Дергается, глохнет, загорается чек

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120, у Вас есть инструкция конкретно на Вашу машину . В ней, так же как и на оф.сайте Хонда мотор информация, отличная от Вашей. Собственно Ваша ссылка - это не официальный источник хонда мотор.
Скучно не то слово.
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
Ага , не официальный. Японский просто. Мадам! Я вот что не могу понять - у Вас цель просто поболтать? Вы отчет читали???? Вы видели сколько людей с подобной проблемой???? Как она решается???? Заменой датчиков катушек и всего , что только можно. Смех!!!! Кому-то , даже чистили контакты на катушках за 1700 руб. Видимо согласно технологической карте дилера!!!! ;)))))) Вы упираетесь в срок замены по пробегу - фильтра , равно как и жидкости меняют и по сроку эксплуатации. Надеюсь , что люди , для которых я выложил отчет не пойдут по пути , который уже прошли их предшественники меняя все подряд и греша исключительно на топливо. Мне глубоко безразлично, что в итоге Вы сами будете делать и как эксплуатировать машину. Когда , не дай бог, Ваша машина станет в самый не подходящий момент из-за фильтра , можете и дальше не верить этому- ведь у Вас не будет еще 105000 пробега. Меняйте другое. Может поможет. Можно припарки попробовать. И еще раз почитайте отчет. Я смотрю Вам это сделать лень. Ну это Ваше дело. И ещё один вопрос - сколько и каких машин , с какими неисправностями , Вы лично отремонтировали???? Вы с умным видом рассуждаете на эти темы , вводя людей в заблуждение, не зная элементарных вещей - хотя бы как вода попадает в бак и каковы могут быть последствия. Как это проявляется и к чему приводит. Вот это точно скучно. И еще . Если бы дилер сообщал всем стоимость расходников и их реальный срок эксплуатации , то мало кто захотел бы купить дешевый автомобиль , чтобы потом дорого его обслуживать. Ни один из расходников на моем Лэнд Крузере не стоит таких денег . А уж фильтров бензиновых я могу купить ( на стоимость хондовского ) аж 4 штуки при сроке замены 40000 км. Люди , покупал недорогой автомобиль , рассчитывают на не дорогую эксплуатацию , но никто им не говорит реальный срок. Просто кивают на плохой бензин и все. Волшебная палочка - плохой бензин - всегда выручает , когда что-то выходит из строя раньше заявленного срока. Блажен кто верует;)))))
 

Zed

Гость
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
1
Адрес
Москва
Проблема с бензином?? Милая девушка вы о чем??? И почему женщины думают, что они все знают о машинах и еще начинают спорить в тех вопросах, в которых мягко сказать мало понимают! :ROFL: LCDJ120 респект . :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Zed, ну очень смешно. А главное очень нужный и толковый комментарий.
LCDJ120 написал(а):
Если бы дилер сообщал всем стоимость расходников и их реальный срок эксплуатации , то мало кто захотел бы купить дешевый автомобиль , чтобы потом дорого его обслуживать. Ни один из расходников на моем Лэнд Крузере не стоит таких денег .
С таким успехом можно на любых дилеров и автомобили грешить. Спор бесполезный, у меня автомобиль старше Вашего пробег больше, однако фильтр не заменен и проблем нет. Видимо у меня бак всегда полный и конденсат чудесным образом не появляется.
Касаемо японского сайта, расположенного на российском сервере и написанном на русском языке - улыбнуло ей богу.
А то, что Вы тут про опыт меряетесь, так причину дерганий можно было и подольше искать, игнорируя банальное считывание ошибок. Можно было еще и катушки поменять, тоже ж причина дерганий.
Про свои машины, и что я на них сама меняла рассказывать интереса никакого, все равно ж Вам и так заранее весело. 8--)
LCDJ120 написал(а):
Просто кивают на плохой бензин и все. Волшебная палочка - плохой бензин - всегда выручает , когда что-то выходит из строя раньше заявленного срока. Блажен кто верует;)))))
А фильтр видимо сам по себе портится, не от топлива. А главное не у всех, а "через одного"...
А касаемо того как менять у нас отчет на форуме есть давно, хоть форум у нас и не японский)))))
Топливный фильтр.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
хм, мой джаз - 5-я машина купленная у официала в салоне. Топливный фильтр менялся только на ситроене на 56-й тысяче км, и не потому что был забит, засорен, а потому, что он выполнен конструктивно заодно с резистивным сектором датчика уровня. Резист стерся, показания были неверными.
Способ "борьбы" с проблемой (дерганья), столь эмоционально описанной - один: лить нормальный бензин. Это точно дешевле приключений с заменой фильтров и свечей, хотя эти свечки и были уже ухайдоканы. И ещё одно очень главное правило - зимой не оставлять машину на ночь (а то и несколько дней) с практически пустым баком. Я заправляюсь еженедельно, т.е. примерно 25-27 литров. Но в сильные морозы заезжал на заправку вечером и доливал "до крышечки". Соответственно и в -30 машина заводилась.
Прогоревшие электроды свечек как раз и индицируют использование "не того" топлива. Это мог быть и 98-й бензин совершенно неизвестного приготовления. Пока получается, что 95-й экто - самый правильный выбор.
На всех машинах, до джаза, штатно, по регламенту, замененные свечи после извлечения из мотора, выглядели фактически новенькими.
Оценил упорство и настойчивость владельца прадо по отношению к своей любимой и её машине! Это в высшей степени похвально. Моей бы дочурке такого дотошного кавалера ....
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
На моей памяти проблемы со схожими симптомами решались (и отчеты выкладывались) разными путями. И думать, что твое решение будет панацеей во всех случаях, по крайней мере, неразумно. LCDJ120, за отчет действительно спасибо, но копья ломать по поводу чье право правее не стоит.
 

shaser

Гость
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
4
Адрес
Krasnodar
С вашего позволения, и я вставлю свои 5 копеек. Хотя бы для статистки. Машинке через пару месяцев будет 4 года, пробег 55000 км, за все это время заправлялся обычно после загорания сигнала о минимальном уровне топлива,соответственно "под крышечку", иногда добавлял химию(для инжекторных двигателей). Единственное это старался заправлять на одной АЗС по совету соседа таксиста, но это уже по возможности.Да и опять же по совету "знатоков" в основном лил 92-ой. Свечи менял 3 раза, топливный фильтр - ни разу, расход при скорости 110-130 км/ч примерно 5,6-5,9 (весна-осень), МКП. Это я к тому, что качество бензина это все-таки важный фактор. И кроме конденсата в воздухе, у воды есть масса возможностей попасть в топливный бак. А вообще машинка то хорошая и надежная, но как говорится- нет в мире совершенства.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
LCDJ120
В Джазе есть несколько "косячков":
1. Катушки (8 штук). От не своевременной замены свечей.
2. Опора вариатора. От отжига.
3. Ступица задняя.
Остальные косяки не носят систематический характер. Думаю, вам бы помогла простая замена свечей.
PS Ждем отчет о калибровке вариатора....т.к. аккум снимался.
Сорри за оф.......не удержался.... :)
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Тоже отпишусь.
ОФФ. Очень эмоциональный собеседник попался, видимо общение с Ленд-крузерами обязывает :pardon:

Пробег (кстати не помню :), надо глянуть) то ли около 40, то ли около 50 тыс.
Машина 2006-го, т.е. 5,5 лет в эксплуатации.
Езжу исключительно от лампочки до лампочки (сигнал пустого бака).
Машина подолгу стоит с полупустым баком. Заливаю исключительно 92-й. (ну вот такой я неправильный, флаг мне в руки :D )
Фильтр топлива не менял. Свечи поменял на 35 тыс.. Состояние хорошее. Немного увеличенный зазор был - 1.15-1.2мм.
"Дерганий" никаких не было. После замены свечей (новые поставил с зазором 1мм) машина стала бодрее разгоняться.

П.С. За наводку спасибо, хотя и так понятно, что топливник может быть проблемой при нашем не очень чистом бензине. А судя по описанию основная проблема была в свечах. Хорошо что катушки не убили.
П.П.С. Пару вопросов. Топливный фильтр на Ленд-крузер стоит 250 руб. и меняется по регламенту на 40 тыс.? Просто наш стоит 1100 руб. и меняется по регламенту (как писала Надюхин) на 105 тыс. Так что по деньгам у нас не дешево, но сравнимо.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Народ, не ссорьтесь. :)

Просто будьте повнимательней по вопросу перехода от частного к общему.
Мы наблюдаем за своими машинками, делимся опытом, пытаемся обобщить статистику.
Но постарайтесь не обобщать свой опыт эксплуатации на ВСЕ авто.
Пусть каждый, кто читает форум, сделает СВОЙ вывод из похожих ситуаций. :)
P.S. За подробный отчет - Спасибо! :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
мибо написал(а):
Уточню, на 90 тысячах))))))
Еще раз слазила посмотреть инструкцию нашу, 105 тыс. км. :unknown:
На 90 тыс. это уже на новом джазе поменяли вроде.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
мибо, ну фиг знает, я все по мануалу делала всегда, точнее сервисмены. :unknown: Ну посмотрим, что на 90 скажут, если конечно еще буду проходить его. ))
 

Jazzik 40

Гость
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
1
Адрес
Малоярославец
У меня и дергается, и чек загорается, и глохнет. Сегодня еле добралась до дома. Грешат на датчик коленвала.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
LCDJ120
Была аналогичная проблема на другой машине.
Симптомы:
Иногда заводилась не сразу.заведется - заглохнет. и так 2-3 раза, пока не подгазуешь
Глохнет на горячую. постоишь в пробках, температура подскакивает (там у меня шкала) и машина начинает глохнуть. Заведешься, подгазуешь... Вроде поехал. До следующей пробки. ЧЕК не загорался. Проблемма наблюдалась почти год. За этот год были заменяны. Датчик ВМТ - 2раза. Свечи - каждые 5-7 тыс (регламент 15) Дросельная заслонка мылась раз в 2 месяца. Инжектор промывался ВИНСОМ 3 раза. 2 раза менялся бензонасос с фильтром. Были опробованы несколько присадок от 200 до 600 руб. Когда порвался ремень ГРМ (по моей вине. прозевал срок замены, думал дотяну до ТО) были отрегулированы клапана, промыты камеры сгорания и форсунки. Результата НОЛЬ. Пробовал напрямую подключить датчик ВМТ к ЕСМ. Грешил уже на датчик давления в обратке (топливный). Чуть не сломал адсорбер. Чуть не убил ЕСМ.
В итоге, совершенно случайно при очередном ТО обратили внимание на клапан холостого хода. Он был абсолютно мертвый. Диагностика этого не показывала. Из серии загадок :unknown: . После замены уже год езжу спокойно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу