Датчик положения коленвала

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Здравствуйте, проблема следующая: На сервисе диагностика показала- ошибка датчика положения коленвала. В процессе езды машина заглохла и не заводилась. Через пару минут завилась, но без газку глохла. Горел Чек двигателя-немного, как-будто потраивала. Через минут 5 езды до сервиса всё стабилизировалось, на холостых уже не глохла и чек двигателя погас. Вопрос- датчик обязательно менять в таком случае?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
323
Адрес
Тольятти
Дерганья раньше были? Опытные говорят: пробитые катушки дают наводки на датчик коленвала. Сам датчик в 90% случаев не при чем
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Дёргалась, бывало, но очень редко. Так мне тогда в каком месте проблему искать?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
323
Адрес
Тольятти
Дёргалась, бывало, но очень редко. Так мне тогда в каком месте проблему искать?
Проверить катушки заднего ряда на пробой (пробитые только менять), почистить их если требуется, проверить свечи, поменять если требуется, проверить проводку ДПКВ на предмет повреждений изоляции. Если все нормально, то менять сам датчик.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
323
Адрес
Тольятти
Зависит от вашего опыта в самостоятельном ремонте/обслуживании авто. Думаю, если сами меняли, например, ремень генератора, то заменить этот датчик будет не сложно.
А катушки, свечи, проводку у же проверили?
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Зависит от вашего опыта в самостоятельном ремонте/обслуживании авто. Думаю, если сами меняли, например, ремень генератора, то заменить этот датчик будет не сложно.
А катушки, свечи, проводку у же проверили?
Здравствуйте, свечи поменял-были в ужасном состоянии, как только раньше машина на них работала. Всё равно также потраивает, горит чек двигателя. Катушки и проводку как можно проверить ? Может катушки зажигания из-за таких свечей накрылись, вот и выдаёт ошибку датчика положения. коленвала.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
323
Адрес
Тольятти
Да, весьма распространённый случай - из-за свечей пробой катушек.

НО! Если движок троит на холостых, то это означает, что пробиты обе катушки: передняя и задняя на одном цилиндре, а это весьма редкий случай. Другое дело, если машинка дергается при разгоне ( нагрузке), а на холостых работает ровно, тогда дело в одной катушке, как правило.

Проверяются визуально: следы пробоев видны на изоляции. Замена катушек - дело весма накладное, поэтому и советуют менять свечи почаще.
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
После замены свечей повторная диагностика уже не показывает ошибку датчика коленвала, а показывает только 2 ошибки по клапану EGR. При зажигании стартер крутит, но бывает моменты, что не может завести и приходиться нажимать на газ. Обороты сразу после заводки резко падают, а потом резко до 2000-2500 подскакивают , потом около 1000 держатся и меньше 800 опускаются и троит. Всегда горит чек. Если сбросить, то также всё плохо работает, а через некоторое время снова загорается чек двигателя. По катушкам ошибок нет они рабочие, т.к. при отключении фишек, сканер сразу показывает, что проблема с катушкой. Попробовать тогда купить новый клапан EGR?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
323
Адрес
Тольятти
После замены свечей повторная диагностика уже не показывает ошибку датчика коленвала, а показывает только 2 ошибки по клапану EGR. При зажигании стартер крутит, но бывает моменты, что не может завести и приходиться нажимать на газ. Обороты сразу после заводки резко падают, а потом резко до 2000-2500 подскакивают , потом около 1000 держатся и меньше 800 опускаются и троит. Всегда горит чек. Если сбросить, то также всё плохо работает, а через некоторое время снова загорается чек двигателя. По катушкам ошибок нет они рабочие, т.к. при отключении фишек, сканер сразу показывает, что проблема с катушкой. Попробовать тогда купить новый клапан EGR?
Такое поведение двигателя - типичный признак неправильной работы системы EGR. Основной источник неполадок это грязная плита EGR и, в меншей степени, сам клапан.
Плиту надо чистить/мыть. Есть много тем, в том числе и на этом сайте, как это делается. За одно можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов.
Удачи.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу