Гонит масло

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
У меня тоже жрет 1 литр на 1000 км , не понятно , на станции сказали что из боковых заглушек ГБЦ и вроде устранили но все равно продолжает жрать.
После второго обращения сказали устранят по гарантии , но все равно продолжает жрать , посоветовали поменять заглушку которая справа их две , другая с левой стороны под фильтром воздушным.
Прилагаю фотку правой заглушки , явно видна течь но на станции ни слова не сказали про маслосъёмных колпачков - что это такое и где они?
ae4305a6eb38.jpg
 

КнязеV.2.0

Интересующийся
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
39
Возраст
33
Адрес
Москва
Здравствуйте! Заранее извиняюсь если буду повторяться, но почитал, поискал - ни темы подобной не нашёл, ни намёков на подобные неприятности! Купил Джазз с горящим чеком пробег 144005 км 2005 год, 2 раза делал диагностику - показала неисправность ЕГР. Снял клапан ЕГР, принёс домой, открыл интернет нашёл статью, разобрал, почистил (а плиту почистил ещё в гараже просто как глянул туда и обомлел, а когда из неё ВСЁ ВСЁ гмно вывалилось подумал что в этом и была беда), поставил чек загорелся через 70 км, но там у меня прокладка развалилась. Заказал прокладку, когда пришла перед установной, снова всё снял почистил и клапан (снова разбирал) и плиту промыл. Нагар в клапане БЫЛ и был КАК БЫ маслянистый (чёрный и сухой), а когда первый раз разбирал там вообще был УГОЛЬ. Но проблему это не решило и чек загорелся снова. В 160 000 км заменил масло (до этого кстати заменил в 150 000 км) залил Мотюль 5W40 синтетику и стал смотреть первый раз пришлось доливать в 162 000 км (было НИЖЕ минимума!!!) потом стал проверять каждое утро, следующий раз доливал уже в 164 500 км тоже около литра! Короче говоря мотор "жрёт" масло и мне думается, что расход этот не заводской. Езда у меня не агрессивная переключаю передачи в 2800 - 3000 об, особо нигде не садился не газовал короче говоря высоких оборотов мотору не даю. Просто заметил если гоняю и даю мотору хотя бы 4000 об - жрёт масло сильнее!!! Менял свечи где то в 146 000 км на резьбе было масло (ещё тогда заметил), но на всех разное количество, сегодня решил их оценить снова и на них нагар по 0,5 мм сам отваливался, и свечки можно было разделить на 2е группы по 4 шт со светлым совсем чистым внутренним изолятором электрода и соответственно грязным. Создаётся ощущение, что свечки работали не все, но что характерно бывший владелец заменил их недавно свечи как новые и нагар был пепельный (с фото пока проблемы но если кто заинтерисуется помочь, фото выложу). Такое ощущение, что проблема с ЕГР - это решение проблемы с конца, а начало лежит в расходе масла! И тут возникает 4 вопроса: Первый - сальники клапанов (более вероятный вариант бывший хозяин лил Эссо 5W40 синтетику)? Второй - Кольца маслосъёмные залегли (честно говоря не хочется в это верить машинка то молодая, а пробег хоть и большой, но для такого мотора ещё рановато, чисто моё мнение и воздушный фильтр снизу без масла, кстати и на дроселе внутри масла не было, он (дросель) отдельно сказать тоже снимался и чистился, но в ней не нуждался ибо был чист). Третий - износ каких то прокладок свечных колодцев?!! И четвёртый - зазор клапанов (я их не мерял, бывший владелец ничего не говорил, но машина 80 000 км каталась по Германии они педантичные думаю регулировали, ну в моторе порой что то поцокивает в 4м цилиндре) Да кстати перед прошлой заменой масла в 150 000 км чистил форсунки и камеры сгорания жидкостью на сервисе (эффект был обалденный) на всякий случай добавляю. Я на машине езжу много и расход у меня городской 9,6 по компьютеру (меряю по нему т.к. по горливинным заправкам выходило то же самое), летом по трассе показал 6,9 (360 км пути на 90-100 км/ч), это конечно небольшой расход, но для машины с 8ю свечами и системой iDSI (700 км на одном баке) - это многовато! Можно заменить клапан на новый (7000 руб), но смысл если это только верхушка айсберга, а проблема глубже и потом ремонт будет дороже например замена катализатора! Поделитесь пожалуйста измышлениями буду рад любым идеям! Заранее благодарен. P.S.: Написал так много что бы как можно подробнее описать состояние и суть проблемы.
5w40....
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Вероятнее всего, при таком большом расхода масла, залегание маслосьемных колец в канавках поршней и закоксовывания дренажных отверстий в поршнях для отвода масла из-под колец.
Из-за слишком больших иинтервалов замены масел. Лечится заменой колец и чисткой дренажных отверстий, заменой маслосьемных колпачков. Скорее всего неисправность не одна. Возможна неисправность самого клапана ЕГР.
Вследствие попадания масла на катализатор возможно повреждение катализатора, пока не критично, раз ошибка по его неэффективности не фиксируется.
Исправный двигатель и при большем пробеге не ест масло. При пробеге 250 т. Км. Уровень масла стоит от замены до замены на одном уровне.
Видимо у вас неблагоприятные условия эксплуатации двигателя: мегаполис, короткие пробеге, пробки, долгие прогревы. Подтверждение этого может быть большой расход топлива.
При наличии любого из этих факторов следует менять масло в 2 раза чаще, чем предписано регламентом-раз в 7.5 т. Км.
10 т. Км -слишком большой интервал для замены масла в вашем случае.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу