Banzai
Участник
Дергается с 1800 до 2200 оборотов.
Причин дерганья может быть много и свечи и катушки и грязные форсунки и топливный насос и еще и еще.Вариантов много.Рассмотрим одну из причин и ее решение.Скорей всего это решение знают многие ну тогда извините если повторюсь.Первый раз по долгу службы я столкнулся с этой неисправностью около 4 лет назад в Автокайфе.Приехал джаз дергается ошибка по датчику коленвала.Признаюсь начал с очевидного и поменял сам датчик.Ничего не поменялось.Разобрал жгут проводов,мимо.В сервисе стоял на долгосрочном ремонте джаз и выбрав его в качестве донора начал переставлять туда сюда датчики и катушки.После перестановки катушек проблема ушла.То есть проблема изначально катушки а ошибка по коленвалу это следствие.
Визуально катушки были окей(не прогаров не прошивок)и на замену явно не просились.
Давно хотел написать но фоток не было и вот приезжал с такой проблемой
джаз недавно и вот маленькое бюджетное решение этой проблемы.Бюджетное потому что надо менять катушки и 4 новые дорого(хотя кому как), а б,у конечно дешевле но не факт что они не окажутся такими же и сколько еще проходят тоже не ясно. http://www.youtube.com/watch?v=0w60L9HZOl8 Это ссылка на видео(не получается здесь прикрепить)
Для начала немного специфичного видео. На осциллограмме работы датчика коленвала у входа в ЭБУ в верхней части осциллограммы видны как бы просечки(импульсы тонкие вверх-вниз)Их отчетливо видно в начале и в конце видео.Это и есть паразитные магнитные наводки неисправных задних катушек на сигнал датчика колена.Сигнальный провод проходит как раз в пластиковой гофре над задними катушками.
Вывод прост надо избавиться от этих наводок то есть переместить сигнальный провод в другое место.Если делать хорошо то понадобиться 1.5 метра антенного кабеля (толстого) желательно черного цвета.Если хочется аристократизма возьмите белый или покрасьте белый в любой другой цвет если это принципиально.Немного термоусадки паяльник и разная там мелочь и не кривые руки.
Для начала снимаем обшивку у правой ноги переднего пассажира и видим ЭБУ.Снимаем самый дальний серый разьем и находим в нем синий провод.Там есть еще один синий но с полоской поэтому не путать.Откусываем с запасом 5см.
Фишка ЭБУ
Потом снимаем фишку с датчика колено откусываем так же
фишка ДК
Пропихиваем в резинку антенный кабель
и припаиваем центральную жилу к откусанному синему проводу.К экрану припаиваем провод с клеммой изолируем.
Фишку вставляем в блок ДО ШЕЛЧКА!!!!иначе она вывалится в самый не подходящий момент и мотор заглохнет и не заведется.Клемму прикручиваем под болт выключателя бензонасоса.Ставим обшивку на место, здесь всё.
Второй конец зачищаем и тоже центральную жилу соеденяем с синим проводом. Здесь тоже запаять и особенно тщательно заизолировать и ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ.Иначе от соли и влаги наших дорог это соединение долго не прослужит.
Втыкаем фишку в датчик заводим авто и наслаждыемся ровным мягким разгоном и стабильной работой и мотора и вариатора.
Если не охота делать самим то приезжайте ко мне.Операция занимает около 40-60 минут.Стоит 2500 работа+200р расходники.Можно подсоединить осциллограф и убедиться что именно эта причина дерганья.Заодно можно привести в порядок катушки с разборкой и чисткой внутренностей в ультразвуке.Если будете делать кабель и катушки (максимальный эффект)то диагностика и адаптация ХХ и вариатора HDSом в подарок.
Вот вроде и все.Всех с Днем Сурка!!!! :Yahoo!: Скромничать не будем благодарности если понравилось приветствуются)
С Уважением Виталий http://www.vitaldiag.ru
Причин дерганья может быть много и свечи и катушки и грязные форсунки и топливный насос и еще и еще.Вариантов много.Рассмотрим одну из причин и ее решение.Скорей всего это решение знают многие ну тогда извините если повторюсь.Первый раз по долгу службы я столкнулся с этой неисправностью около 4 лет назад в Автокайфе.Приехал джаз дергается ошибка по датчику коленвала.Признаюсь начал с очевидного и поменял сам датчик.Ничего не поменялось.Разобрал жгут проводов,мимо.В сервисе стоял на долгосрочном ремонте джаз и выбрав его в качестве донора начал переставлять туда сюда датчики и катушки.После перестановки катушек проблема ушла.То есть проблема изначально катушки а ошибка по коленвалу это следствие.
Визуально катушки были окей(не прогаров не прошивок)и на замену явно не просились.
Давно хотел написать но фоток не было и вот приезжал с такой проблемой
джаз недавно и вот маленькое бюджетное решение этой проблемы.Бюджетное потому что надо менять катушки и 4 новые дорого(хотя кому как), а б,у конечно дешевле но не факт что они не окажутся такими же и сколько еще проходят тоже не ясно. http://www.youtube.com/watch?v=0w60L9HZOl8 Это ссылка на видео(не получается здесь прикрепить)
Для начала немного специфичного видео. На осциллограмме работы датчика коленвала у входа в ЭБУ в верхней части осциллограммы видны как бы просечки(импульсы тонкие вверх-вниз)Их отчетливо видно в начале и в конце видео.Это и есть паразитные магнитные наводки неисправных задних катушек на сигнал датчика колена.Сигнальный провод проходит как раз в пластиковой гофре над задними катушками.
Вывод прост надо избавиться от этих наводок то есть переместить сигнальный провод в другое место.Если делать хорошо то понадобиться 1.5 метра антенного кабеля (толстого) желательно черного цвета.Если хочется аристократизма возьмите белый или покрасьте белый в любой другой цвет если это принципиально.Немного термоусадки паяльник и разная там мелочь и не кривые руки.
Для начала снимаем обшивку у правой ноги переднего пассажира и видим ЭБУ.Снимаем самый дальний серый разьем и находим в нем синий провод.Там есть еще один синий но с полоской поэтому не путать.Откусываем с запасом 5см.
Фишка ЭБУ
Потом снимаем фишку с датчика колено откусываем так же
фишка ДК
Пропихиваем в резинку антенный кабель
и припаиваем центральную жилу к откусанному синему проводу.К экрану припаиваем провод с клеммой изолируем.
Фишку вставляем в блок ДО ШЕЛЧКА!!!!иначе она вывалится в самый не подходящий момент и мотор заглохнет и не заведется.Клемму прикручиваем под болт выключателя бензонасоса.Ставим обшивку на место, здесь всё.
Второй конец зачищаем и тоже центральную жилу соеденяем с синим проводом. Здесь тоже запаять и особенно тщательно заизолировать и ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ.Иначе от соли и влаги наших дорог это соединение долго не прослужит.
Втыкаем фишку в датчик заводим авто и наслаждыемся ровным мягким разгоном и стабильной работой и мотора и вариатора.
Если не охота делать самим то приезжайте ко мне.Операция занимает около 40-60 минут.Стоит 2500 работа+200р расходники.Можно подсоединить осциллограф и убедиться что именно эта причина дерганья.Заодно можно привести в порядок катушки с разборкой и чисткой внутренностей в ультразвуке.Если будете делать кабель и катушки (максимальный эффект)то диагностика и адаптация ХХ и вариатора HDSом в подарок.
Вот вроде и все.Всех с Днем Сурка!!!! :Yahoo!: Скромничать не будем благодарности если понравилось приветствуются)
С Уважением Виталий http://www.vitaldiag.ru
Вложения
-
IMG_20131210_144904_thumb.jpg15.4 KB · Просмотры: 2,863
-
IMG_20131210_144928_thumb.jpg7.3 KB · Просмотры: 2,828
-
IMG_20131210_155548_thumb.jpg14.7 KB · Просмотры: 2,822
-
IMG_20131210_153612_thumb.jpg14.6 KB · Просмотры: 2,823
-
IMG_20131210_154038_thumb.jpg9.2 KB · Просмотры: 2,813
-
IMG_20131210_155256_thumb.jpg17.4 KB · Просмотры: 2,889