ДТП на Ленинском

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Я решил просто перечислить некоторую сумму малышке, оставшейся без мамы и бабушки.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
King-Shadow
приведённая цитата мне не принадлежит.
Да, собственно, я и считаю что мерс зацепил ситроен на встречке. Если бы удалось как-то раздобыть видеоматериалы с камер!
С3 не пересекал границы своей полосы, поэтому после удара на ней и остался.
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Довольно любопытная аналитика с http://www.autofed.ru/?p=1866

Юрий 'на' 28. Февраль 2010 в 00:10

Это я уже отправил родстеннице погибшей.

Здравствуйте. Примите мои соболезнования….
Я не являюсь свидетелем этой дорожной катастрофы. Но на примере своих конфликтных ситуаций на дороге, когда приходилось делать самому в двух или трёх случаях аналитическое обоснование для ГАИ, я выигрывал. Даже когда после определения ГАИ мои оппоненты подавали в суд, моё изложение фактов на бумаге и там делало решение суда в мою пользу. Попробую обратить Ваше внимание на факты, которые я увидел на представленных фото и прочитал в Интернете в блогах. Может это поможет Вам и Вашим адвокатам выиграть дело в суде.
Чисто внешне, глядя на фото, создаётся впечатление, что виноваты водители обеих машин. «Мерседес» заехал на половину кузова на встречную полосу. Следовательно, чтобы он столкнулся с «Ситроен», и тот должен был ехать по разделительной полосе. На это сейчас и «упирают» контролируемые СМИ и ГАИ.
В блогах я прочитал слова одного из очевидцев, что «М» стоял за ним в потоке машин. Обращаю Ваше внимание на слово «стоял». Так как дальше автор и свидетель пишет все «стояли в статике». Следовательно, движения не было, машины были в пробке. Далее. Автор пишет, что «М» вдруг резко вывернул влево на встречную полосу и у «С» не было уже никакой возможности избежать удара. Примем это за аксиому, так как подобное описание событий встречается у нескольких очевидцев. Теперь это надо доказать.
Для начала сравним кинетические энергии машин. «М» первоначально стоял, следовательно, за пару секунд максимум (время выруливания и выравнивания машины на встречной полосе) он не мог набрать скорость более 30-40 км/час. Большее время для разгона в этом событии и не могло быть, иначе водитель «С» имела бы время на реагирование и увода «С» в сторону. Этого не было. Судя по фото, удар был для «с» лобовой и полностью фронтальный.
С какой скоростью мог двигаться «С» по крайней левой полосе при относительно свободной дороге? Почему свободной? Да просто потому, что при этой катастрофе не было других участников. Если бы был плотный поток, то в «С» наехали бы сзади, после его экстренной остановки, либо бы он бы столкнулся с какой-нибудь машиной справа от него. Ни того, ни другого нет. Так вот на какой скорости шёл «С» в таких условиях? Очевидно, что в Москве при свободной дороге по крайней левой полосе едут со скоростями не меньшими, чем 80 км/час.
Теперь считаем кинетические энергии машин. «М600» весит около 2500 кг (точно можно посмотреть по справочникам). Но не больше. «С» весит на уровне Жигулей, т.е. около 900-1000 кг. Итак, соотношение веса примерно 1: 2,5. Но для кинетической энергии скорость берётся в квадрате. Т.е кинетическая энергия, в момент удара ( мы не видим следов торможения у обеих машин, ладно, у «М» есть АБС не оставляющая явных следов при торможении, но у «С» , скорее всего, её нет, что также указывает на скоротечность событий ) у «С» превышала энергию «М» примерно в в1.5 раза минимум..
И вот машины с такой разной энергией сталкиваются. Причём если у «С» это полный фронтальный удар, то у «М» видно, что удар приходится на центральную часть , но со смещением влево. Особенность «М», что у них двигатель стоит вдоль под капотом. И именно эта центральная часть является достаточно жёсткой для сминания. Гораздо более сминаемыми являются прилегающие к центральной оси машины элементы, в том числе и крылья. Поэтому, столкнувшись с «М» «С», упёршись в левую часть «М», начал его деформировать и сминать, при этом сам получая вращательное движение на дороге из-за
разной жёсткости конструкции «М», вследствие нецентрального удара с ним. Деформация «М» мы тоже видим на фото.
А теперь переходим к главному, что пока никто не увидел на фото. Это обломки машин на дороге. Вернее их расположение. Именно они говорят, где и как произошло столкновение.
По порядку. Как было доказано выше, энергия «С» превышала в момент столкновения энергию «М». В первую очередь за счёт значительно большей скорости. Как поведут себя два физических тела при таких условиях? «С» будет тормозить «М» до нулевой скорости и продвигать его назад (!). Естественно, этот процесс почти мгновенный. Сам же он («С») будет получать вращательное движение с продвижением вперёд. Причём вперёд по ходу движения он продвинется немного дальше, за счёт более высокой скорости и что у «М» автоматическая коробка передач, которая не позволяет раскручиваться колёсам «М» назад». Фактически, мгновенно после катастрофы колёса «М» заблокированы, что является фактически нажатием на тормоз без участия водителя «М». Это просто особенность автомата коробки передач. Окончательное расположение по фото и это подтверждает.
А теперь о главном. Об обломках машин, дорожкой выложенной пере капотом «М» в сторону второй разделительной полосы, пересекающей её и уходящих на встречную полосу.
С очевидностью мною утверждается, что столкновение произошло на полосе движения «С»,где-то в районе правой двери «С», лежащей на разделительной, как минимум в районе какого то белого куска , показанного на фото. Именно с этого момента обе машины начали совместное перемещение по дороге, по согласно выше описанным траекториям. «Ситроен» двигался с вращением против часовой оси, смещаясь вперёд и вправо, оттолкнувшись от «М», а «М», за счёт меньшей кинетической, смещался назад, то есть пересекал широкую разделительную полосу уже в обратном направлении, возвращаясь на свою полосу, но не доехал… Но при этом ещё и немного поворачиваясь, по часовой стрелке за счёт бокового импульса, полученного от «С». Причём, естественно, этот поворот на заторможенных колёсах и большой массе значительно меньше, чем у «С».
В конечном счёте, «М» встал почти параллельно (хотя выезжал на встречную полосу под большим углом) разделительной полосе.
Так вот дальше об обломках.
В момент удара разрушенные части «С» силой инерции «прилипли» к носу «М» , прижатые центробежной силой, а машины начали своё движение каждый по своей траектории и разъединились. Части разрушенного «С» остались на «М». «М» начал смешаться назад вместе с «прилипшими» за счёт центробежной силы обломками «С». При этом по мере уменьшения центробежной силы они стали с «М» падать на дорогу, устилая дорожное полотно перед ним. Причём в последнюю очередь свалились наиболее массивные куски. Это тоже видно по фото. У бампера «М» после его остановки лежит самый массивный кусок бампера «С». Почему именно так? В начальный момент столкновения все разрушенные детали «С» прижимало к «М» центробежной силой , определяемой скоростью «С» перед ударом. Далее их стало прижимать равно замедленным движением «М» назад, определяемым заторможенными колёсами у «М».
И так. Не может быть никакого другого объяснения дорожке из обломков, лежащих перед «М» в сторону встречной полосы и при нахождении справа от этой дорожки из обломков «С», да и ещё на уровне «М». Причём дорожки не веерной, образованной разрушенным вращающимся «С», а прямой, прямо ведущей к виновнику катастрофы со встречной полосы.
Не может «С», после удара разрушаясь, отъехать назад, оставляя эту дорожку, затем уехать вбок на свою сторону, развернуться при этом и опять поехать вперёд , становясь на уровне «М». Это абсурд, не имеющий ничего общего ни с логикой, ни с элементарными законами физики.
Извините, может, утомил Вас. Но надеюсь, эти выкладки помогут Вам доказать невиновность Ваших родственников в ГАИ и на суде. Да и на небе им будет спокойнее.

и еще замечание про маячок

Проблесковый маяк положен следующим типам авто: скорая медицинская помощь, пожарная охрана, милиция, военная автомобильная инспекция, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России, аварийно-спасательные службы, служба специальной связи и федеральное государственное унитарное предприятие "СВЯЗЬ-безопасность" Мининформсвязи России, ФСКН России.
Перечень федеральных органов исполнительной власти, которым разрешается устанавливать спецсигналы на автомобили, состоит из 16 ведомств. Так, МВД РФ можно одновременно использовать не более 230 машин со спецсигналами, Минобороны РФ - 19 автомобилей, ФСБ РФ - 95 автомобилей, Службе внешней разведки - 14, Генпрокуратуре РФ - 10, МЧС - 5, МИД РФ - 15 автомобилей.

На фотках и видео четко видно что мерседес с маяком.

Интересно под какой категорией Лукойл получил спецсигнал, если выехал на разделительную? На видео маячка нет никакого, но и видео, что доступно, это кадры уже ПОСЛЕ аварии, над которыми могли уже и "поработать". Показательно, что нет фоток без ментов...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
King-Shadow
Допустим в объяснениях DmSh
стилистически не всё верно, но главное правильно, - путь осколков и показывает как возвращался мерс в ту точку, И ГЛАВНОЕ!!! ОТКУДА, после удара.
Я тоже некоторое время занимался прикладными проблемами моделирования удара (столкновения) автомобилей, есть пара вычислительных систем, которые для этой цели поставлял. Естественно интересовался процессами моделирования.
У меня сомнений в изложении сценария нет, разве что покажут невероятные кадры , как всё это и произошло.
Но их не покажут. Ясность в этом ДТП "там на верху" не требуется.

Расчетный счет для дочери Ольги Александриной открыт на имя ее бабушки Назаровой Надежды Викторовны. Реквизиты в Сбербанке России: Для Москвы: 42307.810.9.3825.6214714 Для других городов РФ: Люблинское отделение №7977/0809 Сбербанка России ОАО г. Москвы, Адрес: Москва, ул. Кожевническая д.1Б стр.1, Р/С 30301.810.2.3800.6003825 ИНН 7707083893 БИК 044525225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes
Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen
Что-то не понятно.. Т.е. все-таки на резервной встретились... Так почему тогда виноват водитель мерседеса... :unknown:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Надюхин написал(а):
Что-то не понятно..
" Он рассказал, что «перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes»." - :unknown:
«Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения»- :unknown:
"Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes"- :unknown: :unknown: :unknown:

пы.сы.После этой статьи еще больше вопросов чем ответов...
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
владимир написал(а):
Надюхин написал(а):
Что-то не понятно..
" Он рассказал, что «перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes»." - :unknown:
«Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения»- :unknown:
"Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes"- :unknown: :unknown: :unknown:

пы.сы.После этой статьи еще больше вопросов чем ответов...

Читайте внимательней. Разделительная зона узкая. Это не резервная полоса. Чтобы объехать стоящие машины приходится смещаться на встречку.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
в С3 регистратора нет.
Очень может быть, что таким изделием снабжен мерседес.
Надеюсь, Вы понимаете, что показания этого прибора мы никогда и нигде не увидим.
Мерс был левыми колесами на встречке, шел практически прямолинейно.
Он шире С3 на полметра точно, и поэтому у С3 смята вся передняя часть, а у S500 только левая.
С3 спереди весь из пластика, идея французов в том, чтобы максимально защитить пешеходов от летального исхода при столкновении с автомобилем, но получилось ,что своих пассажиров он не смог уберечь.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Водила мерина не на жигулях же обганял там пока руль выкрутишь, там гидроусилитель руль поворачивается быстро а значит маневр происходит быстрее,когда колеса выравнивал встреча и прозошла отсюда и откат назад по траектории на разделительную линию.

 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Немного не в тему ... Мы в основном говорим про автомобили как-то.

Оказывается Мария Арбатова рожала у Сидельниковой ...

http://arbatovagidepar.livejournal.com/

В 94-ом году я написала автобиографический рассказ «Меня зовут женщина» о том, каким адом было рожать в совке. Его перепечатывали немыслимое количество раз и кусками зачитывали на совещаниях минздрава. А лет через 10 на парламентских слушаниях по поводу защиты репродуктивных прав женщин, подошла дама и сказала : - Вы меня не помните? Я – профессор Сидельникова, которая принимала у вас роды. Мне теперь каждая вторая роженица напоминает про ваш рассказ. Я его прочитала и решила, что вы сгустили краски. Все ужасны, и только Сидельникова вся в белом. Я не очень-то доверяю писателям, и в вашем случае специально заказала вашу карту из архива. Оказалось, что вы написали всё слово в слово, как в медкарте! Только одно меня удивило, там написано «пожилая женщина», а мне было тогда всего сорок лет!

- Вера Михайловна, но мне только исполнилось двадцать! И сорокалетние люди казались пожилыми.

- Понимаю. Сыновья ваши уже взрослые, видела их по телевизору. Значит, скоро невестки будут рожать. Приходите, мои двери для вас всегда открыты!

Думала, что приду к ней со своими беременными невестками.

А пришла к двум гробам. В одном из которых её невестка… ослепительно молодая и красивая.

Прощайте, Вера Михайловна!

Что-то у меня все больше складывается ощущение, что как-то отфильтровано выглядят видео и фото этой аварии. Скорее всего это уже имитация. Оставлено в доступе только то, что явно не указывает на факты, а порождает варианты. Если к этому добавить такую мелочь, как то, что повреждения есть у вице-президента (ноги? на заднем сидении?) и нет у водителя Мерседеса, и сам факт заметания следов, то вполне возможно, что за рулем все-таки был вице-президент. Если так, то он вряд ли может сравниться с профессиональными водителями, которые "работают" на таких авто. И в первую очередь в понимании того, каким автомобилем он управляет. Это примерно, как мне, сугубо не армейскому человеку, дать "поиграться" с системой залпового огня ГРАД. Я то гашетку в конце-концов нажму с улыбающимся лицом, но вот понимания того, что в итоге от этого где-то нет гектара земли у меня не будет...

Это скорее всего смешно и подобно плевку в безвоздушном пространстве космоса, но я больше не буду пользоваться услугами заправок Лукойл, хотя они весомо распространены у нас в регионе. Понимаю, что те, у кого я заправлюсь в следующий раз, имеют такое же практически лицо и руки ... Ну хоть не так противно будет.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Не сочтите за труд, проиллюстрируйте свою версию или версию МО ФАР о том где и как располагались машины и каким образом произошло столкновение.
Вордовский файл лежит по этой ссылке: http://files.mail.ru/H6TZAM

Если я не ошибаюсь, то исходное положение машин такое:
 

Вложения

  • Capture_2.jpg
    Capture_2.jpg
    22.6 KB · Просмотры: 1,352
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу