Глюк термомертра забортного..

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
встречался ли у кого глюк сего прибора? у меня бывает после запуска, сейчас(при минусовой температуре) показывает 7 градусов(не -7) а просто 7! типа +7. иногда +15. едеш- температура падает до почти той что на домашнем термометре- к примеру -5 (показывает -2). иногда замечаю, что указатель температуры мигает на какой либо цифре, потом устаканивается на ней...хм...что сие?может на какой нить датчик грязь налипла иль еще что?где он вообще этот датчик располагается?
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
Съездий к официалам, это так не должно быть
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Yury(classic), так разумеется быть не должно, если до вечера никто не ответит, посмотрю в книжке, где точно датчик находится.
 

Met

Участник
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
94
Возраст
47
Адрес
Москва
Yury(classic) написал(а):
у меня бывает после запуска, сейчас(при минусовой температуре) показывает 7 градусов(не -7) а просто 7! типа +7. иногда +15.

Машину где храните? Если на улице друг за другом машины стоят, то можно предположить, что датчик подогрет выхлопом впереди стоящей прогреваемой машины. :)
Датчик, вроде, в районе бампера переднего находится.
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
после ночи как правило бывает нормально- разница градуса в 3...а вот днем...между поездками когда проходит около 4-6 часов..тогда глючит не по децццки....
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Насколько помню то, что читал про термометр, то наиболее точные показания достигаются при определённой скорости и могут меняться в пробках и ещё вроде как можно его корректировать на пару-тройку градусов. Попробую найти чуть по-позже.
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Из мануала:

Датчик температуры воздуха располагается в
переднем бампере. Поэтому на показания
температуры могут влиять отражение тепла
от поверхности дороги, тепло от двигателя,
отработавшие газы других автомобилей. Это
может вызвать неточность в показаниях
температуры при скорости автомобиля менее
30 км/ч.
После начала движения требуется несколько
минут, чтобы указатель начал показывать
действительную температуру наружного
воздуха.

ИМХО все нормально, особенно если после остановки прошло не более 30 мин.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Имхо, +15 это не совсем нормально, если конечно бампер не облеплен весь снегом и грязью.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Я тоже заметил, что бывают ситуации когда врет термометр. Но такой большой разницы не было. Хотя разница в 5-6 градусов один раз была!
 

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
48
Адрес
Зеленоград
Yury, а у Вас установлена защита картера?
Поясню. Подкапотное пространство сверху закрыта капотом, слева/справа крыльями, спереди бампером, сзади салоном автомобиля.
Нижняя часть в штатном автомобиле открыта, а если её закрыть защитой картера, то получается некий термос, который неплохо так держит тепло двигателя. За ночь это тепло уходит, и показания термометра более-менее верные, а в процессе движения, особенно в пробках (когда нет вентиляции) температурный датчик имеет много шансов поднагреться от тепла двигателя. не смотря на то, что он в бампере, он всё равно очень недалеко от тепла "термоса".
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Yury(classic), но..защита картера стоит у многих... При минусовой температуре за бортом показания -15 и т.п. не нормальны, ИМХО. Это ж сколько должна впереди стоящая машина нагнать выхлопа, чтобы так температуру изменить.. :unknown: Да и защита все-таки не вакуум создает.
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
ну блин..господа!понятно что это не от выхлопов!и даже не от грязи.сие- 100% глюк или тепло дрыгателя.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Может и глюк компа, ни чего не устанавливал снимая аккамулятор?
У меня на холодную на 1* выше чем на улице, на прогретом двигателе идет в +*2.
Иногда стоит просто заглушить машину и завести снова.
Мне важней температура в салоне :D
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
InSure написал(а):
Я тоже заметил, что бывают ситуации когда врет термометр. Но такой большой разницы не было. Хотя разница в 5-6 градусов один раз была!
этим летом машинка нагрелась до +42 (стояла на южном солнце), начались глюки с индикатором магнитолы - некоторые сегменты жили самостоятельной жизнью, и после этого дня 3 забортный термометр показывал +12 в любой ситуации (в том числе и сразу после заводки). Когда заехал в район где официалы доступны - все само по себе полечилось. Так что термометр - вещт своенравная.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
file.php

На этой фотке можно увидеть датчик температуры "забортного" воздуха.
Чуть повыше бачка омывателя, виден провод идущий по металлической балке к середине радиатора. А в конце - небольшая пластиковая штуковина. Это и есть датчик температуры. Прямого обдува нет, так как датчик прячется под скорлупой бампера. Но "врать" в большую сторону он может, т.к. находится рядом с радиатором. Если при движении всё нормально, то стоя в пробке, возможен нагрев датчика от радиатора ( двигателя ).

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Yury(classic) написал(а):
встречался ли у кого глюк сего прибора? иногда замечаю, что указатель температуры мигает на какой либо цифре, потом устаканивается на ней...хм...что сие?может на какой нить датчик грязь налипла иль еще что?где он вообще этот датчик располагается?
На многих авто, оборудованных датчиком темп. окр. воздуха втречается такая же особенность. Когда на улице температура +2 +3 градуса, то циферка начинает мигать, или меняет цвет, или рядышком загорается снежинка. Это предупреждение о том, что несмотря на плюсовую температуру, в некоторых местах, особенно в дождь, возможен гололёд. Например - мосты, эстакады, и пр.
На моей машине мигает при +2. Типа заботится! :wink:
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
спасибо большое!пластиковую хреньку на фотке не вижу, но охотно верю, что она где то там.
мигает- знач предупреждает?понятно.у меня это замечал на +3. видимо он отслеживает изменения температуры на протяж какого то времени и выдает сию рекмендацию?хорошо!в пробках не замечал что греется.вчерась на трассе - он показывал адекватную температуру.кстати- гадский рекорд установил----5 человек вместе со мноцй в машине, груз еще кило 50(итого думаю под 400+ было((.джаз просел ровно, бнез перекоса на корму и тащил нас со скоростью 90-120 вполне достойно...расход 6,5-6,6....надо сказать, что если б ехал на 120 все время то расход был бы за 7л точно.вот.ваще- зачет джазу за поведение на трассе.
 

ovalar

Новичок
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
21
Возраст
45
Адрес
Пермь
У меня вообще перестало показывать температуру. ещё в январе, в сильные морозы. Постоянно показывает ---. не кто с таким не сталкивался? :x
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
уж не накрячился ли у тебя датчик температуры?может контакт отошел. если на гарантии- езжай к дилеру. датчий сей мелоч...но приятно, когда ВСЕ работает...сам определить думаю сможеш только визуальную целостность контактов..но снимать для этого бампре...бррр...над ль?пущай спец.обученые люди делають)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
У меня тоже глюк термомертра забортного..

У меня тоже случилась проблемка - уже вторую неделю температура за "бортом" показывает 9 градусов темпла, хотя в натуре это не так. Но морозов у нас не было, на них грешить не приходится. Машина гаражного хранения. Короче все условия, чтоб он нормально работал, а вот нет, поймал глюк и висит.
Думаю, если клемы скинуть с аккумулятора - ничего не произойдет страшного?
И вообще спрашивать-спрашивали, народ, как решили проблему?
К дилеру ехать далековато, чтоб по гарантии сделали, да и до следующего ТО аж 10 т.км., может можно меньшей кровью обойтись?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу