Джазз на дальние расстояния.

Annet

Участник
Вот решила создать темку для путешествинников )) на какие расстояния ездили и как вела себя ваша машинка? Поделитесь опытом..

Начну с себя..

1000 км за выходные.
Ездила в Ярославскую обл. на Рыбинское водохранилище.
Приблизительно в одну сторону 489км.

1. Расход топлива – 560 км проехала на одном баке. !! :D
2. Дорога составила 7 часов. ( А ребята на Акуре мдх и Субару форестер – 4 часа 15 мин, и заправлялись они 3 раза по пути)
Конечно сравнивать нельзя, но тем не менее..
3. По бездорожью ( 30 км песочной дороги) – на джазе составило около полутора часа… Но не разу я не зацепилась днищем.. что говорит о том что просвет у Джаза в самый раз…
4. За Сергиевом Пассадом поймала большую яму – Грыжа на колесе :cry:
Замена колеса составила около часа, т.к. гайки были закручены в тех центре пистолетом. Ключ, который был в комплекте, согнулся аж в спираль.. но все норм колесо перекинули. Используя найденную металлическую трубу ))
5. Машина замечательно держит дорогу. Как водитель я не особо устала.

Итог поезди: масса положительных эмоций, много рыбы, 1986руб за колесо, 1500 руб на бензин, еще надо купить нормальный ключ..
Все конечно просто великолепно.. но по возможности на Джазе я больше не поеду, жалко машинку.. для таких поездок нужен внедорожник. :unknown:
 

Kukuruka

Участник
Судя по твоим же словам, ни разу не зацепила днищем, отсюда следует, что ямку ты просто пропустила - это скорее твой прокол, нежели вина самого автомобиля. В остальном, как я понимаю, поездка удалась :) Тогда немного не понятно, почему "по возможности на Джазе я больше не поеду, жалко машинку.. для таких поездок нужен внедорожник." и для чего там нужен внедорожник ;)
 

Annet

Участник
Kukuruka написал(а):
Судя по твоим же словам, ни разу не зацепила днищем, отсюда следует, что ямку ты просто пропустила - это скорее твой прокол, нежели вина самого автомобиля. В остальном, как я понимаю, поездка удалась :) Тогда немного не понятно, почему "по возможности на Джазе я больше не поеду, жалко машинку.. для таких поездок нужен внедорожник." и для чего там нужен внедорожник ;)
для бездорожья, более быстрой езды, и плохих российских дорог.. Потому как пару раз так съездить и наверное уже придеться подвеску менять..
 

Kukuruka

Участник
Да ну, ты преувеличиваешь ;) Хочешь быстрой езды - это явно не к Джазу... Я раньше частенько по данному направлению ездил (до Переславля и обратно) и на мой взгляд дорога не сильно от московской отличалась, да, был кусок грунтовки в стиле "стиральная доска", но на ней только безголовые гоняли, так как повороты там местами довольно резкие и с обеих сторон этой чудесной дороги нечто похожее на желоб с метр глубиной и местные их оттуда с завидной периодичностью выковыривали трактором ;) В остальном, если ехать осторожно, то дорога прекрасна, по крайней мере раньше так было...
 

Annet

Участник
Kukuruka написал(а):
Да ну, ты преувеличиваешь ;) Хочешь быстрой езды - это явно не к Джазу... Я раньше частенько по данному направлению ездил (до Переславля и обратно) и на мой взгляд дорога не сильно от московской отличалась, да, был кусок грунтовки в стиле "стиральная доска", но на ней только безголовые гоняли, так как повороты там местами довольно резкие и с обеих сторон этой чудесной дороги нечто похожее на желоб с метр глубиной и местные их оттуда с завидной периодичностью выковыривали трактором ;) В остальном, если ехать осторожно, то дорога прекрасна, по крайней мере раньше так было...
до этого ездила туда на Акуре.. летишь себе спокойно.. ямы все не почем.. да и колеса на поворотах все подруливают.. сказка.. На Джазе можно конечно ездить.. но жалко подвеску да и электрика вся стресется..)) .. и по возвращению сразу в тех центр - тож накладно получается..

после участка дороги где я пробила колесо.. остановилось еще машин 5 с такой же проблемой.. и все дружно меняли колеса..
вообщем я считаю что в семье по возможности должно быть две машины джип и джаз )) и тогда будет счастье ))
 

Reina

Участник
Про джип и джаз - это правда!
Так и живем! По выходным в городе джаз, за городом джип. :good:
 

lisena

Участник
регулярно катаюсь в ульяновск через нижний новгород, владимир, трасса М7 кажется.. в одну сторону 1 000 км обратно соответственно столько же. за все время поймали только 1 грыжу на зимней резине одно колесо. дорога, конечно, ужасная.. но если быть повнимательнее, то этого можно избежать. по трассе обычно иду 100-120 км/ч, на хорошей дороге (а ее понятное дело мало) до 160, на 170 начинает дребезжать) по расходу топлива - на 2 000 км выходит чуть меньше 3 000 руб., заправляемся 1 раз (в одну сторону). что еще добавить? зимой единственное усилие это чуть крепче держать руль в колее (когда идешь лидером), летом быть психологом и предугадывать по поведению машин ямки, снятый асфальт и ... ментов в кустаХ))
 
Прошлой осенью ездил в Петербург на Лачетти. На обратной дороге, в районе Великого Новгорода, знак неровная дорога -40 км. В реалии намного больше. Шли с Джазом на перегонки, обходя трейлеры 350 км.
Я СИЛЬНО ВПЕЧАТЛИЛСЯ тому, как Джаз держит дорогу и какова приёмистость машины при обгоне. :shock:
 

Светище

Опытный
В Смоленскую область катаюсь, чуть больше 300 км. Дорога у нас хорошая, машина ведет себя отлично, расход в среднем 6,6. Я приноровилась стартовать на обгон и не испытываю никаких сложностей. Комфортно, не устаю совсем.
 

Катюха

Гуру
lisena написал(а):
на хорошей дороге (а ее понятное дело мало) до 160, на 170 начинает дребезжать)
Машинка дребезжит - это потому что перебор, больше 150 - нагрузка на движок и вариатор. ИМХО.
 

amd238

Участник
lisena написал(а):
регулярно катаюсь в ульяновск через нижний новгород, владимир, трасса М7 кажется.. в одну сторону 1 000 км обратно соответственно столько же. за все время поймали только 1 грыжу на зимней резине одно колесо. дорога, конечно, ужасная.. но если быть повнимательнее, то этого можно избежать. по трассе обычно иду 100-120 км/ч, на хорошей дороге (а ее понятное дело мало) до 160, на 170 начинает дребезжать) по расходу топлива - на 2 000 км выходит чуть меньше 3 000 руб., заправляемся 1 раз (в одну сторону). что еще добавить? зимой единственное усилие это чуть крепче держать руль в колее (когда идешь лидером), летом быть психологом и предугадывать по поведению машин ямки, снятый асфальт и ... ментов в кустаХ))
Не совсем понятно что значит "заправляемся один раз(в одну сторону)", получается в бак за раз влезает 65 литров бензина! Или я что то не так понимаю?
 

Annet

Участник
lisena написал(а):
регулярно катаюсь в ульяновск через нижний новгород, владимир, трасса М7 кажется.. в одну сторону 1 000 км обратно соответственно столько же. за все время поймали только 1 грыжу на зимней резине одно колесо. дорога, конечно, ужасная.. но если быть повнимательнее, то этого можно избежать. по трассе обычно иду 100-120 км/ч, на хорошей дороге (а ее понятное дело мало) до 160, на 170 начинает дребезжать) по расходу топлива - на 2 000 км выходит чуть меньше 3 000 руб., заправляемся 1 раз (в одну сторону). что еще добавить? зимой единственное усилие это чуть крепче держать руль в колее (когда идешь лидером), летом быть психологом и предугадывать по поведению машин ямки, снятый асфальт и ... ментов в кустаХ))
И за сколько ты доезжаешь? это ж походу целый день в пути
 

lisena

Участник
отвечаю)

1) заправляюсь 1 раз в 1 сторону, так как на нуле никогда бензин не держу) в одну сторону (1000 км) выходит литров 60 (извините, что неспецифически считаю расход топлива :) )

2) да, дорога не короткая, и по времени занимает часов 12-13 (естественно, с остановками) главное для меня в пути - это не как можно скорее добраться из пункта А в пункт Б, а доехать без ЧП и комфортно. Как принято добавлять, ИМХО :roll:
 

Панама

Опытный
Вот съездим в июне под геленджик на хондо-слёт, тогда и расскажем как в дальняке!
В Питер ездил, нормально!
 
Нормально должен Джаз на дальняк ходить. Вот как куплю- будут отчеты. Раз 5 в год мотаюсь по маршруту: Ставрополь-Москва-Ставрополь. 1430 км в одну сторону. Позавчера вернулся из столицы на Матизе, время в пути 18 часов, расход 5.23 л/100 км. С 01.01.08 стало труднее и дольше ездить - штрафы подорожали чуток. На трасе М4 много ДПСников с радаром. Стоят на ровном месте и ловят за превышение 90 кмч, которые максинально разрешены на дорогах в нашей ... стране. Так что не особо важна "максималка" машины и сколько "лосей" под капотом- все становимся па трассе 100 кмч (акция от ГИБДД- первые 10 кмч бесплатно) и как добропорядочные граждане спокойно едем. Превышение скорости на 40-60 кмч стоит 1-1,5 тысячи рублей :( , а превышение скорости более 60 кмч стоит 2-2,5 тысячи рублей либо лишение прав на 4--6 месяца :cry: . Далее каждый решает сам.
Зы. Прошлым летом удавалось преодалеть этот участок за 15 часов.
 

lisena

Участник
как добропорядочные граждане спокойно едем

в том-то и дело(
поэтому не понимаю, зачем брать скоростные авто (ну кроме случаев звездной/имиджевой болезни), если чаще всего не покатаешься со скоростью выше 100 км/ч(((
 

Sabor

Опытный
Хотел создать отдельную тему, потом нашел эту.
У меня вопрос такой а "дальнобойщикам": что обязательно надо взять с собой в дальнюю дорогу ?
Запас еды, большой термос с чаем/кофе, для зимы - теплая одежда, это само собой разумеется.
А вот имеет смысл взять с собой канистру с запасом бензина например ?
 

Михи

Авторитет
Sabor

По трассе, с момента загорания лампочки, проехал 108 км, больше рисковать не стал, заехал на заправку :) .
Если конечно заливаешь только алтимей, от Би-Пи, то о канистре побеспокоится стоит. :wink:
 

Sabor

Опытный
БиПишный актимель ни разу не лил.
Было только 95-Экто Лукойловский 3-4 раза, однажды 98-ым 1/3 заправился в смеси с 95.
А так в основном 95.

Я к тому, что в дальний путь собираюсь, туда трассе не ездил еще (тока поездом).
Как там близостью АЗС в дороге будет и качеством топлива на них - пока неизвестно.
 

Mikes

Участник
Михи написал(а):
Sabor
Если конечно заливаешь только алтимей, от Би-Пи, то о канистре побеспокоится стоит. :wink:
А не стрёмно ездить с канистрой, в плане безопасности?
 
Сверху Снизу