей эксплуатации.
внутри места, конечно, побольше, нежели у джаза, однако используется не настоьлко эффективно. задние кресла всего лишь двигаются вперед-назад на 30 сантиметров, регулируя место под ноги задних пассажиров или бОльший груз. такой подход не понравился. в джазе кресла можно и опустить и поднять сидушки, тем самым заполнив значительно больший объем внутреннего пространства и предоставив бОльший комфорт при погрузке-разгрузке.
Про дизайн спорить бесполезно, но уткообразный нос "записульки" озадачил, т.к. сильно побоялся не вписаться в повороты, пока действительно, не привыкнешь к машине.
Внутри в общий дизайн не вписывается только консоль кондиционера. Круглые датчики и кнопки, которые, кстати, долго не живут - разбалтываются, выбиваются из общего угловатого и выдержанного стиля.
Nissan Tiida
модель старее "заметки"-ноута, понравилась прежде всего креслами. по-американски комфортные кресла, я б сказал диваны. понравилось то что при закрытии двери между последней и креслом нет зазоров - можнго с комфортом рассположить что-либо у себя под левым боком.
удивила цена на эту машину - за модель 2003го года просится больше чем за Note. это или пижонство или кощунство.
Седан совсем не впечатлил.
В очередной раз у Nissan получилось провести оптический обман - машина кажется маленькой только снаружи.
по вместимости, конечно же, Tiida уступает Джазику.
Suzuki SX4 FWD
Отчего ж люблю машины с большим клиренсом. Тем внимательнее присматривался к SX4.
Машина очень сильнго напоминала уменьшенную RAV-4 с клиренсом Forester. Однако, клиренс в 190см давался только на полноприводной версии, где, в свою очередь, стояла только ручная 6-и ступка. Не сошлись по этому параметру. Так же разочарование постигло, когда посмотрели на двигатель. Ну знаете, 106 лодашей при 1.6 двигателе и соответствующем расходе, как-то несерьезно.
По отзывам, машина довольна жестковата и не совсем уж для бездорожья... Хотя зимой, по сугробам, где Джаз будет плавать, я б попрыгал на sx4. может кто и прокатит.
Вместимость у малютки не впечатлила, да и особо не ждал.
Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Fusion
Форд - не машина. Туда же дружно идут Opel.
Хотя у форда нравился спокойный focus universal, зажигалка Fiesta ST. fusion же проектом не вышел - слишком мнгого нареканий от владельцев. Очень сильно понравился Galaxy.
Однако это все эстетические мечты, а в реальности Ford покупать... не буду. Достаточно было понаблюдать в Америке за тем как фордЫ производятся, транспортируются и теряют в цене за год.
Golf и Oktavia/Fabia
3 раза производили экскурсии в стан немецких производителей и их початков.
Golf и Golf Plus просто убили своей ценой от 650.0000и и несоответствием ожидаемого и действительного. Они просто унылы. Можнго придираться и защищать немецкую консервативность и пенять японскую рачительность, однако не отметить скудности дизайна, скучности панелей и отсутствие интереса к внутреннему убранству, невозможно. машины выглядят снаружи значительно интересней, нежели внутри. От машины за такие деньги ожидаешь как бОльшей мощности, так и больших плюшек. Японцы выдают их с достатком.
Убило так же то, что багажник Гольф+ оказался меньше(!) бажагника обычного Гольфа.
Шкода вызвала примерно те же чувства, усугубив их разнообразием комплектаций, который, даже при малейшем изменении, тянут машину тяжелым грузом на дно кошелька. Не вариант.