Диагностика проводки/датчика коленвала?

kalitupa

Гость
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
3
Адрес
Москва
Здравствуйте, коллеги.
Настало время переходить в активную фазу обитания на форуме. Заранее прошу прощения за простыню, но боюсь упустить важное.
Итак:
полгода назад машина побывала в аварии, передняя часть. Примерно месяц назад началось следующее: с утра или после работы машина заводится, но через пару минут резко падают обороты, и хомыч глохнет. Завожу снова - поработает и глохнет. Наконец, прогрев машину, начинаю движение. Глохнет, загорается чек. В процессе езды чек внезапно исчез :unknown:
Приезжаю в Авторусь на ТО, говорю о проблеме. Поскольку чека нет, то и считать ошибку они не могут. Оставила им машину на ночь, чтобы смоделировать утренний "заглох". Смоделировали)) Перебрали, якобы, какие-то там провода. Приезжаю уже на следующий день - радостный менеджер заводит двигатель, который через минуту благополучно глохнет.
Далее разведение руками и рекомендациями снять сигнализацию. Потому что "в 90% случаев подобные ситуации происходят из-за нее".
Уезжаю. На след. день снова чек загорелся, еду к неофициалу. Читаем ошибку:
Ошибка 04-1 (нет импульсов с датчика коленвала).
Мастер порекомендовал диагностику датчика коленвала, и, если все не ок, то заменить датчик.
А потом, подумав, спросил, была ли машина в аварии передней своею частью. В таком случае, говорит он, сначала сделайте диагностику проводки. Ибо проводка проходит спереди, а при ремонте ее не меняют, дорого потому что. Перекручивают и все.
Диагностика проводки - дело долгое и, я подозреваю, дорогое (у неофициала, где читали ошибку, 2500 р., у официалов - все пять, наверное).
Специально спросила - а может, сигналка? Мастер категорично сказал, что нет, дело не в ней.
Теперь думаю, куда податься:
1. В Автотемп с претензией, где чинили машину после аварии и коряво смотали проводку.
2. В Авторусь с результатами диагностики двигателя и продолжением в виде диагностики проводки (за мои бешеные тыщи).
3. В гарантийный отдел с жалобами на датчик коленвала.
Спасибо тем, кто хотя бы дочитал это до конца, а уж тем более за участие.
Подсказать некому, а я совсем растерялась :pardon:
 

lebron

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
97
Возраст
34
Адрес
Питер, Стрельна
kalitupa написал(а):
Здравствуйте, коллеги.
Настало время переходить в активную фазу обитания на форуме. Заранее прошу прощения за простыню, но боюсь упустить важное.
Итак:
полгода назад машина побывала в аварии, передняя часть. Примерно месяц назад началось следующее: с утра или после работы машина заводится, но через пару минут резко падают обороты, и хомыч глохнет. Завожу снова - поработает и глохнет. Наконец, прогрев машину, начинаю движение. Глохнет, загорается чек. В процессе езды чек внезапно исчез :unknown:
Приезжаю в Авторусь на ТО, говорю о проблеме. Поскольку чека нет, то и считать ошибку они не могут. Оставила им машину на ночь, чтобы смоделировать утренний "заглох". Смоделировали)) Перебрали, якобы, какие-то там провода. Приезжаю уже на следующий день - радостный менеджер заводит двигатель, который через минуту благополучно глохнет.
Далее разведение руками и рекомендациями снять сигнализацию. Потому что "в 90% случаев подобные ситуации происходят из-за нее".
Уезжаю. На след. день снова чек загорелся, еду к неофициалу. Читаем ошибку:
Ошибка 04-1 (нет импульсов с датчика коленвала).
Мастер порекомендовал диагностику датчика коленвала, и, если все не ок, то заменить датчик.
А потом, подумав, спросил, была ли машина в аварии передней своею частью. В таком случае, говорит он, сначала сделайте диагностику проводки. Ибо проводка проходит спереди, а при ремонте ее не меняют, дорого потому что. Перекручивают и все.
Диагностика проводки - дело долгое и, я подозреваю, дорогое (у неофициала, где читали ошибку, 2500 р., у официалов - все пять, наверное).
Специально спросила - а может, сигналка? Мастер категорично сказал, что нет, дело не в ней.
Теперь думаю, куда податься:
1. В Автотемп с претензией, где чинили машину после аварии и коряво смотали проводку.
2. В Авторусь с результатами диагностики двигателя и продолжением в виде диагностики проводки (за мои бешеные тыщи).
3. В гарантийный отдел с жалобами на датчик коленвала.
Спасибо тем, кто хотя бы дочитал это до конца, а уж тем более за участие.
Подсказать некому, а я совсем растерялась :pardon:

Проверьте первым делом катушки зажигания!Задний ряд.Проверить это можно только заменой на рабочие.Я уверен что проблема скорее всего в этом.Просто когда они неисправны как раз комп выдает ошибку датчика коленчатого вала,а он как раз таки тут не причем!
Просто некотороые дилеры это знают и умеют.А некоторые ни то ни другое!Удачи
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
lebron
По симптомам это очень похоже на датчик коленвала. У меня такая же ерунда на РЕНОшке. Заводится и глохнет, иногда глохнет на ходу если не подгазовываю на холостом. (с выкл кпп). Сначало я грешил на бензин, потом диагностика показала на датчик КВ. Поменял его. Прыгал с тестером, потом с бубном вокруг машины. В итоге электрики сказали что надо смотреть проводку, Форсунки свечи и катушки исключены т.к. цилиндры работают все. Начинать с того что подключать датчик напрямую к ЭБУ и пробовать. Если в течении 1-2 х дней все будет нормально то менять этот шлейф, если нет смотреть дальше.

kalitupa
Полина, ищи электрика. Сначало машина глохнет заводясь, потом будет глохнуть на ходу, а для вариатора это очень нехорошо
 

kalitupa

Гость
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
3
Адрес
Москва
L-mich написал(а):
kalitupa
Полина, ищи электрика. Сначало машина глохнет заводясь, потом будет глохнуть на ходу, а для вариатора это очень нехорошо

В пятницу вечером после публикации моего сообщения опять случился тот же щит, заехала в Севастопольскую Авторусь (работаю недалеко). Почесали репы вместе с приемщиками, посоветовали снять блокировки сигнализации. Попробовала перевести сигналку в режим техобслуживания - фиг. Приехала в субботу в Престиж авто, оказалось, какое-то реле вышло из строя, надо менять (я давно уже подозревала, что с этой Пандорой что-то не так). Говорят, из-за этого тоже могут быть проблемы с зажиганием. В общем, сегодня поменяют реле - посмотрим. Если продолжится, то хоть успела сигналку починить по гарантии :wink: .
И придется искать электрика, да. Только вот где? Может, у кого есть контакты умного и прилежного мастера? (я на Юго-Западной и Домодедовской обитаю).

L-mich написал(а):
lebron
По симптомам это очень похоже на датчик коленвала. У меня такая же ерунда на РЕНОшке. Заводится и глохнет, иногда глохнет на ходу если не подгазовываю на холостом. (с выкл кпп). Сначало я грешил на бензин, потом диагностика показала на датчик КВ. Поменял его. Прыгал с тестером, потом с бубном вокруг машины. В итоге электрики сказали что надо смотреть проводку, Форсунки свечи и катушки исключены т.к. цилиндры работают все. Начинать с того что подключать датчик напрямую к ЭБУ и пробовать. Если в течении 1-2 х дней все будет нормально то менять этот шлейф, если нет смотреть дальше.

А по поводу датчика коленвала в дилере сказали, что, мол, такая ошибка возникает в стоооольких разных случаях, знали бы вы, сколько мы на Джазах поменяли датчиков :twisted: Просто не хотят заморачиваться (а может, и не знают) со сложной диагностикой, подключением напрямую и т.п.
Кстати, если выяснится, что дело все-таки в датчике коленвала, это гарантийный случай, ведь правда? :roll:
 

kalitupa

Гость
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
3
Адрес
Москва
...А дело-то было в сигнализации. Точнее, в кривых руках техников автосервиса, где устанавливали :x
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу