Re: Зимние шины -- экономия на опте?
Я немного поисследовал, что вообще предлагается, но я отталкивался от литья, сталь не смотрел, прошу прощения. Дисков, чтобы тык в тык по параметрам, помимо хондовских, совсем не много. Хондовские оч.дорогие, от 4500, по дилерской информации.
Фирма Replica делает литые диски для kia spectra точно, как нам нужно. Я нашёл их в интернет магазине. Есть такие варианты:
http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=7&part=2&ItemId=9303
http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=7&part=2&ItemId=12286
http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=7&part=2&ItemId=11994
Поговорил с ними по телефону, поинтересовался, сколько стоит сборка и балансировка. Замялись. Потом перезвонили, сказали, что больше 1200, по-моему. Дороговато, мне показалось. У них нет своего монтажа, носят куда-то через дорогу. Должны были по электронной почте скинуть мне итоговое предложение, но, похоже, опять замялись. Насчёт опта предложили максимум 7%. Есть финские шины.
Посетил магазин на Тореза 62(?) "Шины. Диски."
Там нашёлся только один вид дисков, Ki 7 называется, за 2350. Финских шин не было, был Гиславед норд фрост 5. Монтаж и балансировка около 1000 за комплект. Правда, не знаю, имели ли они в виду полное переобувание машины, или только сборку диск+шина, извините, не уточнил.
Пока что в итоге мне больше всего понравился третий вариант. На площади Мужества есть магазин "Пятое колесо" (Политехническая X Непокорённых). Там есть один диск, не Replica, а, по-моему, Aura, но в двух вариантах: грубо говоря, матовые и глянцевые. Стоят 2150. Финских шин нет, но Гиславед норд фрост 5 есть по 2900 -- меня бы это устроило. Сборка и балансировка при покупке полного комплекта рублей 800. О скидках готовы вести переговоры. Шин очень много, дисков, в момент разговора на складе было штук тридцать (правда, одни матовые, другие глянцевые). Понравилось обслуживание.
Нюансы: говорят, может так оказаться, что нужно будет покупать ещё комплект гаек (ещё рублей 800), потому что родные гайки скорее всего не полезут в неродной диск. Здесь самая большая неприятность может поджидать тех, у кого колёса защищены секретками -- они могут не подойти по месту. Эта мысль мне пришла в голову, когда я уже расстался с продавцом, завтра постараюсь узнать, как решается эта проблема. Пока всё, пишите свои соображения.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Да, по поводу литья или стали. Почему смотрел именно литье?
1. Скорее всего лень будет возиться с колпаками -- и место лишнее занимают, и отлетают иногда. Смотрю, многие автомобилисты в итоге либо вообще без колпаков ездят, либо с какими-то разнокалиберными, или с двумя или тремя из четырёх. Целый менеджмент добавляется, неохота им заниматься.
2. Алюминий не ржавеет, ну покроется оксидной плёнкой, да и фиг с ним.
3. Чисто субъективно стальные ассоциируются у меня с автовазом, хотя понимаю, что на весьма уважаемых авто весьма уважаемых людей они тоже стоят, и что конкретные пацаны как раз свои зубилы ставят на литьё. Как и сказал, чисто субъективно.
4. Говорят, более лёгкие диски это лучше для машины, но точно не знаю, только слышал об этом.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Да, извините, забыл про параметры гиславеда написать:
175/65/14
Добавлено спустя 24 секунды:
Шипы