Добрый день!
Купил Джаз, пробег 70 с копейками.
Машина в приличном стостоянии, но, оказалось, что иногда начинает дрожжать и глохнет на малых оборотах (не помню, было ли на холостых – вроде бы только при переключении на скорость). При этом чаще глохнет на холодную, прогревшись такого почти не бывает. Потом заводится, правда вчера не сразу (свечи?). Сгонял на диагностику – ошибок нет, никаких индикаторов не загорается.
1. Решил на этой неделе поменять свечи на оригинал и масло в варике. Правильно ли я понимаю, что масло HMMF – минералка? А то еще вроде какую-то синтетику в Интернете видел.
2. Можно ли залить в ДВС синтетику Honda 0w-20 после синтетики Castrol 0w30 slx? Нужно ли при смене вязкости сначала заливать-сливать и снова заливать, или слива Кастрола и залива 1 банки Хонды будет достаточно?
3. Как думаете проблема решается свечами? Или куда смотреть – EGR, клапана регулировать или еще что-то?
Еще мне кажется, что в движении на низкой скорости тянет недостаточно. Вариатор у меня впервые – может это его особенность – подстраиваться под 1500-2500 оборотов, а при меньших оборотах тяга заметно подслабевает.
Купил Джаз, пробег 70 с копейками.
Машина в приличном стостоянии, но, оказалось, что иногда начинает дрожжать и глохнет на малых оборотах (не помню, было ли на холостых – вроде бы только при переключении на скорость). При этом чаще глохнет на холодную, прогревшись такого почти не бывает. Потом заводится, правда вчера не сразу (свечи?). Сгонял на диагностику – ошибок нет, никаких индикаторов не загорается.
1. Решил на этой неделе поменять свечи на оригинал и масло в варике. Правильно ли я понимаю, что масло HMMF – минералка? А то еще вроде какую-то синтетику в Интернете видел.
2. Можно ли залить в ДВС синтетику Honda 0w-20 после синтетики Castrol 0w30 slx? Нужно ли при смене вязкости сначала заливать-сливать и снова заливать, или слива Кастрола и залива 1 банки Хонды будет достаточно?
3. Как думаете проблема решается свечами? Или куда смотреть – EGR, клапана регулировать или еще что-то?
Еще мне кажется, что в движении на низкой скорости тянет недостаточно. Вариатор у меня впервые – может это его особенность – подстраиваться под 1500-2500 оборотов, а при меньших оборотах тяга заметно подслабевает.