ДТП на Ленинском

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
DmSh написал(а):
Скажите, как будет дальше жить шофер и пассажир Мерседеса, зная, что они убили двух женщин?
Очень ранние выводы.Все очень не однозначно.Если этот мерин врежется в карьерный БЕЛАЗ,ситуация круто поменяется.
DmSh написал(а):
Кто прав, а кто виноват установит следствие, только в данном случае, вряд ли оно будет беспристрастным. Это ж Россия, которой мы в глубине души все-таки гордимся.
Где-то ну очень глубоко....
 

Вложения

  • kartinki_s_podpisjami_118_foto_0.jpg
    kartinki_s_podpisjami_118_foto_0.jpg
    68.1 KB · Просмотры: 1,341

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
DmSh написал(а):
Кто прав, а кто виноват установит следствие, только в данном случае, вряд ли оно будет беспристрастным. Это ж Россия, которой мы в глубине души все-таки гордимся.

Меня вот больше всего задевает безответственность людей. Скажите, как будет дальше жить шофер и пассажир Мерседеса, зная, что они убили двух женщин?

Тем более, что
-Мерседес однозначно тяжелее Ситроена и по повреждениям это хорошо видно. У Ситроена нет всей морды фактически, у Мерседеса смят копот и часть до колес + повело крылья. См. на видео (http://inforotor.ru/visit/2457102?url=h ... 10634.html)
- Скорее всего Мерседес бронирован (учитывая тип машины и статус ее пассажира. Очень удивлюсь, если это не так) и, следовательно, его масса и жесткость больше.
- факт скручивания номеров в большей степени говорит о желание скрыть что-то. При ДТП в таком месте (центр групного города, насыщенный техническими устройствами) сделать незаметной персону Мерседеса практически невозможно, значит скрутка номеров просто бессмыслена. Их уже все равно зафиксировали. Данные о Мерседесе и пассажире попали же в общий доступ. Значит скрывают что-то другое. Более вероятно, что собственную вину. Водитель то Мерседеса точно знает кто на какой полосе был и какая у него лично была скорость.
- Скорее всего опыта в нарушении ПДД больше у водителя Мерседеса, нежели у дамы из Ситроена.

Для меня лично грустно то, что для нас это всплеск, который нас НЕ УДИВЛЯЕТ.

Сильно удивить и, как это не странно звучит, обнадежить меня сможет то, что люди из мерседеса поступят как настоящие мужчины и, проанализировав ситуацию, в случае вины, возьмут ее на себя, а в случае ее отсутствия, сделают максимум в этой ситуации полезного. Если не так, то это обычное БЫДЛО, которое думает, что оно чем-то лучше и выше... ОБЫЧНОЕ.
Согласен!!!!!!!
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Хочу изложить свою точку зрения на происшедшее, без всяких ИМХО и ОАЛА. В случившемся виноваты водители обеих машин. Столкновение произошло на "полосе, выделенной для движения спецтранспорта"* Об этом говорят свидетельство очевидца (стоящего на позиции виновности водителя мерса) и заявление родственников погибших.
«Наблюдал все сам, «мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте, где "мерин" запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня, ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть, ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были, здесь и обида начинается -ежели человек покойник, то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было, но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом- всё как всегда, прав тот,у кого больше прав!»
Родственники погибших женщин с версией ГИБДД категорически не согласны. В их заявлении говорится, что «удар произошел на резервной полосе. Citroen в результате удара развернуло на 360 градусов, Mercedes был отброшен на свою полосу. Факт движения Mercedes по резервной полосе неопровержим».

В обеих цитатах говорится, что ДТП произошло между двумя сплошными**. И я тоже считаю, что ДТП произошло в том месте, где его запечатлели фотографы (см. выше), а не на встречке (для "немца"):

1. Посмотрите как лежат обломки Ситроена перед мордой "немца" - не может легкая машина протащить по замысловатой траектории более тяжелую, потом закрутиться и уйти обратно в свою полосу.

2. Не может машина, выехавшая на встречку и выкинутая обратно в плотный поток других авто (когда ее место в потоке уже будет занято) , не зацепить кого-нибудь - был бы "паровоз".

Там где машины столкнулись - там мерс и встал. Обе машины пересекли сплошную линию разметки. Все кажется однозначным для Мерседеса - поэтому виновен. Но Ситроен тоже со своей стороны пересек сплошную. Почему? - не знаю.

* - На самом деле такого термина в ПДД нет. Резервная полоса, полоса для движения спецтранспорта - суть просторечное наименование участка дороги между двумя сплошными линиями разметки. Неофициально используется оборудованными спецсигналами машинами для движения как в одном, так и в другом направлении. Въезд на этот участок инкриминируется иногда сотрудниками ГИБДД как выезд на встречку.

Однако, говорить, что для кого-то этот участок дороги является встречкой, а для кого-то - попуткой, - неправильно. Машины оказавшиеся на этом участке дороги нарушают пункт 9.9 ПДД о расположении ТС на проезжей части, т.к. пересекли сплошную линию разметки.

** - Если очевидец стоял в своем крайнем левом ряду, то он описывает маневр Мерседеса, когда тот пытался пересечь одну сплошную линию и в этот момент произошло столкновение. Если он стоял между двух сплошных, то тоже нарушил ПДД. Вряд ли он будет так подставляться. Поэтому, я считаю, имел место первый вариант развития событий.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Уф, ну и темку я поднял. Даже перечитать 40 с лишним постов за два дня некогда. :)

По сути. Соглашусь с версией Яна. Интуиция подсказывает, что она близка к истине. Дополню его версию ответом на вопрос: "Почему Ситроен пересек сплошную?" Обратите внимание на знак новичка на заднем стекле Ситроена. Если кто-то перестраивается перед ним, то новичок интуитивно, уходя от столкновения с попутной машиной, поворачивает руль влево. Но, на пустую резервную полосу, куда ушел Ситроен, одновременно перестроился Мерс. Уйти от лобового удара в такой ситуации было очень трудно. Попробуйте выполнить синхронно упражнение "переставка" на двух машинах. Обе только что перестроились влево и надо быстро уйти вправо...

Виноваты оба. И по ПДД, и "по понятиям". Последствия будут разные. Два трупа с одной стороны. И водитель Мерса, который, наверняка, уйдет от ответственности. Все следствие держится на показаниях свидетелей. Обратите внимание на фразу в исходном тексте:
В России формулировка "предварительные данные", как правило, обозначает, что продолжается "обработка" свидетелей и семей жертв.
Если с одной стороны есть явный интерес к изменению этих показаний, а с другой только погибшие участники ДТП, то не трудно догадаться, чем всё закончится...

В конце концов, "неправильные" показания свидетелей просто "потеряются" следствием. И все...
 

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
Ну вот по факту ДТП сегодня возбудили уголовное дело.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Ян написал(а):
Динамит написал(а):
Про Мерин согласен и на фото все прекрасно видно что он на встречке был
"Половина" немца на своей полосе, вторая "половина" - на резервной.

От МКАДа до ул. Миклухо-Маклая Ленинский проспект разделяет железный отбойник, а от Миклухо-Маклая до площади Гагарина - островок с рекламными щитами. А потом до Садового кольца свободный раздел, по которому МВ(меченые властью, чинуши, милиция, авто со спец сериями), псевдо-МВ да и просто люди с ЧСВ очень любят ездить. Правда, иногда на разделе становятся машины ДПС и начинают ловить таких умников.


звонок на радиостанцию Серебрянный Дождь:
http://www.moskva.fm/stations/FM_100.1/pro...-02-25_09:05:41






вести москва

Реконструкция вранья
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Динамит, разжигание классовой ненависти. :D
Я не испытываю ни малейшей симпатии к МВ, но нельзя сочинять песни на крови жертв ДТП!
Что касается реконструкции, то в ней всё зависит от сантиметров. Где было место столкновения? На нейтралке? Или нет?
От этого зависит объективный итог разбирательства. Одно ясно: поскольку у МВ не было никаких спецсигналов, то выезд даже одним колесом на нейтралку для него означал нарушение ПДД. Но, я очень сомневаюсь, что кто-то будет объективно разбирать это ДТП...
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
SVG
речь идет не о МВ а им подобным, а именно тем кто покупает авто со спец сериями в данном случае "три семена" 8--)
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕС БЕНЦ S500L С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ S500L С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ S600 L С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
Вот спец серии, песня в данном случае, вроде жеста протеста (на войне тоже песни писали о войне) т.к. последнее время уж много аврий с чиновниками и людьми которые все улаживают деньгами. :bad:
Только к чему все разговоры вина очевидна, только потому что расследование длится три дня, виновных найти не могут яко бы, но почему-то все забывают о том, что каким то загадочным образом, через час после аварии ГИБДД выступило с заявлением что виноват водитель Ситроена? :shock:, и теперь от этого вся дискуссия "кто виноват" , давно ли ГИБДД так сразу стало определять кто виноват? У меня вопрос Что это не случайно? ИМХО
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Обратите внимание, что зад ситроена находится на линии, проходящей через начало колес Мерседеса. На видео последних это видно.

При каких обстоятельствах такое возможно? Ведь Ситроен развернуло еще...

Более всего вероятно, что скорость Ситроена была существенно ниже силы удара и он произошел по принципу: "на неподвижный Ситроен налетела стенка". Конечно, он не стоял, но по результату выходит что так. Масса бьет в лоб машину и она, отпрыгивая от нее, остается перед ней. А развернуло за счет касательности удара (у мерседеса в левое крыло пришелся удар).

Это подтверждает, что масса и скорость мерседеса по отношению к массе и скорости ситроена существено больше. Мерс 100% бронированный, думаю, плюс под газом был, рванув из пробки.

Ситроен скорее всего все-таки несколько пересек линию разметки. Возможно огибал что-то или уходил от чего-то в сторону. Пространство то слева свободное. Вильнул и в этот момент как раз Мерс и газанул из своего ряда. Интересно на следы от шин посмотреть. Что-то мне кажется, что следов торможения там и не будет вовсе.

Даже с учетом заезда Ситроена за линии разметки (если такое было) водитель мерседеса безответственная сволочь, правда, везучая. Оказался б на встречке, вместо Ситроена, грузовичек, груженный массой этак под 4-6 тонн и скоростью под 80 км/час, объезжающий ямку...
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Динамит написал(а):
SVG
речь идет не о МВ а им подобным, а именно тем кто покупает авто со спец сериями в данном случае "три семена" 8--)
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕС БЕНЦ S500L С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ S500L С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ S600 L С398СС77
ОАО "НКЛ" МЕРСЕДЕСБЕНЦ С398СС77
Вот спец серии, песня в данном случае, вроде жеста протеста (на войне тоже песни писали о войне) т.к. последнее время уж много аврий с чиновниками и людьми которые все улаживают деньгами. :bad:
Только к чему все разговоры вина очевидна, только потому что расследование длится три дня, виновных найти не могут яко бы, но почему-то все забывают о том, что каким то загадочным образом, через час после аварии ГИБДД выступило с заявлением что виноват водитель Ситроена? :shock:, и теперь от этого вся дискуссия "кто виноват" , давно ли ГИБДД так сразу стало определять кто виноват? У меня вопрос Что это не случайно? ИМХО
Да,и где видео с камер наблюдения :unknown:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Динамит написал(а):
SVG
речь идет не о МВ а им подобным, а именно тем кто покупает авто со спец сериями в данном случае "три семена"
Динамит, я понял суть претензий к МВ. Но, в этом случае не могу согласиться с авторами клипа.
Обратите внимание, какой фотографии в клипе не хватает? Правильно, фотографии водителя Мерса.
Если и говорить о виновности в ДТП, то не надо говорить о компании Лукойл, об А.Баркове, надо говорить о виновности ВОДИТЕЛЯ Мерседеса.
Поэтому, я и воспользовался формулировкой "разжигание классовой ненависти"... :)

Теперь по поводу массы, скорости и "реконструкции вранья". В реконструкции мне не понятно, почему обе машины после ДТП сместились в одну и ту же сторону? Это не "реконструкция", а домыслы на тему "как это могло бы быть, если бы..." Суммарная скорость машин была не меньше 100 км/ч. Когда делают тесты и бьют машинки с 50% перекрытием на скорости 50 км/ч, повреждения значительно меньше. Насчет того, у кого скорость была больше, трудно сказать определенно. Но, зачем водителю Ситроена было так рисковать? Движок Ситроена просто въехал в салон и раздавил всех, кто там был. А у Мерса, движок вывалился на дорогу и никто не пострадал...

Нельзя было маленькому Ситроенчику соревноваться с большим Мерсом в прочности кузова!
 

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Динамит, я понял суть претензий к МВ. Но, в этом случае не могу согласиться с авторами клипа.
Обратите внимание, какой фотографии в клипе не хватает? Правильно, фотографии водителя Мерса.
Если и говорить о виновности в ДТП, то не надо говорить о компании Лукойл, об А.Баркове, надо говорить о виновности ВОДИТЕЛЯ Мерседеса.
Поэтому, я и воспользовался формулировкой "разжигание классовой ненависти"...
Выше мною было написано могу повторить без команды с заднего сиденья водила левее не вырулиил бы.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
serg6977 написал(а):
Выше мною было написано могу повторить без команды с заднего сиденья водила левее не вырулиил бы.
Дорога - это не армия! У водителя была своя голова на плечах.
Если он не выполнил бы команду, то два человека остались бы живы.
Один раз не выполнил бы команду, второй раз, ..., в худшем случае уволили бы с работы.
Он хотел ездить с ветерком, получать приличную з/п, и при этом ни за что не отвечать?
Так не бывает. Отвечать все равно придется. Если не материально, то морально.
Ему еще долго будут сниться женщины, погибшие в этом ДТП...
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Присоединюсь к дискуссии...

Работаю на Ленинском проспекте, поэтому знаю это место очень хорошо.
Во первых на самой площади Гагарина центральную часть проезжей части между сплошными я бы называть резервной полосой не стал. Т.к. она всего два метра шириной. Посмотрите внимательно на фотографию и сравните ее с Мерседесом - он шириной как раз 2,1 м.
Исходя из этого для объезда пробки в сторону центра Мерседесу необходимо хотя бы частично сместиться на встречную полосу. Подчеркиваю не на резервную а на встречную!
А дальше получаем удар с перекрытием от встречной машины. По левой полосе ниже 80 км/ч не ездят.
Кстати по фотографии получается, что Мерс разогнаться не успел - только выскочил. Ситроен об него остановился как об угол бетонной стены - перед остался на месте, остальное развернуло. Мерс откатило от удара на несколько метров по диагонали.

П.С. По любому мерс был на полосе, предназначенной для встречного движения.

Хорошо видно ширину разделительной зоны в сравнении с машиной. А теперь дорисуйте справа от движущейся машины Мерс S класса и представте где окажется его левая часть... Водитель просто убл.док. Даже если приказали ехать, смотреть то должен куда едет!
 

Вложения

  • гагарина.png
    гагарина.png
    274.8 KB · Просмотры: 1,682

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
SVG написал(а):
Динамит написал(а):
SVG
речь идет не о МВ а им подобным, а именно тем кто покупает авто со спец сериями в данном случае "три семена"
Динамит, я понял суть претензий к МВ. Но, в этом случае не могу согласиться с авторами клипа.
Обратите внимание, какой фотографии в клипе не хватает? Правильно, фотографии водителя Мерса.
Если и говорить о виновности в ДТП, то не надо говорить о компании Лукойл, об А.Баркове, надо говорить о виновности ВОДИТЕЛЯ Мерседеса
Нельзя было маленькому Ситроенчику соревноваться с большим Мерсом в прочности кузова!

Дело все в том, что госпитализирован Вице-президент а водила отказался от помощи, и первые новости из сводок были что именно вице-президент сидел за рулем.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Cobra написал(а):
Хорошо видно ширину разделительной зоны в сравнении с машиной.
На МКАДЕ ширина участка дороги между отбойником и крайней левой полосой еще меньше, но машины со спецсигналами умудряются там проезжать, в т.ч. и не узкие "Газели". Здесь ситуация могла быть схожей: правые колеса мерса оставались на крайней левой полосе попутного движения, а левые колеса были на резервной полосе.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Динамит написал(а):
Дело все в том, что госпитализирован Вице-президент а водила отказался от помощи, и первые новости из сводок были что именно вице-президент сидел за рулем.
Гадать не хочу. Но очень сомневаюсь, что он сам будет садиться за руль. Зачем тогда водитель нужен?
А госпитализирован был, небось, потому что не пристегнулся...

Ян написал(а):
На МКАДЕ ширина участка дороги между отбойником и крайней левой полосой еще меньше, но машины со спецсигналами умудряются там проезжать, в т.ч. и не узкие "Газели".
Да-да. Для этой темы ОФФ. Но, мне именно милицейская газель оторвала один раз левое зеркало на МКАДе в левом ряду.
Догадайся с трех раз, они хотя бы остановились, чтобы осмотреть повреждения? :D
Включенных спецсигналов у них, как ни странно, то же не было... :)
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Ян написал(а):
Cobra написал(а):
Хорошо видно ширину разделительной зоны в сравнении с машиной.
На МКАДЕ ширина участка дороги между отбойником и крайней левой полосой еще меньше, но машины со спецсигналами умудряются там проезжать, в т.ч. и не узкие "Газели". Здесь ситуация могла быть схожей: правые колеса мерса оставались на крайней левой полосе попутного движения, а левые колеса были на резервной полосе.

Ты что издеваешься над людьми, такое ощущение что троллинг твое любимое занятие 8--)

Когда Газель проезжает между отбойником, только тогда когда водители левого ряда принимают вправо как в ситуации со скорой или МВ
вот ну ка покажи где Газель проскакивает
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Ян написал(а):
Cobra написал(а):
Хорошо видно ширину разделительной зоны в сравнении с машиной.
На МКАДЕ ширина участка дороги между отбойником и крайней левой полосой еще меньше, но машины со спецсигналами умудряются там проезжать, в т.ч. и не узкие "Газели". Здесь ситуация могла быть схожей: правые колеса мерса оставались на крайней левой полосе попутного движения, а левые колеса были на резервной полосе.

Это домыслы.
Езжу я там на работу. По утрам. И вижу как ездят те, кто в пробке не хочет стоять в сторону центра. На встречную полосу левым бортом вылезают. Едут быстро. Когда едешь быстро к зеркалам попутных машин прижиматься не будешь... Это мое мнение, основанное на том, что по другому там ехать не получится. И этот тоже так поехал...

П.С. Может и этого летуна там видел - всех не упомнишь.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу