Дерганье Jazza во время езды.

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
Ура-а-а-а! С вариком порядок (тьфу-тьфу-тьфу). Сегодня был на диагностике, почистили свечи и всё, машинка перестала дёргаться абсолютно. Заказал новые свечи NGK - BKR6E-11, у нас они по 90р. за штуку, завтра еду забирать. Посоветовали почистить форсунки ультразвуком, пока не знаю соглашаться или нет. Чёт я очкую. Что посоветуете?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Andrey, а сколько свечи "проходили"? И вообще какой общий пробег? Что-то бензин у вас видимо совсем неважный, стоит наверное сменить заправку.
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
Надюхин
Пробег 39000, свечи ещё не менялись, по этому думаю они своё отходили. А бенз у нас действительно хреновый. Я лью 92 потому как 95 часто бадяжат.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Что ты можешь посоветовать по поводу чистки форсунок ультразвуком? Я там тему создал, надо её развивать, а то вопрос серьёзный.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Andrey, ну так регламент прохождения ТО ж не зря придуман. Свечи и меняют через 30000 км пробега. :)
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
Надюхин
Виноват - исправлюсь :sorry: :pardon:
 

джорджик

Гость
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
2
Адрес
санкт-петербург
Может кому пригодиться мой совет.У меня была проблема с джазиком 1.4 ручка.Дергалась машина на ходу от1.5-2.5 тыс. об.на всехпередачах.Сделали 1 диагностику.ничего не нашли.промыли инжектор проблема осталась.поменяли топ. фильтр и свечи то же самое.Поехали в хондовский центр сделали 2 диаг. то же ничего не нашли.рекомендовали сделать регулировку клапанов. отрегулировали проблема осталась.Муж посмотрел на форуме отзывы и нашел что это может быть из за клапана EGR.Решил попробовать отключить датчик.при отключеном машина поехала как положенно.подключает опять дергается.Поменяли клапан EGR и моя розовая ласточка стала летать.Вот вам и сервис.да чуть не забыла проблема была на горячем двигателе на холодном все в впорядке.Прежде чем менять запчасти по пробуйте прокатиться с отключенным клапаном.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
44
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Подобная проблема возникает при "неудачной" заправке. Помогает несколько раз (примерно 3 раза по 25 литров = 500 рэ) заправится ЭКТО от Лукоил или Ультимейт от ВР. Били такие проблемы на моем Джазике, а потом и жена своего Джаза заправила также неудачно. Несколько заправок и все прошло.
 

Saturn

Гость
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
1
Адрес
Germany
У меня такая же беда . Дергается при езде с постоянной скоростью т.е если педаль газа не трогать то начинает дергатся безразници на какой скорости. если педаль газа добавлять либо убирать периодитчески то дергангья незаметно. Отогнал в мастерскую жду чего скажут. благо на гарантии
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Ну вот и до моей машинки добрались дергалки. Читая раньше эту тему грешил на бензин.
Но это не так. С выезда из сервиса машина сидит на шеловском бензине(корпоратив)
Причем был прошлый раз V-pauer. Заправка новая, поютому косячество на ней практически = 0
Почитал еще кучу тем на параллельных форумах - пообщался с нашими бывалыми.
Итак для начала пробую прочистить систему подачи топлива + инжектор.
На помощь призвал пока самый простой и доступный любому метод прочистки присадкой
цена вопроса 250 рублей, куплена в магазине Авто-Кемп на Нагатинской набережной.
Залил 2-ку на почти полный бак. Это средний клас прочистки. Не профилактика но и не капиталка.
Второй день использования - дерганья остались, но стали реже и менее импульсивнее.
Доезжу бак до конца. Дальше попробую поменять топливный фильтр, свечи, и катушки. Но все по ходу дела.
Тем более финансы на это не планировал.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
ApTyp написал(а):
На помощь призвал пока самый простой и доступный любому метод прочистки присадкой
Не хочу тебя пугать,но в основном почти все мотористы,с которыми разговаривал на подобные темы- против таких эксперементов.Очень часто,если проблема реально из-за "грязи",происходит полный засор всякой ерундой топливной системы.Оптимально правильно это делать "пошагово".От бензобака к движку.Конечно это другая статья расходов... :pardon:
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Думаю так и буду двигаться, следующий будет топливный фильтр,
Хотя совсем лезть никуда не охота.
Проблема что она полгода простояла, правда с половиной бака, но простояла....
 

dj-tyson

Гость
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
3
Адрес
Latvija
LIGION115
Привет, ты написал:
LIGION115 написал(а):
можно я,можноя!!!!!!!
у мня такая проблема то же была,не какая замена не призводилась,хе хе.....
все прошло...хе хе,
трогаюсь и начинается,дергается какойто кошмар...
причем на любой передаче...
мой вердикт был таков.....внимание затаили дыхание....
снимаю фильтр воздушный и вижу, что канал датчика холостого хода весь в масле...
попробовал очистителем для карбюратора продуть... помогло, но на один вечер...
Затем, надо искать проблему глубже почему масло в заслонку попадает, только через канал картерных газов...
Напялил трубочку на патрубок прорвал воздушный фильтр и сунул трубочку через него прямо в низ, в корпус фильтра, пока все в норме...
А на станциях тех. обслуживания недалекие люди работаю... поверьте мне на слово...

У меня очень большая просьба, если можешь, выложи пару фоток, пожалуйста.
С уважением, Александр (Латвия)

От Админа: сообщение исправлено, при создании сообщений используйте виртуальную клавиатуру (кнопка Kb), написание сообщений латиницей запрещено.
 

vvoland

Гость
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
3
Адрес
TAllinn
Доброго времени суток!

Осилил большую часть форума, но своей проблемы так и не нашел.
Может кто все-таки сможет помочь!?

Машина Honda Jazz 2006, 1,4 i-DSI, CVT

Проблема следующего рода:
при плавном движении на скорости свыше 80 км/ч происходят толчки (как-будто удары по коробке). Толчок может быть единичным, может быть двойным, когда как...

Пару раз даже было, что машина глохла на ходу и загорался CHECK ENGINE. Интересно то, что тут же машина без проблем заводилась. Через какое-то время (при езде не больше 70 км/ч) CHECK ENGINE сам гаснул.

Может кто сталкивался? Куда надо смотреть и что проверять/менять? Помогите пожалуйста, кто чем может...

Заранее большое спасибо!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу