владимир
Старейшина
Импортное в ""-просто почти весь импорт сделан в китае.Ни чего не имею против, если это фабричное производство.
valeriy402 написал(а):проверили на холодных шинах?шины нагреваются во время езды и давление повышается
у меня вообще отечественный прибор со стрелкой за 60 рублей))Есть и стрелочный немецкий Hella - ему больше доверия, есть и цифровой- Silver Crest (типа Германия,куплен за недешево в немецком Lidl-е).
Катится конечно лучше,а вот тормозить?M2-V написал(а):у меня - 2.3
"Если давление в шинах превышает нужные показатели, то вам будет сложно управлять машиной на дороге, она будет, как бы подпрыгивать на ямах и ухабах. Происходит это за счет того, что в перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, а поверхность сцепления с дорогой уменьшается. Покрышка может повредиться о выбоину или камень на дороге, к тому же на перекаченной покрышке неровно стирается рисунок. Однако, перекаченные шины обычно легче управляются рулем, они также повышают устойчивость транспортного средства на поворотах. Именно по этой причине давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного." http://amastercar.ru/articles/wheel_tir ... inah.shtmlM2-V написал(а):Никаких замечаний. По устойчивости в поворотах - тоже.
По моим скромным подсчётам,мой пробег за лимон перевалил.M2-V написал(а):Просто общий пробег на разных авто превысил 700 ткм.
Для меня больше разница по временам года.Температура,а вследствии и давление,летом и так хорошо прибавляется.M2-V написал(а):. В городе и на трассе, всё ж лучше если давление будет хоть малехо больше рекомендованного.
А зря,сам был свидетелем дикого износа колёс любителем лишнего давления.Правда и качал он процентов на 20-25 больше.M2-V написал(а):Про износ протектора вообще спор смысла не имеет.
Завидую...M2-V написал(а):И что хорошо, а что плохо, давно понял.
С недавних пор после переобувки всегда проверяю давление в шинах. Было два случая: один раз все колеса накачали по 2,7, причем летом, в другом случае три колеса были накачены по норме, а четвертое - 2,9.У нас появилась Audi A4 B8, так ей на шинмонтажах постоянно 3,0атм закачивают(если не уследишь), на стойке написано 2,0 на каждую ось. Они совсем не понимают, что делают? На Джазике особо не слежу, только если сильно видно подспуск, датчика нет, никто не жалуется)))
Это уже первым делом на следующий день. Накачивают "нормально" только если озвучить необходимое давление и стоять над душой при проверке. И не факт, что компрессор шиномонтажа и мой компрессор имеют одинаковое видение мира.С недавних пор после переобувки всегда проверяю давление в шинахю