Meto
Опытный
У меня АБС срабатывает на мокрой снежной каше, вот как позавчера. И ничто не помогает, только очень большая дистанция. Но это не всегда возможно :shock:
Meto написал(а):только очень большая дистанция. Но это не всегда возможно :shock:
Надюхин написал(а):Сегодня испытала на себе и своем джазоне все тоже самое.
Все здесь Сергея затоптали за это сообщение, а вот я с ним полностью согласна. Достало "поцеловавшихся" объезжать. ИМХО, не чувствуешь свою машину и не умеешь ей управлять в экстренных ситуациях- ползай потихоньку или иди учиться.SVG-Jazz написал(а):Ребят, ну КУДА Вы все время так торопитесь?
Это не судьба, это издержки мегаполисной езды.))Borisovna написал(а):Жестко, но правда достало - народ обсасывает свои ошибки, и почему-то считает это "судьбой"...
Borisovna, спасибо за совет. Я как-то не задумывался об этом. Обязательно попробую на досуге. Я, благодаря этой теме, стал внимательнее относиться к работе АБС. Понял, что я не такой белый и пушистый, как рисовался в начале. АБС у меня иногда срабатывает перед лежачими полицейскими. Я просто не обращал внимание на это. Когда машинка движется по прямой и полностью подконтрольна мне, то я не замечаю работу АБС...Borisovna написал(а):То есть, при любой резине правильно выполненное импульсное торможение (несмотря на АБС) принесет только пользу - т.е., даст шанс сократить тормозной путь. Если машина не тормозит - не стесняйтесь долбить по педали тормоза вместо АБС.
Надюхин, а мне 10 минут на пару сообщений не жалко. Мой Джазик цел пока что. Тьфу*3.Надюхин написал(а):Как много слов
Алла, пробовал: Как лучше тормозить?Borisovna написал(а):Если машина не тормозит - не стесняйтесь долбить по педали тормоза вместо АБС. Ни один производитель или дилер вам этого не скажет - им не выгодно выставлять АБС в неприглядном свете в условиях нашей зимы. Просто поверьте, или проверьте сами на безопасном участке (например, на площадке или автодроме). По моему опыту, импульсное торможение со скорости 60-70 кмч помогает сократить тормозной путь на покрытии "лед под снегом" в среднем на 1м.
Ян написал(а):Алла, пробовал: Как лучше тормозить?Borisovna написал(а):Если машина не тормозит - не стесняйтесь долбить по педали тормоза вместо АБС. Просто поверьте, или проверьте сами на безопасном участке (например, на площадке или автодроме). По моему опыту, импульсное торможение со скорости 60-70 кмч помогает сократить тормозной путь на покрытии "лед под снегом" в среднем на 1м.
и пришел к выводу, что АБС достаточно действенная штука для предотвращения проскальзывания (а не для сокращения тормозного пути, как многие думают). А помогать ей, дополнительно работая с педалью тормоза, не надо. Может вся беда именно в том, что, опасаясь уйти в занос, народ боится применять экстренной торможение "тапкой в пол". Именно так рекомендуют оттормаживаться в опасных ситуациях производители. Только надо быть психологически готовыми, как говорит один из спецов по контраварийной подготовке, что педаль начнет бить тебя по ноге и в этот момент не ослабить тормозное усилие Советы от специалистов по контраварийной подготовке
Причем здесь теория? Я проверял это на практике. А трое спецов из того поста говорят так:Динамит написал(а):Соглашусь с Борисовной сам использую такой метод на каше по льду, и те же самые спецы вам подтвердят это на практике, а теория ох уж эта теория..........
Денис Вагин написал(а):Если водитель за рулем автомобиля с ABS попадает в критическую ситуацию, то тормозить лучше ударно и с максимальным усилием до тех пор, пока он не убедится, что тормозного пути хватает для полной остановки.
Эрнст Цыганков написал(а):Надо уметь тормозить и плавно, и импульсно, не активируя электронику. ABS - это уже от безысходности, когда приходится бить по тормозам и надеяться, что машина сама все сделает правильно.
Евгений Васин написал(а):Поэтому на скользкой дороге я бы советовал соблюдать дистанцию и стараться так дозировать тормозное усилие, чтобы не доводить до срабатывания антиблокировочной системы.
Частота циклов автоматического регулирования давления в тормозном гидроприводе, которую поддерживает АБС,
превышает физические возможности водителя.
Кроме того, АБС обеспечивает пропорциональное распределение тормозных сил между тормозными механизмами
передних и задних колес в зависимости от загрузки автомобиля.
Не пытайтесь взять на себя функции АБС, попеременно быстро нажимая и отпуская тормозную педаль. Это только затруднит работу АБС.
Darth написал(а):По поводу рыхлого снега есть одно НО, если скорость не 5 километров в час, то на рыхлом снегу под одним колесом машину может понести туда-неизвестно-куда.
Ян написал(а):Алла, все эти советы для скользкой дороги и полностью согласуются с моей практикой. И если уж речь зашла об импульсном торможении, то неплохо было бы конкретизировать о каком из его двух видов идет речь.
Принцип работы АБС одинаков на любом покрытии. Поэтому не надо долбить по педали. Надо нажать и давить. Сильно. Не обращая внимания на отдачу в ногу. И машина остановится.Borisovna написал(а):Ян, то, что Вы написали про АБС и экстренное тороможение, справедливо для асфальта.
Еще раз - хоть обдавитесь, но АБС не добавит тормозного усилия - она будет отпускать тормоз и возвращаться к усилию того момента, с которого сработала. Это принцип работы электроники. А Вам просто повезло.Ойка написал(а):Слава Богу, опыт уже есть и было не страшно давить на брыкающуюся педаль.