Продолжение...
Пару дней назад звоню в салон: Как там машина то? Когда закончите? А мн тут же в лоб фраза: Вы знаете, вам пришла кривая пятая дверь, так что мы заказали из Москвы новую, поскольку даже у других дилеров не было, чтобы перекупить. =0(
НУ все думаю....приехали!!! Говорю, в понедельник приеду разговаривать с начальством.
Вчера отписалась на хонде сивик в форуме, где мастера из Макисмум Лахты отвечают на вопросы. Человек по имени Михаил написал, что , да...без пятой двери нельзя закончить кузовные, нельзя заменить крышу...регламент! А дверь якобы приедет во вторник, то есть завтра.
Ладно, приезжаю сегодня днем в салон....уже адреналин во мне из всех мест бьет.
Выходит мой мастер Андрей вместе с Михаилом...(подготовились заранее, поскольку в этом салоне меня уже по ходу знают все). Михаил тут же....по вашей машинке ждем завтра дверь, отрезаем привариваем...и все круто!
Я, чуть опешив, говорю....давайте сначала. Мне нужен заказ-наряд на мой авто, поскольку , когда я сдавала машину, мне выдали какую-то бумажонку, которая явно ничего мне не дает понять о размерах работ и стоимости деталей по машине. А он мне такой, мы не имеем права вам его выдавать...только вашей СК. НУ я тут же подняла хай...после чего мне потом в конце все-таки выдали предварительный заказ-наряд, где расписаны нормо-часы и детали с ценами. (хоть на этом спасибо).
Далее говорю...хочу посмотреть новую крышу на мое авто...Михаил говорит: пожалуйста.
Потом идем смотреть на машину...а ее уже на улицу выгнали, заклеяли зад пленкой. Говорю: расскажите, что вы сделали. Он мне : смотрите! Я говорю: а что смотреть, тут пленка. Вы хоть объясните, на каком этапе ремонт?! Ну мы вытянули лонжероны, восстановили геометрию, поменяли задние крылья, поменяли пол багажника. Вот придет задняя дверь, поменяем крышу и все будет круто!
Говорю, а почему нельзя крышу, а потом дверь....Потому что якобы машина развалится, если с нее срезать крышу. После долгих объяснений так я и не добилась вразумительного ответа. Но, короче...без двери никак!
Уже нервный Михаил сквозь зубы говорит: пора заканчивать тут с этим цирком...это после того, как я попросила показать крышу. Он мне такой: крыша на складе , ее надо выписывать итд...мы вас на склад не пустим. Я говорю...я имею право видеть свои детали, а то может вы меня обманываете.
Ну и после долгих пререканий, вытащили -таки со склада какую-то нову запечатаную крышу, уж не знаю, от Джаза ли....но показали (спасибо).
После этого Андрей начал меня успокаивать, спрашивать первая ли у меня машина, первая ли авария...итд итп. Я долго пыталась ему сказать, что личной неприязни к нему у меня нет, просто мне не нравится, что он кормит меня этими сроками, а в эти сроки они не укладываются. И, если он понимает, что я такая нервная, вспыльчивая и расстроенная, так пускай бы говорил на пять смен вперед, что они закончат, я бы не донимала их звонками, а тупо ждала, как я жду уже 4 месяца.
Дальше я уже утерла нос...и спрашиваю: Сколько ориентировочно времени нужно, чтобы закончить все работы?!
Михаил мне на скорую руку сосчитал, что 10 дней в среднем, при условии, что дверь приедет завтра. Он мне еще сказал, что изменил график работы кузовщиков, и по приходу двери они тут же начнут работы.
А Андрей мне обещал позвонить, когда будут срезать крышу, чтобы я могла подъехать и глянуть на старую и новую крышу.
Итог моим походам таков: товарищи из сервиса свою, простите, задницу никогда подставлять не будут...и сделают все, чтобы остаться в шоколаде. Ушла я из салона в смешанных чувствах. С одной стороны, хочу им доверять, что починят быстро, как обещали, а с другой, столько уже было динамо, что я не уверена в правдивости всех сказанных слов.
Но надеюсь еще до сих пор....