Динамит
Старейшина
Gyurza51
просто поменять сальник коленвала наружний и внутренний
просто поменять сальник коленвала наружний и внутренний
5w40....Здравствуйте! Заранее извиняюсь если буду повторяться, но почитал, поискал - ни темы подобной не нашёл, ни намёков на подобные неприятности! Купил Джазз с горящим чеком пробег 144005 км 2005 год, 2 раза делал диагностику - показала неисправность ЕГР. Снял клапан ЕГР, принёс домой, открыл интернет нашёл статью, разобрал, почистил (а плиту почистил ещё в гараже просто как глянул туда и обомлел, а когда из неё ВСЁ ВСЁ гмно вывалилось подумал что в этом и была беда), поставил чек загорелся через 70 км, но там у меня прокладка развалилась. Заказал прокладку, когда пришла перед установной, снова всё снял почистил и клапан (снова разбирал) и плиту промыл. Нагар в клапане БЫЛ и был КАК БЫ маслянистый (чёрный и сухой), а когда первый раз разбирал там вообще был УГОЛЬ. Но проблему это не решило и чек загорелся снова. В 160 000 км заменил масло (до этого кстати заменил в 150 000 км) залил Мотюль 5W40 синтетику и стал смотреть первый раз пришлось доливать в 162 000 км (было НИЖЕ минимума!!!) потом стал проверять каждое утро, следующий раз доливал уже в 164 500 км тоже около литра! Короче говоря мотор "жрёт" масло и мне думается, что расход этот не заводской. Езда у меня не агрессивная переключаю передачи в 2800 - 3000 об, особо нигде не садился не газовал короче говоря высоких оборотов мотору не даю. Просто заметил если гоняю и даю мотору хотя бы 4000 об - жрёт масло сильнее!!! Менял свечи где то в 146 000 км на резьбе было масло (ещё тогда заметил), но на всех разное количество, сегодня решил их оценить снова и на них нагар по 0,5 мм сам отваливался, и свечки можно было разделить на 2е группы по 4 шт со светлым совсем чистым внутренним изолятором электрода и соответственно грязным. Создаётся ощущение, что свечки работали не все, но что характерно бывший владелец заменил их недавно свечи как новые и нагар был пепельный (с фото пока проблемы но если кто заинтерисуется помочь, фото выложу). Такое ощущение, что проблема с ЕГР - это решение проблемы с конца, а начало лежит в расходе масла! И тут возникает 4 вопроса: Первый - сальники клапанов (более вероятный вариант бывший хозяин лил Эссо 5W40 синтетику)? Второй - Кольца маслосъёмные залегли (честно говоря не хочется в это верить машинка то молодая, а пробег хоть и большой, но для такого мотора ещё рановато, чисто моё мнение и воздушный фильтр снизу без масла, кстати и на дроселе внутри масла не было, он (дросель) отдельно сказать тоже снимался и чистился, но в ней не нуждался ибо был чист). Третий - износ каких то прокладок свечных колодцев?!! И четвёртый - зазор клапанов (я их не мерял, бывший владелец ничего не говорил, но машина 80 000 км каталась по Германии они педантичные думаю регулировали, ну в моторе порой что то поцокивает в 4м цилиндре) Да кстати перед прошлой заменой масла в 150 000 км чистил форсунки и камеры сгорания жидкостью на сервисе (эффект был обалденный) на всякий случай добавляю. Я на машине езжу много и расход у меня городской 9,6 по компьютеру (меряю по нему т.к. по горливинным заправкам выходило то же самое), летом по трассе показал 6,9 (360 км пути на 90-100 км/ч), это конечно небольшой расход, но для машины с 8ю свечами и системой iDSI (700 км на одном баке) - это многовато! Можно заменить клапан на новый (7000 руб), но смысл если это только верхушка айсберга, а проблема глубже и потом ремонт будет дороже например замена катализатора! Поделитесь пожалуйста измышлениями буду рад любым идеям! Заранее благодарен. P.S.: Написал так много что бы как можно подробнее описать состояние и суть проблемы.