Как оказалось, заточка ключа не такое уж простое дело.
Пришел в мастерскую. Передал родной ключ и заготовку (ранее заказанную через ebay и полученную из Гонг Конга). Мастер взялся за работу.
Прошло минут 30. Я получил свой заточенный новый ключ. Попробовал завести Джазона. Ключ вошел в замок зажигания на 5 мм. и все.
Короче, прихожу к мастеру и говорю, мол, так и так.
Поскольку повторная корректировка не дала положительного эффекта, мастер предложил 2 варианта:
1. Заменить металлическую основу ключа (штырь) на новую болванку (сами штыри у него были в наличии) и попробовать заново выточить.
2. Паяльником выпаять металлический штырь из родного ключа, подпилить его и вставить в выкидушку (крепится к вращающейся основе абсолютно нехитрым способом).
Я остановился на 2 варианте и через 50 минут получил выкидной ключ с "родной резьбой". Проверил на счет иммобилайзера. Все работает! :Yahoo!:
Небольшой фотоотчет
здесь
P.S. Да и обошлась заточка/коррекция/замена мне всего в 30 грн. ($3,5), т.е. в 3 раза дешевле планируемых затрат, т.к. мастеру было стыдно и он вернул мне большую часть денег. :ROFL: Бывает и такое...
P.P.S. А суть проблемы с заточкой заключалась в том, что китайская болванка толщиной на 0,2 мм. меньше оригинала (2,8 vs 3,0).