Sergis написал(а):У меня было как: машина при плавном незначительном ускорении начинала дергаться, причем начинало это происходить на прогретой машине, холодная ехала нормально. И дергания происходят по нарастающей, если при первом толчке продолжить ускорение как и до этого, дергания становятся сильнее, происходит сразу несколько подряд и умный датчик положения коленвала глушит двигатель.
Поменяли мне датчик, дергания продолжаются. Конкретно в моем случае, датчик следствие, а не причина.Jazzyjeff написал(а):компьютер показывет ошибку 042 "специалист"- сказал что нужно менять датчик положения коленвала - 600 рублей работа. Датчик стоит 2700...
Alex72 написал(а):Доброго вечера,господа.Даже специально зарегистрировался,по такому случаю.У меня ,точно такая проблема,на станции Хонда,в Минске,сказали что загорается чек,управления коленвала,Но датчик под заказ,недели 3,да и стоит он 200 с хвостом евро плюс работа,машина 2002 года,пробег 120000 км,из Италии,коробка механика.
Я так понял надо менять топливный фильтр? Или будут другие варианты?
17000??? И Вы заплатили?? На гарантийном авто :shock: :shock: Действительно, что за дилер?Alexlion написал(а):Предложили почистить контакты, но уже за деньги (около 17000р, вместе с диагностикой).
Alexlion написал(а):Столкнулся вот с какой проблемой. При наборе скорости от 35- до 50 км/ч. автомобиль начинал дёргаться, сбрасывать скорость и в конце концов загорелся чек. Прочтя форум, грешил на бензин. Но доливка 98 бензина, ничего не изменила. Обратился к официальному диллеру. На диагностике сразу показали катушки зажигания. Но от замены диллеры отказались, ссылаясь на то, что катушки ещё рабочие. Предложили почистить контакты, но уже за деньги (около 17000р, вместе с диагностикой). Согласился, делать нечего! Но, как оказалось, зря. "Джаз" как дёргался, так и продолжал дёргаться. Спокойно доехал только до дома, около 8 км. На сервисе оговорились, что если будет дёргать, после чистки, то катушк на замену. Замена 1-й катушки от 5 до 8 т.р. Но я предупредил, что машина на гарантии и за чистку катушек я уже заплатил и больше денег они не увидят. С гарантией они согласились. Сегодня они заменили 2-е неисправные катушки из 8-ми. И всё в порядке!!! Помните, что на станции обслуживания всегда предлагают сё зделать за ваши деньги, а про горантию должны помнить только вы...
stason написал(а):Столкнулся с абсолютно такой же проблемой!машина дергалась при низких оборотах при небольшой скорости,несколько раз загорался чек энжин,сначала на оф дилере сказали что это ошибка положения коленвала и посоветовали поменять шкиф коленвала(не знаю почему),на другой станции сказали что со шкифом все в порядке,потом на станции поменяли свечи,машинка отъездила пару дней нормально,без дерганий,потом все по новой.далее по счастливой случайности у знакомых на ауди с такой же проблемой в сервисе поменяли катушки зажигания и все стало нормально.я приехал к оф дилеру и сказал что быпродиагностировали катушки,оказалась неисправнойнижняя катушка зажигания первого цилиндра.купил на евроавто бэушную за 900.вроде была рабочая,поставили,отъездил 500 км и снова начались дергания.сейчас опять ищут проблему...и что хоть немного радует,теперь известно в чем дело и где искать,дело именно в катушках.
мибо написал(а):Lena.MS
99% у вас катушка(и) пробита (ы). Замена свечей должна помочь, но ненадолго. Самый верный способ покупка новых катушек. 3700 по EXISTу самая большая цена. Цена б/у от 500 рублей. Пробивает, как правило задний ряд, но были случаи и переднего ряда. Сначала надо выяснить, какие катушки шьют. Можно это сделать методом отключения.