Вы пользуетесь радар-детектором?

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Не скажу, что испытываю чисто теоретический интерес к этой теме :) Но больше 10 лет ездил, в том числе и на дальние расстояния, и как-то необходимости в этом приборе не испытывал. Может и дальше не испытывать или стоит попробовать?

Антирадар и радар-детектор
http://auto.ironhorse.ru/antiradar-i-ra ... r_280.html

Очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля – бодрый и мощный мотор! Который так и манит вдавить педаль поглубже… Но и с инспектором “выяснять отношения”, с другой стороны, совершенно не хочется… Но, есть радар-детекторы - устройства, помогающие превышать, с подстраховкой от ситуации быть уличенным в этом. Но будьте осторожны!

Во-первых - помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля и ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей!

Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым.
Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, обычно, на торпедо перед лобовым стеклом.
По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”. Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые “сравниваются” с приходящими извне - при совпадении выдается предупреждающий сигнал.

Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.
Известны и “продвинутые” конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости автомобиля, к примеру, 120 км/ч на табло радара высвечивается - 59.5 км/ч. Но стоит такой антирадар от $3 000 до $5 000.

Легальность приобретения и использования радар-детекторов и антирадаров. Обычные, “пассивные радар-детекторы”, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России легально производятся и продаются. Т.е. их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают “государственные” частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.

Существуют ли радары которые “не знает” радар-детектор? Теоретически, на дорогу конечно может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц (”Сокол”, “Барьер”, “Speedgan”, “Inforser”), а также в более современном К-диапазоне - 24 150 МГц (”Беркут”, “Искра”, “ЛИСД-2″).
Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен огромный выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов даже новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На “выходе” у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.
При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно (средняя стоимость одного радара ~ $700) - выдать “за раз” всем инспекторам новые “суперрадары” невозможно.

Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.

Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара? Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного.
И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.

Может ли радар- детектор “не заметить” радар? Такая ситуация возможна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (чаще всего китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты:
Детектор определяет сигналы работающих радаров, которыми измеряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке “видимости” радар-детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, опять же, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только что включил радар – достаточно мала.
Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может случиться так, что в тот момент, когда сработал радар, радар-детектор был занят другой частотой. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность “пропуска” тоже невелика.

В чем особенность езды с использованием радар-детектора? Все просто: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (или чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.

Бывают ли ложные срабатывания радар-детекторов? Такое случается. Радар-детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.
Большинство современных детекторов имеют два режима: “трасса” и “город”, которыми выбирается чувствительность прибора.

Сколько стоит радар-детектор (антирадар) ? Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские “поделки” дешевле: можно встретить и за 250-300 рублей “на все диапазоны”.

Каково отношение инспекторов ДПС к использованию радар-детекторов ? К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться глупо.

Как инспектор может узнать, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ? Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы “фонят” и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения. Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.

Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом? Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора могут посадить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные службы в опасных местах раставили “маячки”, имитирующие сигналы радаров . Подобные “ложные радары” ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.
Но поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняются, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию конкретно в данной стране или нет.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

толку ни какого радар лавит на расстоянии км спокойно, антирадар тут не поможет.
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
42
Адрес
Москва
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Мне его подарили, когда я только машину купила. Сначала с ним ездила. А потом сломался прикуриватель. И теперь антирадар у меня дома лежит - пыль собирает.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Динамит написал(а):
толку ни какого радар лавит на расстоянии км спокойно, антирадар тут не поможет.
Там где радар ловит за километр (хотя сомневаюсь, нужна еще и картинка с камеры) антирадар среагирует за два.

Ян написал(а):
Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара? Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного.И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.
Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
the power of dream написал(а):
А потом сломался прикуриватель.
Светлана, а с прикуривателем что? Может просто предохранитель перегорел?
 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
42
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Ян
антирадар как правило ловит сигнал посылаемый радаром так что если впереди тебя нет лихачей ты попал!(один на дороге и он тебе не поможет!лажа это все) :D 8)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Динамит
от 700 до 900метров максимум зависит от погодных условий,видимости и многих других факторов! они работают одинаково анти.-радар.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Дмитрий, по роду своей службы я имею хоть и опосредованное, но очень тесное отношение к радиолокации. Поверьте, уровень прямого импульса у цели больше уровня отраженного импульса у радара не 2-3 раза, а где-то на порядок. И не самому хорошему приемнику антирадара хватит времени оповестить водителя (к тому же требования по ложным срабатываниям у него ниже, чем у радара), чем радару с чувствительным приемником принять отраженный сигнал и прозвести замер доплеровского смещения. Поэтому вышеприведенный тезис об очередности срабатывания этих двух приборов (сначала антирадар, а потом радар) я поддерживаю целиком и полностью.
Не надо еще забывать, что для предъявления претезии о превышении скорости требуется картинка с вашей машиной, а на километре, я думаю, сделать ее будет проблематично.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

ИМХО: устройство бесполезное.

Расскажу один случай, когда антирадар был мне полезен. Стою на светофоре в городе, в правом ряду. С правого ряда - обязательный поворот направо. Я внезапно передумал и одновременно с загоревшимся зеленым поехал прямо. Запищал антирадар. Думать особенно некогда. Может, ложное срабатывание, может ДПС. Перестраиваюсь в левый ряд. Прячусь за машинками. Точно. Сразу за перекрестком стоит машина ДПС. Именно на нее и среагировал антирадар. Но, теперь их задача усложняется. Я нарушил. Но, чтобы составить протокол, надо выдернуть меня из левого ряда, притормозив весь поток. А суетиться они не любят. Молча посмотрели на меня и пропустили, чтобы не создавать опасную ситуацию на перекрестке...

Ездил с ним несколько лет. Сейчас бросил. В городе он работает плохо: слишком много помех. За городом - ДПС никогда не работает в режиме постоянно включенного радара. Они импульсами включают-меряют-выключают. Против такого метода антирадар бесполезен. Его радиус действия, действительно, больше, чем у радара. Но, сбросить скорость всё равно не успеваешь. Против видеокамер - не работает (проверено).

В общем, проще ездить "на границе допустимости". Если разрешено 90, то не превышать больше 110.
Надеяться на то, что антирадар спасет глупо. Один раз попадешься и будешь долго оплакивать свою глупость.
А 100-процентную гарантию сейчас даже страховые компании не обещают! :)
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

я думаю, сделать ее будет проблематично.
У меня брат в ГАИ работает, и рабыры последние идут с лазерным лучом и еще кокойто фигней и на расстоянии 1 км спокойно виден номер авто+скорость в км.
вот ссылка интересующимся http://www.antiradar.ru/antiradar-press__16__2__press.html
Не нарушайте и он вам не понадобиться.
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

пользуюсь девайсом при езде на дальние расстояния. Брал за 1000 руб, ловит практически все радары которые используются пида*асами на дорогах. Экономия приличная выходит, конечно когда идешь один на дороге и начинается писк, то оттормозится до бесплатно естественно не успеваешь, но значительно снизить штраф удается всегда. Девайс свои деньгги отбил в первой поездке ;)
 

Панама

Опытный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
621
Возраст
39
Адрес
Москва<>Люберцы
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

ездил с радар-детектором этим летом на море, свои деньги отбил однозначно.
по России на трассе М4 практически везде используются "стационарные" радары с камерами, установленные либо в патрульных машинах, либо на треноге с выносом ее за 500м перед машиной и передачей данных по радиоканалу.
Все прекрасно ловились, достаточно заранее.
По Украине таких новшеств пока нет, обычные "пистолетики". Но тоже детектятся на раз. Главное иметь за пару сотен метров впереди себя пару машин, на которые ДАИшник будет тоже прицеливаться.
За 4000км ни разу "не нарушил". пройдено порядка 20-30 засад.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Андрюха, какой антирадар брал? а то мы тоже ехать собираемся и думаем на эту тему, надоело отстегивать.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Почитал схожие темы на Civic-форуме. Положительных отзывов все же больше, чем негативных. Решил приобрести такой прибор. Нацелился на Crunch 217B. Намечается стандартная поездка до НН - посмотрю что из этого выйдет.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Купил желаемый девайс. Потестил его, съездив в НН и немного по Москве.
Помех ловит мало. В максимальной чувствительности действительно реагирует на автоматические раздвижные двери, но лечится это переходом в режим "Город". На трассе "вычислял" все "работающие засады". Два раза выручил, когда "навскидку стреляли" в мою сторону - оттормозился без последствий. Шел 120-140 по трасе и 80 по НП.
На МКАДЕ обратил внимание, что реагирует на некоторые стационарные камеры-детекторы. Однако только тогда, когда проезжаешь непосредственно под ними - специфика их работы, наверное. Поэтому лучше в этом случае полагаться на GPS-навигатор.
Вобщем, прибором доволен :Yahoo!:
 

saveug

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
17
Адрес
Москва
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Ян написал(а):
Почитал схожие темы на Civic-форуме. Положительных отзывов все же больше, чем негативных. Решил приобрести такой прибор. Нацелился на Crunch 217B. Намечается стандартная поездка до НН - посмотрю что из этого выйдет.
Хороший девайс, сам таким пользуюсь. Единственный минус: у него крепление с присосками быстро отваливается по нашим то дорогам, но лечится изолентой :)

Ездил в Волгоград, Питер, все отлично видно, особенно триноги эти жуткие на питерской трассе. А в Волгограде на въезде стоит инфракрасный лазер, так 217B их отлично распознает.

Однако, нужно конечно помнить, что если стреляют по прямой и кроме вас поблизости никого нет, то скорость не успеете сбросить.

В городе (Москва) в режиме H2 почти не шумит, только изредка на таксистов.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

saveug написал(а):
Единственный минус: у него крепление с присосками быстро отваливается по нашим то дорогам,
Для креплений с присосками использую народный метод: поплевать, пардон :) , на резинку, а потом клеить. Выдерживает даже раздолбаный проселок.
 

saveug

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
17
Адрес
Москва
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Ян написал(а):
saveug написал(а):
Единственный минус: у него крепление с присосками быстро отваливается по нашим то дорогам,
Для креплений с присосками использую народный метод: поплевать, пардон :) , на резинку, а потом клеить. Выдерживает даже раздолбаный проселок.
Это да :) плевать обязательно, но я о другом: крепление кронштейна с присосками к самому прибору, оно там вставляется, вот оно быстро ломается.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

"Они" тоже люди,и тоже исправляют свои ошибки.В основном сейчас они "отстреливают" в машину ,а не держат его постоянно включеным.В этом случае прибор вам сообщит-"Вы попали на деньги!" :D Со стационарными сработает,но ведь в основном все ездят не один раз по своим маршрутам.Ни кому же не придет в голову перед постом "втопить тапку до 120"? Наверно этот приборчик более актуален на "дальняках",и мало знакомых трассах.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

владимир написал(а):
В основном сейчас они "отстреливают" в машину
Про это я уже говорил, что два раза я сумел сбросить скорость до допустимой. Может быть "стреляли" и не в меня, хотя было полное ощущение, что радар направлен на мою машину, но обнаружение облучения идущих впереди машин позволяло мне вовремя среагировать. Один на один с "засадой", естественно, не справишься.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Re: Вы пользуетесь антирадаром?

Для проведения испытаний нам выделили три прибора. «Радис»

– хорошо знакомый многим мобильный измеритель скорости, который используется дорожно-патрульной службой довольно давно. «Бинар»

– новенький видеоизмеритель с двумя (!) телекамерами, фиксирующими как крупный, так и общий план дорожной ситуации, к тому же он записывает целый видео-сюжет о нарушении. А фоторадарный комплекс «КРИС»П

– самый «вредный» в этой троице: обучен самостоятельно передавать информацию о нарушителе на удаленный мобильный пост. Далее эти сведения можно перенести на сервер УГИБДД при помощи флэш-накопителя. Отдал в конце смены флэшку начальнику – нарушитель получит квитанцию по почте.

Самый дорогой из проверенных радар-детекторов стоит в сорок с лишним раз больше самого дешевого!

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Илья БАРСКИЙ, к.т.н., генеральный директор ООО «Симикон»:
Честно говоря, сама идея испытаний радар-детекторов поначалу вызвала у меня неприятие: считаю, что эпоха подобных изделий близится к закату. Более того, я убежденный сторонник борьбы за порядок на наших дорогах. И если скорость движения ограничена законом, то не нужно пытаться его обойти, пропагандируя технические новинки подобного профиля. Как профессионал, я прекрасно понимаю, что противостояние дорожных радарных комплексов и радар-детекторов технически уже выиграно первыми, а потому решил принять активное участие в испытаниях, чтобы лишний раз подтвердить это.
Пытаться увернуться на дороге от фоторадарных комплексов типа «КРИС» сегодня бесполезно. Они по инструкции устанавливаются под углом к проезжей части, а потому захватывают ограниченный участок пространства. Но главное заключается в том, что такие фоторадары передают информацию о нарушителе на удаленный пост (мобильный или стационарный), и в этом смысле совершенно безразлично, спереди сфотографирован нарушитель или сзади. Радару, конечно, все равно, он может измерить скорость и так, и этак, но измерения «в спину», как показывает опыт работы многих инспекторов, гораздо более эффективны. И номера задние обычно почище, да и фары ночью не мешают «видеть» телекамерам. Так что в официальную методичку по внедрению и использованию передвижных фоторадаров уже включена рекомендация использовать их для определения скорости преимущественно удаляющихся целей: вероятность фиксации нарушения выше, с радардетекторами никаких сложностей. Другой вопрос, что еще не все сотрудники ДПС работают в соответствии с этой рекомендацией, но это дело поправимое. В целом же я убежден, что ЗР провел важную и интересную работу, наша фирма с удовольствием приняла в ней участие.
 
Сверху Снизу