Гонит масло

Gyurza51

Гость
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
Мурманск
Здравствуйте! Заранее извиняюсь если буду повторяться, но почитал, поискал - ни темы подобной не нашёл, ни намёков на подобные неприятности! Купил Джазз с горящим чеком пробег 144005 км 2005 год, 2 раза делал диагностику - показала неисправность ЕГР. Снял клапан ЕГР, принёс домой, открыл интернет нашёл статью, разобрал, почистил (а плиту почистил ещё в гараже просто как глянул туда и обомлел, а когда из неё ВСЁ ВСЁ гмно вывалилось подумал что в этом и была беда), поставил чек загорелся через 70 км, но там у меня прокладка развалилась. Заказал прокладку, когда пришла перед установной, снова всё снял почистил и клапан (снова разбирал) и плиту промыл. Нагар в клапане БЫЛ и был КАК БЫ маслянистый (чёрный и сухой), а когда первый раз разбирал там вообще был УГОЛЬ. Но проблему это не решило и чек загорелся снова. В 160 000 км заменил масло (до этого кстати заменил в 150 000 км) залил Мотюль 5W40 синтетику и стал смотреть первый раз пришлось доливать в 162 000 км (было НИЖЕ минимума!!!) потом стал проверять каждое утро, следующий раз доливал уже в 164 500 км тоже около литра! Короче говоря мотор "жрёт" масло и мне думается, что расход этот не заводской. Езда у меня не агрессивная переключаю передачи в 2800 - 3000 об, особо нигде не садился не газовал короче говоря высоких оборотов мотору не даю. Просто заметил если гоняю и даю мотору хотя бы 4000 об - жрёт масло сильнее!!! Менял свечи где то в 146 000 км на резьбе было масло (ещё тогда заметил), но на всех разное количество, сегодня решил их оценить снова и на них нагар по 0,5 мм сам отваливался, и свечки можно было разделить на 2е группы по 4 шт со светлым совсем чистым внутренним изолятором электрода и соответственно грязным. Создаётся ощущение, что свечки работали не все, но что характерно бывший владелец заменил их недавно свечи как новые и нагар был пепельный (с фото пока проблемы но если кто заинтерисуется помочь, фото выложу). Такое ощущение, что проблема с ЕГР - это решение проблемы с конца, а начало лежит в расходе масла! И тут возникает 4 вопроса: Первый - сальники клапанов (более вероятный вариант бывший хозяин лил Эссо 5W40 синтетику)? Второй - Кольца маслосъёмные залегли (честно говоря не хочется в это верить машинка то молодая, а пробег хоть и большой, но для такого мотора ещё рановато, чисто моё мнение и воздушный фильтр снизу без масла, кстати и на дроселе внутри масла не было, он (дросель) отдельно сказать тоже снимался и чистился, но в ней не нуждался ибо был чист). Третий - износ каких то прокладок свечных колодцев?!! И четвёртый - зазор клапанов (я их не мерял, бывший владелец ничего не говорил, но машина 80 000 км каталась по Германии они педантичные думаю регулировали, ну в моторе порой что то поцокивает в 4м цилиндре) Да кстати перед прошлой заменой масла в 150 000 км чистил форсунки и камеры сгорания жидкостью на сервисе (эффект был обалденный) на всякий случай добавляю. Я на машине езжу много и расход у меня городской 9,6 по компьютеру (меряю по нему т.к. по горливинным заправкам выходило то же самое), летом по трассе показал 6,9 (360 км пути на 90-100 км/ч), это конечно небольшой расход, но для машины с 8ю свечами и системой iDSI (700 км на одном баке) - это многовато! Можно заменить клапан на новый (7000 руб), но смысл если это только верхушка айсберга, а проблема глубже и потом ремонт будет дороже например замена катализатора! Поделитесь пожалуйста измышлениями буду рад любым идеям! Заранее благодарен. P.S.: Написал так много что бы как можно подробнее описать состояние и суть проблемы.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Думается ,что профи двигателистов на форуме нет. По описанной симптоматике , масло "улетает" через клапана, может быть и один.
Просадка колец сразу же сказывается на тяге двигателя. Заметно, причём. Но ухайдокать хондовский мотор - это нужно сильно постараться.
Я бы регулировку клапанов проверил первоначально.
 

Idler

Участник
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
69
Я бы для начала поменял масло на 0w30 или 5w30. Данное масло рекомендовано хондой для цепных движков с пробегом более 100тыс. 10-40 густое, по-моему.
Далее можно проверить регулировку клапанов.
А вообще все симптомы, на мой дилетантский взгляд, указывают на маслосъемные кольца.
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
компрессию проверить то же не мешало бы
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Сходи к фитоводам,в частности к mag.Там более толковые ребята сидят.А здесь дальше официалов не заезжают.Без обид,но факт.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Попробуй сделать раскоксовку порш. колец. Ищи средство "Лавр". Стоит не дорого, хуже не сделаешь.
Ну а потом я бы начал с замера компрессии. А там уже решать - маслосъёмные колпачки или кольца.
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Мясорубка больше не загоралась?...Такой расход могут давать- 1) Маслосъёмные колпачки если убиты наповал,причём только впускных клапанов...2)Забитая вентиляция картера и как следствие течь масла через сальники и прокладки...3)Собственно маслосъёмные кольца залёгшие или изношенные...1 и 3 пункты дают дымление,1-й при сбросе газа,2-й на оборотах...По поводу залёгших колец,озаботился я посторонними стуками на холодном двигателе,вскрыл головку поддон снял поршни с шатунами нашёл причину стуков(но не об этом сейчас) когда я осматривал поршни то оказалось что маслосъёмные кольца залёгшие.что бы их сдвинуть с места пришлось приложить приличное усилие...Машина масло не жрала,пробег 58 000 км,из этого сделал вывод что залегание произошло от плохого топлива,такое случается видел не раз.Компрессия при залегании маслосъёмных колец будет нормальной(при условии нормальных компрессионных колец) или повышенной так называемой маслянной компрессией...Судя потому что ты написал(расход масла возрастает при более высоких оборотах)то это скорее всего кольца т.к. на высоких оборотах разряжение в двигателе ниже(заслонка открыта больше),а на малых оборотах больший расход дают изношенные колпачки(если кольца целы)...Так же проверь катализатор на предмет его проходимости,если он забит то в движке повышенное давление и течь масла не заставит себя ждать...Сам я в прошлом моторист (НАМИ) поэтому берусь что то тебе советовать...Удачи в поиках...
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
я думаю,лучше первым делом сразу компрессию замерить,от этого и отталкиваться.для профилактики можно винсом промыть систему,но эффект 50/50

 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Вообще на таком пробеге маслосъёмные колпачки заменить давно пора...Забыл добавить,ещё есть экзотические варианты,это пробой прокладки ГБЦ и трещены в головке или блоке но они как правило дают сильное дымление...
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
blacks1000
это скорее проблемы отечественных тазиков
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
При нашем топливе это проблемма всех без исключения автомобилей,или вы на другом топливе катаетесь...Ну если на газу только и то он не очень чистый...
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
blacks1000
ну сколько иномарок было-ни на одной не встречал,на тазике было!!!
 

tav59

Гость
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
2
Адрес
минск
Имхо, имхо, имхо ... в первую очередь грешить надо на маслосъемные кольца. Попробовать раскоксовку, пусть тем же ЛАВРом. Вероятность, что поможет - 50 на 50, может даже меньше.
Говорю так, потому что проходил подобное на тойоте, правда пробег был под 300тык.
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
У меня то же было много машин разных,а вот приключилось на новой Хонде,лотерея однако...А сколько машин к нам в ремонт приходило да и приходит...Был случай CRV притащили из 60 литров топлива 15 ржавой воды было,вот так заправился чел...
 

Gyurza51

Гость
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
Мурманск
Парни всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы! Особенно blacks1000. Я скоро ТО устраиваю буду менять масло, свечки чистить дросель и впускной коллектор, померяю компрессию, да и заеду на сервис клапана подрегулирую. А что кстати за средство ЛАВР? У нас из военной химии есть СУПРОТЕК - это не одно и то же? Кстати по поводу
blacks1000 написал(а):
1 и 3 пункты дают дымление,1-й при сбросе газа,2-й на оборотах
когда заезжаю на место стоянки (оно у меня на небольшом возвышении находится зима видите ли) даю газку, потом глушу и сзади чувствую запах масла. И такие симптомы как масло на РЕЗЬБЕ свечей и большой нагар на свечах, но отваливается ровно и под ним свечи чистые как новые (свечи прошли не много электроды как новые). Просто поймите правильно хочется максимально подготовиться (по з/ч я имею в виду) к предстоящему ремонту. Хотя из практики - предусмотреть всё невозможно либо покупается и меняется всё без разбору, но и тогда сюрпризов бывает не избежать( А тут либо сальники клапанов либо кольца и тот и тот ремонт не дешёвый (даже по з/ч). Вот ещё есть нюанс порой машина просто летит как и должна аж массы не чувствуешь легко набирает скорость (меня друг на новой Камри прокатил ощущение было такое же :D ) и звук у двигателя не то свист не то вой как у газотурбинного Т-90 :D короче говоря приятный и чувствуется что правильный, а порой давишь на акселератор, а мотор рычит а машина скорость не набирает так легко. Может Это всё и из-за клапана ЕГР, но он то походу погиб из за масла! Да и ещё вопрос есть по поводу вентиляции картера
blacks1000 написал(а):
Забитая вентиляция картера и как следствие течь масла через сальники и прокладки...
где и как её проверить? А внешних течей на моторе не обнаружено. Ещё раз всем спасибо за участие! Всю информацию проанализирую и скоро полезу в мотор походу(
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Прежде чем в мотор лезть попробуй залить средство для расскоксовывания колец (Лавр или что у тебя есть) это самый недорогой способ но и малоэфективный,поможет только если кольца залегли от некачественного топлива,при износе колец это что мёртвому припарка,колпачки по любому менять,стоят они недорого(это второе что нужно сделать),а вот с кольцами сложнее...На таком пробеге цилиндры уже имеют износ(бочку и элепс) новые кольца не смогут приработаться к цилиндру и расход масла будет не меньше(проблему решает только ремонт ЦПГ,расточка и.т.д.)...Крышка вентиляции картера как и маслоотделитель находятся на передней стенке блока под трубой малого круга охлаждения и проводкой,полезешь увидишь...Если полный ремонт тяжко по деньгам осилить то попробуй заменить только маслосъёмные кольца они очень гибкие и может получится что это хоть как то поможет...Решать тебе как ни крути... Удачи...
 

Gyurza51

Гость
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
Мурманск
Парни, всем спасибо за консультацию. Масло мне менять через 4 000 км, вот на этот срок и запланирую все процедуры! Как все сделаю отпишусь, думаю будет множество открытий.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Кстати, кстати вот в догонку: мысль конечно слабая, но вопрос возник. У меня даже на НЕ ОЧЕНЬ крутой или СОВСЕМ НЕ крутой горке (ещё зависит от загрузки авто) ну уклон скажем градусов 20 на передаче начинает катиться понемногу ! Вот и вопрос это у всех такое? Ну типа конструкция мотора такая или точно пора заняться двиглом? У кореша на Примьере 1999 года такая ерунда просто может это нормально для японских моторов? Напишите у кого есть на Джазе такое? Просто как купил сразу был такой нюанс! (Но у меня и чек сразу горел)
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Gyurza51
Такая особенность может быть связана с плохой компрессией в цилиндрах. Т.е. компрессии не хватает, чтобы удержать машину.
 

pahkasxxx

Гость
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
3
Адрес
Калининград
У МЕНЯ ПОХОЖАЯ БЕДА! :shock: 2005 г. 1,2 80 000 км, (походу сматывали счетчик). кушает на 10 000 - 4 литра 0W20 Honda Leo (Визуально протечки нет) на выхлопной трубе юбка из черной гаре примерно 2 мм. Клапана регулировал. Все равно стучат (вроде бы они), менял свечи 8 шт.(купил оригинал) на 2 и 3 цилиндрах (первый ряд) свечки в масле (черные + на резьбе мокровато). Во втором ряду все свечки более менее светлые. Над первым рядом свечей есть подводы или отводы. После замены свечей примерно 1500 км начал Check engine моргать, а потом гореть. Выяснил что на 1 и 3 цилиндре при 2200 обр. Disfare кажется ошибка P0300. Пока не пойму чего делать? Скоро замена масла попробую залить Honda 5W30.
Сколь мне отведено :cry: ???? Есть Гуру? :unknown:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу