Дергается от 1800 до 2200 оборотов Одно из решений

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Дергается с 1800 до 2200 оборотов.
Причин дерганья может быть много и свечи и катушки и грязные форсунки и топливный насос и еще и еще.Вариантов много.Рассмотрим одну из причин и ее решение.Скорей всего это решение знают многие ну тогда извините если повторюсь.Первый раз по долгу службы я столкнулся с этой неисправностью около 4 лет назад в Автокайфе.Приехал джаз дергается ошибка по датчику коленвала.Признаюсь начал с очевидного и поменял сам датчик.Ничего не поменялось.Разобрал жгут проводов,мимо.В сервисе стоял на долгосрочном ремонте джаз и выбрав его в качестве донора начал переставлять туда сюда датчики и катушки.После перестановки катушек проблема ушла.То есть проблема изначально катушки а ошибка по коленвалу это следствие.
Визуально катушки были окей(не прогаров не прошивок)и на замену явно не просились.
Давно хотел написать но фоток не было и вот приезжал с такой проблемой
джаз недавно и вот маленькое бюджетное решение этой проблемы.Бюджетное потому что надо менять катушки и 4 новые дорого(хотя кому как), а б,у конечно дешевле но не факт что они не окажутся такими же и сколько еще проходят тоже не ясно. http://www.youtube.com/watch?v=0w60L9HZOl8 Это ссылка на видео(не получается здесь прикрепить)
Для начала немного специфичного видео. На осциллограмме работы датчика коленвала у входа в ЭБУ в верхней части осциллограммы видны как бы просечки(импульсы тонкие вверх-вниз)Их отчетливо видно в начале и в конце видео.Это и есть паразитные магнитные наводки неисправных задних катушек на сигнал датчика колена.Сигнальный провод проходит как раз в пластиковой гофре над задними катушками.
Вывод прост надо избавиться от этих наводок то есть переместить сигнальный провод в другое место.Если делать хорошо то понадобиться 1.5 метра антенного кабеля (толстого) желательно черного цвета.Если хочется аристократизма возьмите белый или покрасьте белый в любой другой цвет если это принципиально.Немного термоусадки паяльник и разная там мелочь и не кривые руки.
Для начала снимаем обшивку у правой ноги переднего пассажира и видим ЭБУ.Снимаем самый дальний серый разьем и находим в нем синий провод.Там есть еще один синий но с полоской поэтому не путать.Откусываем с запасом 5см.

Фишка ЭБУ


Потом снимаем фишку с датчика колено откусываем так же

фишка ДК


Пропихиваем в резинку антенный кабель


и припаиваем центральную жилу к откусанному синему проводу.К экрану припаиваем провод с клеммой изолируем.


Фишку вставляем в блок ДО ШЕЛЧКА!!!!иначе она вывалится в самый не подходящий момент и мотор заглохнет и не заведется.Клемму прикручиваем под болт выключателя бензонасоса.Ставим обшивку на место, здесь всё.


Второй конец зачищаем и тоже центральную жилу соеденяем с синим проводом. Здесь тоже запаять и особенно тщательно заизолировать и ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ.Иначе от соли и влаги наших дорог это соединение долго не прослужит.

Втыкаем фишку в датчик заводим авто и наслаждыемся ровным мягким разгоном и стабильной работой и мотора и вариатора.
Если не охота делать самим то приезжайте ко мне.Операция занимает около 40-60 минут.Стоит 2500 работа+200р расходники.Можно подсоединить осциллограф и убедиться что именно эта причина дерганья.Заодно можно привести в порядок катушки с разборкой и чисткой внутренностей в ультразвуке.Если будете делать кабель и катушки (максимальный эффект)то диагностика и адаптация ХХ и вариатора HDSом в подарок.
Вот вроде и все.Всех с Днем Сурка!!!! :Yahoo!: Скромничать не будем благодарности если понравилось приветствуются)
С Уважением Виталий http://www.vitaldiag.ru
 

Вложения

  • IMG_20131210_144904_thumb.jpg
    IMG_20131210_144904_thumb.jpg
    15.4 KB · Просмотры: 2,863
  • IMG_20131210_144928_thumb.jpg
    IMG_20131210_144928_thumb.jpg
    7.3 KB · Просмотры: 2,828
  • IMG_20131210_155548_thumb.jpg
    IMG_20131210_155548_thumb.jpg
    14.7 KB · Просмотры: 2,822
  • IMG_20131210_153612_thumb.jpg
    IMG_20131210_153612_thumb.jpg
    14.6 KB · Просмотры: 2,823
  • IMG_20131210_154038_thumb.jpg
    IMG_20131210_154038_thumb.jpg
    9.2 KB · Просмотры: 2,813
  • IMG_20131210_155256_thumb.jpg
    IMG_20131210_155256_thumb.jpg
    17.4 KB · Просмотры: 2,889

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Banzai написал(а):
Втыкаем фишку в датчик заводим авто и наслаждыемся ровным мягким разгоном и стабильной работой и мотора и вариатора.
Если не охота делать самим то приезжайте ко мне.Операция занимает около 40-60 минут.
Виталий, большое СПАСИБО за развернутое описание.
Если будет возможность, то почаще подкидывайте нам материалы подобного рода.
Я сомневаюсь, что у кого-нибудь будет желание "делать самим", но нам очень ВАЖНО ЗНАТЬ,
к кому ехать, в случае появления подобных проблем...
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Не за что.Просто пока работал в Автокайфе за такой отчет меня бы загрызли а сейчас не проблема.Я бы и еще что нибудь разместил но экспонатов мало.Если бы еще кто нибудь с проблемой ближнего света приехал бы сделал бы фоторепортаж как восстановить переключатель на руле.Тоже тема неплохая.Там ведь ничего сложного.а свет пропадает у многих
 

Диmarik

Интересующийся
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
45
Возраст
50
Адрес
Челябинск
У антенного кабеля от вибраций сломается центральный провод. Лучше найти многожильный экранированый.
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Теоретически да но машины которые делались одножильным кабелем 3-4 года назад ездят без проблем.и центральная жила боится резких перегибов а там их нет.В принципе кому как нравится.Главное идея а исполнение кому как нравится :pardon:
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Еще года 2 назад при подготовке косы к замене 1.3 на 1.5 вскрыл косу и пропустил этот "сигнальный" провод в металлическую оплетку (экран).
Оплетку заземлил на двигатель.
Косу все равно вскрывал для переноса провода от генератора к блоку предохранителей, так заодно и решил обеспокоится заранее.
За идею и фото отчет +100.
Но одножидьный провод- не айс.
 

Елизавета

Гость
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
2
Адрес
Москва
Я с этим дерганием четвертую зиму мучаюсь. Поменяла свечи, потом датчик коленвала, через неделю контакт у датчика коленвала переварили, зимой 2013 я меняла задние катушки (все замены по советам диллеров). Этой зимой она опять начала дергаться. После замены она перестает дергаться до следующей зимы. Единственный способ решения который я нашла- это педаль газа в пол или переключение на S или L режим. Спасибо большое за обсуждение этой темы и раскрытие причины этой неполадки. Я теперь знаю что делать. Еду к вам немедленно!
 

zapadly

Гость
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
1
Адрес
Москва-Щёлково
Добрый день. Тоже столкнулся с проблемой. Правда не понимаю, почему это не всегда происходит и с разной тяжестью. Замена провода на антенный приводит к исключению дергатни но что с катушками?они работают нормально или ненормально? Есть риск, что будут на одной свечке работать цилиндры, а это же плохо для этого двигателя, так как вся фишка двигателя работа на низких оборотах с высокой полнотой сгорания.
 

CRashJazz

Гость
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
1
Возраст
32
Адрес
Калининград
Всем приветище. Сам давно уже с этим столкнулся. Провод на датчик коленвала экранировал уже давно. Это проблему не решит, если провод не убирать из штатной косы над задним рядом катушек. Тут дело скорее в том что провод этот проходит рядом с крепежом пластиковой гофры в которой лежат провода на катушки и собственно сам провод. Крепёж этот металлический. Разбирал сегодня катушки - нашёл места пробоя. Пробивает она на крышку клапанов (при рассмотрении посадочных мест катушек видны места контакта с искрой), а там около 16 000 вольт. Думаю такие пробои на крышку вполне могут передаться на крепёж. А оттуда и помехи на сигнальный провод ДПКВ.(пробита катушка была на 1 цилиндре - 3-4 сантима от места крепежа). Отсюда и ошибка по коленвалу. После устранения пробоя путём изоленты (желательно синей)))) дал машинке поработать 10 минут на холостых и чек погас. Плюс сделал зазор на свечах 0.9 мм. - 1.0 мм. Больше дёрганий не заметил за весь день. Это не вариатор. Не пугайтесь сами и не верьте сервисам. Если бы такие проблемы были в варике - чек бы точно не загорелся. Вариатор имеет собственную систему оповещения о критических неисправностях. Начинает моргать или гореть индикатор "D" в то время, как включен паркинг. Если обратите внимание при включении зажигания ненадолго загорается режим "драйв" и "паркинг" одновременно, затем "драйв" гаснет - это что то вроде инициализации электроники вариатора.

P.S : Пробег у меня на джазе 236 000. Замена топливного фильтра никому не поможет. По крайней мере не на ваших 70 000))) Менял первый раз на 210 тысячах - можно было ещё столько же накатать. Про вибрацию вариатора - менять жижу. Если при сливе тёмная, то лучше 2 - 3 раза за 5000 км примерно поменять по 3 литра. Вибрация уйдёт уже после первой замены - далее только добиваемся чистоты жидкости, потому что сливается она только частично при замене. Менять каждые 45 тысяч.
 

mechanik

Гость
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
5
Возраст
54
Адрес
г. Протвино, МО
Всем привет. Переделал провод согласно инструкции топикстартера. Отлично получилось! Пропало дерганье, машинка поехала чуть ровнее и плавнее. Фотки делать не стал, так как в первом посте и так все понятно. В качестве импланта взял двужильный экранированный провод. Протянул его напрямую в салон через пробку в стенке моторного отсека. Заодно поменял свечи и проверил визуально катушки. На катушках предыдущим владельцем была намотана изолента. На крайней передней был порван оранжевый изолятор. Менять пока не на что, поэтому все помыл и опять замотал. Даже при этом почувствовал эффект от ремонта. Так что всем советую. Метод работает. Автору респект!
 
  • Like
Реакции: Alex
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу