Дизель или бензин?

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Rich написал(а):
И к топливу нашему нормально..
Угу, если не попасть зимой на не совсем зимнее.))) Речь о дизеле разумеется. У знакомого дважды на эвакуаторе уезжал именно по этой причине.
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
ну с бензином так же можно...сын на Хондочке недавно залил на Шелле 95 випауэр..типо лукойловского 95ЭКТО..и проехав 50 км сгорели два клапана....так что "везенье" штука такая :D
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Rich, а хонда может уже просто старенькая? Или Вы про джазз?
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
да хонда то старенькая..Лого,но при чём тут возрост то...при вскрытии очевидно что ядерное топливо попалось,от пробега ни как не зависит згорания 20% клапанов..и налёт на свечах уцелевших....да и потом я на заправке..по доброму у девушки узнал,что не ему одному "повезло"
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Rich, возраст при том, что на современной машине ничего б не прогорело.)) Но в целом Вы правы конечно, попасть можно и на бензине, просто с дизельным у нас пока даже на столичных брендовых попасть можно, а с бензом все-таки получше. Ну по крайней мере в моем окружении ни одной проблемы с бензом ни у кого, а с дизелями вот случались и не раз, ну и не только конечно на ровере.
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
Да возрост то что...степень сжатия,октановое число то же что и сейчас!А двигатель такой же ставится и на цивиках позднего выпуска.Просто реально попалось взрывное топливо.И кстати..из за массового использования алюминиевых сплавов в современных моторах,они менее долговечны и более уезвимы к подобным коссечкам,про пергрев вообще молчу :%) Я конечно полностью согласен..дизель проигрывает в практичности использования его в нашей стране по причине не качественного топлива,поэтому сам и не думаю пока о нём.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Rich написал(а):
Да возрост то что...
Ну я не знаю, не проверяла, ибо не на чем, но спецы говорили, что на старых машинах высокооктановым или с присадками бензинами можно убить клапана.
Просто на современных авто сие практически невозможно. Ну если верить статьям и литературе, я конечно в сервисе не работаю.)))
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
KAN© написал(а):
Главное запустить мотор :), что при -25 и ниже учитывая наше топливо может и не удасться.
Я в -36 заводил 21061 карбюраторную, в -38 2109 карбюраторную и в -34 Короллу Е120. А знакомый на Транспортёре дизельном всю ночь мотор не глушил.

Ну то что ваш знакомый не знает как запускать дизель в -36 еще не означает что этого нельзя сделать. Дизельная техника работает и в Новом Уренгое, и в Салехарде. Подчеркиваю - работает. А не находится "в опытной эксплуатации с целью изучения".

KAN© написал(а):
Потому, что там налог на такие машинке меньше, а налоги немаленькие. И дизтопливо облагается меньшими размерами акцизов.

Вы так много знаете о налогооблажении в Германии? Расскажите, это интересно. А мы послушаем.

KAN© написал(а):
Но всё равно бережливые немцы считают денежку, и если авто планируеться использовать менее 25Ккм/год, то выбирают "зажигалку".
А у нас (в РФ) разница в сопоставимых по мощности моторах составляла от 90Круб(Фокус2) до 120Круб(Октавия), при сегодняшней цене практически равной на 95 и ДТ, сводит на нет экономическую выгоду.

А то, что расход у дизеля в среднем на 20% ниже вы в расчет не принимаете? Разница в 1500 евро от начальной цены автомобиля при стоимости топлива 1,5 евро/литр отбивается за 50 т.км при среднем расходе 10 л/100 км. И это при равных ценах на бензин и ДТ. Так что для немцев, которые в массе своей берут машину не на 2-3 года , а на 5-7 лет, выбор очевиден. Бензиновые машины там берут либо фрики, которым запах солярки не нравиться, либо те, кто практически не ездит, ибо даже при пробеге 10 т.км в год дизель в Германии окупается.

А вообще мотивировка у всех разная. Поэтому мерить все одним среднегодовым пробегом и ценами на топливо - не совсем верно. В Америке и в Японии, к примеру, дизеля не популярны. И корни этой нелюбви к солярке лежат далеко за плоскостью экономики. эксплуатации.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
в России принято уменьшать межсервисные пробеги для дизельных машин, т.е. увеличивается стоимость их обслуживания в целом за период эксплуатации. Если уж считать тотально всё, то и выдет "так на так". Просто машина с дизельным двигателем реально приятней в движении по городу с частыми остановками, стартами со светофора, особенно в городе с неплоским рельефом. Дизельному автомобилю "пофик" в гору или с горы. Прелесть высокого крутящего момента ощущается. НО, это но присутствует постоянно, зимой наличие именно зимнего дизельного топлива может создать не просто проблему, но настоящий коллапс. Предмет мне знаком, дизельных машин было две, и эксплуатировал я их примерно 5 лет. Я и на трассе с жизнью прощался, когда при -32 мотор заглох, а на буксир нас никто не брал. Мы замерзали напрочь в 7-8 км. от ближайшего населенного пункта. Так что, Ростов и южнее - это нормально для обладания дизельной машиной. Севернее - это наличие необходимых навыков владения машиной и сети заправочных станций, где топливо всегда будет соответствовать сезону. Ибо зимой даже вебасто не спасет, когда в баке окажется летнее топливо.
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
да вроде точка начала замерзания -32 у зимнего..на Лукойле так говорят..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу