Двигатель не заводится!! Что делать?

Boom

Новичок
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
18
Возраст
39
Добрый день!! Очень-очень нужна помощь! Вчера машинка отказалась заводится :shock: Ездила на ней целый день, проблем не было. Когда уже ехала домой, встала к обочине, поговорить по телефону, выключила двигатель, ключ находился в положении II (по-моему). После 10 минут стояния с вкюченными габаритами, магнитолом, климатом, отказалась заводиться((( При повороте ключа начинает мигать приборная панель, и звук стартера отсутствует. Еще заметили такую странность: при нажатии педали тормоза гаснет магнитола и падает стрелка бензина.. Пробовали снимать клемму с аккумулятора и ждать 10 минут. Не помогло(( Может ли это быть разряд аккумулятора, если магнитола, климат и т.д. работают?? Или это проблема с элетрикой... Очень прошу совета..... Джазик стоит брошенный на обочине(( Машинке 2, 5 года, пробег 62000...
 
Boom
Аккумулятор стоит с завода? Т.е. не менялся еще?
 
Cathy написал(а):
Boom
Аккумулятор стоит с завода? Т.е. не менялся еще?

Симптомы что не меняли :) думаю что сто пудов сел акккамулятор. У него емкость маленькая.
 
Вряд ли в аккумуляторе дело, т.к мафон и остальная электрика работает. Даже если силы тока не хватает, то звук стартера все равно должен быть.
А иммобилазер считывается при повороте ключа? Можно попробовать нажать кнопку резервного отключения топлива в бардачке, возможно произошла случайная блокировка бензонасова.
 
За десять минут аккумулятор не садится.
Если у вас есть сигнализация, и после остановки вы открывали и закрывали водительскую дверь, то сигнализация могла автоматически включиться. В этом случае двигатель на заведётся, пока вы не включите/выключите сигнализацию, предварительно открыв и закрыв водительскую дверь.
 
Машинку покупала не новую.. Если не ошибаюсь, то аккумулятор заводской... По симптомам друг сказал, что вряд ли аккумулятор, так как все электрика-то работает... А прикурить сегодня должны попробовать, вчера проводов не было, да и время уже было достаточно позднее... По маннуалу написано, что если при включенных фарах, попробовать завести, и свет станет тусклым, то возможно проблема с аккумулятором. По симптомам больше похоже (по словам более знающего товарища) на что-то с элетрикой, точно сказать не могу...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Петерсон написал(а):
За десять минут аккумулятор не садится.
Если у вас есть сигнализация, и после остановки вы открывали и закрывали водительскую дверь, то сигнализация могла автоматически включиться. В этом случае двигатель на заведётся, пока вы не включите/выключите сигнализацию, предварительно открыв и закрыв водительскую дверь.
Делали несколько раз, и открывали и закрывали, и выходили... При том, что после попытки завети вытаскиваешь ключ, сигнализация пищит и опказывает, что зажигание включено. Потом все нормально закрывает. Сигнализация простая Starlight (A6 вроде бы)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
butch1983 написал(а):
Вряд ли в аккумуляторе дело, т.к мафон и остальная электрика работает. Даже если силы тока не хватает, то звук стартера все равно должен быть.
А иммобилазер считывается при повороте ключа? Можно попробовать нажать кнопку резервного отключения топлива в бардачке, возможно произошла случайная блокировка бензонасова.
Тоже подумали на иммобилайзер, но значок ключа не мигал, а после снятия клемы с аккумулятора, проблема с иммобилайзером должны была решиться (опять же по словам знающего товарища) А про резервную кнопку отключения топлива можно поподробнее? Может быть, дело в этом....
 
Спасибо, попробую посмотреть.. Но удара никакого не было... Даже и не знаю уже,что думать и делать.. :cry:
 
Boom написал(а):
выключила двигатель, ключ находился в положении II (по-моему). После 10 минут стояния с вкюченными габаритами, магнитолом, климатом, отказалась заводиться(((
Оказался однажды в подобной ситуации.
Полноту симмпотом описать не могу, скажу короче:
Когда глушил двиг, с нажатым тормозом, оставил ручку варика в положении R (вроде).
Когда вернулся и стал заводить, не сразу дошло проверить в каком положении находится варик.
Ну не заводится и все тут. Вместо привычного "вжик и завелись" были какие-то невнятные звуки легких ударов замыкающихся где-то контактов.
Поставил в "Р" и вот оно счастье - ничего у нас не поломалось, сам "тормознул" :)
Завелся и поехал.
Написал об этом, увидев
ключ находился в положении II
 
cтранно,у меня когда была похожая история...после остановки коробка была в D ,мне просто не удалось достать ключ,как собственно и завести...=)))
тоже смеялся над такой глупостью=)
 
bogdes написал(а):
cтранно,у меня когда была похожая история...после остановки коробка была в D ,мне просто не удалось достать ключ
И такое у меня было :) В положении D ключ не вынимался.
А в ситуацию выше вроде "R" было. Ключ вынуть смог, без проблем.
Boom пишет, что 10 минут в машине просидела, не выходила, и ключ соотв. вынимать не пыталась.
Раз весь день ездила, то разряд аккума отпадает.
 
Коробка в положении Р, все как надо))
Сейчас позвонила в сервис Хонда, сказали, что 90%, что аккумулятор, емкость маленькая, даже 10 минут может хватить для разрядки.. И то, что электрика вся в порядке тоже бывает, на запуск двигателя, нужен большой расход энергии, как-то так...
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы, советы и участие)) А то я совсем расклеилась, не знала, с какой стороны проблему начинать решать...
Сегодня вечером попробую прикурить, надеюсь, дело в этом... (Даже прямо очень надеюсь))
Завтра отпишу, как все прошло....
:)
 
Boom, удачи! Ждем результатов "прикурки".
 
помню как я на отцовком авто так же простоял с включённым светом и двд плеером... правда тогда у меня просто всё вырубилось, но радио и свет мог зажечь... а вот стартер.... мдя..... вот отец рад был, когда с дачи пришел... :)
мне тут 1 что посоветовали когда увидели подкапотное пространство это аккум поёмче поставить :)

Boom, удачи в пробуждении авто!
вот только странно что вы его возле дороги оставили, уж на что я деньги экономлю, но и то бы не рискнул, а эвакуатор вызвал бы...
 
butch1983 написал(а):
Вряд ли в аккумуляторе дело, т.к мафон и остальная электрика работает. Даже если силы тока не хватает, то звук стартера все равно должен быть.
А иммобилазер считывается при повороте ключа? Можно попробовать нажать кнопку резервного отключения топлива в бардачке, возможно произошла случайная блокировка бензонасова.

Надо учитывать что это не карбюраторные машинки и не простые системы электроники. У меня было тоже самое на форде фокус. Простаяла машина на морозе. Заводить не заводиться. Стартер даже не пытается. Хотя магнитафон работает. Дело в том что падение напряжения на акккамуляторе, не помню цифру, электронника уже сама не позволяет заводиться машине. Пошел купил зарядник, подзарядил и вуаля, машина завелась сразуже. Это на старых тачках стартер гонялся пока ваще не сдохнет акккамулятор.
 
Добрый день!!! Она завелась!!! Поехала!!! (Вчере не могла написать) Просто прикурить надо было и все)) На обочине моя машинка стояла, так что я за нее сильно не переживала, там рядом еще запаркованы были, компания у нее была!!!
Я так рада, так рада... А советы более оседомленных друзей буду воспринимать осторожно, потому что после слов поломка генератора, электрики, у меня уже в голове бешенные суммы и что делать)) Оказалось, чтов все гораздо проще...
Всем большое спасибо за советы, понимание и сочувствие!!! Убеждаюсь, что джазоводы- народ замечательный :Yahoo!: :Rose:
 
Boom, поздравляю с легким решением проблемки! Будьте внимательнее с аккумулятором в будущем, особенно сейчас, зимой. :good:
 
Boom
Поздравляю, что все разрешилось именно так, как и должно было :good:
Перед зимой лучше аккумулятор поменять :)
 
Извиняюсь за глупый вопрос, но разве можно машину с инжектором и кучей сопутствующей ему электроники напрямую "прикуривать"? Так же можно всю эту электрику пожечь? Или есть специальные "инжекторные" прикуриватели? :unknown:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу