Давление в шинах

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Импортное в ""-просто почти весь импорт сделан в китае.Ни чего не имею против, если это фабричное производство.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Ну вот и я нашел время добраться до компьютера. Провел ряд экспериментов с манометром. Точность показаний оказалась 0,05атм, а не 0,01 как писал ранее. При проведении ряда замеров на одном и том же колесе показания не изменялись. Так что этот факт вселил в меня некоторую уверенность в стабильности изнерений. Покупал за 670 руб. Пользоваться удобно, через минуту после включения автоматически отключается для продления жизни батарейки.
 

Вложения

  • IMAG01151.jpg
    IMAG01151.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 2,938
  • IMAG01201.jpg
    IMAG01201.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 2,927

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
2 Водитель самолета А пока "пристраиваешься" воздух не стравливает?
 

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
44
Адрес
Москва
valeriy402 написал(а):
проверили на холодных шинах?шины нагреваются во время езды и давление повышается
:)
При таком перепаде температур как в шинах изменение давления воздуха манометрами которые продаются в магазинах нет никакой возможности заметить. Нужен лабораторный манометр меряющий Паскали, а не атмосферы (на 5 порядков точность выше)
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Изменение давления в шинах происходит примерно в соотношении-на каждые 5-7 градусов воздуха-на 0.1 То есть,если вам выставили давление при нулевой температуре 2,1 то при плюс 25 ти оно будет уже примерно 2.4, поэтому и существует рекомендация проверять давление хотя 2 раза в месяц.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
У меня давление в колесах - во всех 1,9.
нужно ли мне подкачивать до рекомендованных 2,2 и 2,1 ??
или и так нормально?
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Из темы про давление в шинах тема переростает в тему про монометры.
ИМХО - давление по номиналу - на центральной стойке у порога все написанно. От этих параметров считаются остальные, заложенные конструктивно в автомобиль.
А вот с прибором для измерения беда. Есть и стрелочный немецкий Hella - ему больше доверия, есть и цифровой- Silver Crest (типа Германия,куплен за недешево в немецком Lidl-е). Так вот цифровой всегда показывает выше чем стрелочный.
Для себя решил, что +- 0,2 атм не смертельно - важно, чтобы было одинаковое давление на одной оси. За тем и слижу имеющимися средствами.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Есть и стрелочный немецкий Hella - ему больше доверия, есть и цифровой- Silver Crest (типа Германия,куплен за недешево в немецком Lidl-е).
у меня вообще отечественный прибор со стрелкой за 60 рублей))
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
владимир
бесподобно.
Никаких замечаний. По устойчивости в поворотах - тоже.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
M2-V написал(а):
Никаких замечаний. По устойчивости в поворотах - тоже.
"Если давление в шинах превышает нужные показатели, то вам будет сложно управлять машиной на дороге, она будет, как бы подпрыгивать на ямах и ухабах. Происходит это за счет того, что в перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, а поверхность сцепления с дорогой уменьшается. Покрышка может повредиться о выбоину или камень на дороге, к тому же на перекаченной покрышке неровно стирается рисунок. Однако, перекаченные шины обычно легче управляются рулем, они также повышают устойчивость транспортного средства на поворотах. Именно по этой причине давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного." http://amastercar.ru/articles/wheel_tir ... inah.shtml

"Избыточное давление
Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.
Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).
Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора." http://www.kupi-shinu.ru/davlenie-v-shi ... ast-4.html

"Повышение давления против нормы, наоборот, снижает расход топлива. Прибавка в 10% практически не влияет на ресурс шины и комфорт пассажиров. С 20-процентным превышением давления автомобиль становится заметно жестче, резче реагирует на действия рулем. На скользком, мокром покрытии это порой опасно. А вот ресурс перекачанных шин снижается незначительно – всего на 10% (вдвое меньше, чем при недокачке). Впрочем, в российских условиях он может даже возрасти, ведь перекачанные покрышки лучше защищены от пробоев". http://www.zr.ru/a/12654/

"А вот перекаченные шины становятся очень жесткими, они, конечно, легко катятся, но теряют свои сцепные свойства с трассой. При попадании на ямы могут повреждаться покрышки и нагрузка на каждый элемент кузова и подвески значительно увеличивается. Жесткие шины передают больше шума в салоны автомобилей и приносят дискомфорт при управлении." http://driving-177.ru/avtomobilnyie-nov ... shine.html

Ну и кому верить!? :unknown:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
владимир
здорово, что я всего этого не прочёл в свое время. Просто общий пробег на разных авто превысил 700 ткм. И что хорошо, а что плохо, давно понял. В городе и на трассе, всё ж лучше если давление будет хоть малехо больше рекомендованного. 2.3, по мне весьма хорошо.
Про износ протектора вообще спор смысла не имеет. Если жизнь дорога, - на 5-м году лучше резину менять, чтобы теоретики не сочиняли.
Ну, или не превышать скорость сверх 100-110.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
M2-V написал(а):
Просто общий пробег на разных авто превысил 700 ткм.
По моим скромным подсчётам,мой пробег за лимон перевалил.
M2-V написал(а):
. В городе и на трассе, всё ж лучше если давление будет хоть малехо больше рекомендованного.
Для меня больше разница по временам года.Температура,а вследствии и давление,летом и так хорошо прибавляется.
M2-V написал(а):
Про износ протектора вообще спор смысла не имеет.
А зря,сам был свидетелем дикого износа колёс любителем лишнего давления.Правда и качал он процентов на 20-25 больше.
M2-V написал(а):
И что хорошо, а что плохо, давно понял.
Завидую...
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Докачал согласно инструкции до 2,2 и 2,1 ))
Мне показалось Джазик стал шустрей бегать)
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
У нас появилась Audi A4 B8, так ей на шинмонтажах постоянно 3,0атм закачивают(если не уследишь), на стойке написано 2,0 на каждую ось. Они совсем не понимают, что делают? На Джазике особо не слежу, только если сильно видно подспуск, датчика нет, никто не жалуется)))
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
У нас появилась Audi A4 B8, так ей на шинмонтажах постоянно 3,0атм закачивают(если не уследишь), на стойке написано 2,0 на каждую ось. Они совсем не понимают, что делают? На Джазике особо не слежу, только если сильно видно подспуск, датчика нет, никто не жалуется)))
С недавних пор после переобувки всегда проверяю давление в шинах. Было два случая: один раз все колеса накачали по 2,7, причем летом, в другом случае три колеса были накачены по норме, а четвертое - 2,9.
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
С недавних пор после переобувки всегда проверяю давление в шинахю
Это уже первым делом на следующий день. Накачивают "нормально" только если озвучить необходимое давление и стоять над душой при проверке. И не факт, что компрессор шиномонтажа и мой компрессор имеют одинаковое видение мира.:mocking:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу