Днище Джаза 2

Hrom

Опытный
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
687
Адрес
Москва, САО
Где можно посмотреть на фотках или картинках - Джаз "ввид снизу"? Т.е. его днище.
Заезжать на яму - просьба не предлагать)
Вопрос задан в контексте низкого клиренса.
Если цепляешь неровность на дороге днищем, что цепляется и чем это чревато?
К примеру, переезжал неровность, в виде высокого лежачего полицейского, как только передние колеса перекатились через препятствие, как тут же удар об днище и скрежет, т.е. цепанул днищем.
Утечкой масла просьба не пугать)
Слышал, что там есть какой то кронштейн, которым все это и цепляется.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Re: Днище Джаза

днище нового джаза - ровное и плоское, как крышка пенала. 1-й месяц , проезжая сугробы и цепляя днищем, содрогался внутри, потом понял: фигня эти страхи, прет по сугробам как маленький и сумасшедший танк. Забавно со стороны, видимо, наблюдать такое, т.е. там, где такая машина проезжать не должна ... она проезжает, некоей логике вопреки.
 

Haten

Интересующийся
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
45
Возраст
37
Адрес
Электросталь
Re: Днище Джаза

может чертить по лежачим полицейским нижним ребром порога или защитным упором перед бензобаком, а так то в остальном тем всё гладко вообщем то :)
 

Hrom

Опытный
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
687
Адрес
Москва, САО
Re: Днище Джаза

Ну сугробы - это немного другое.
Я говорю о твердых поверхностях.
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
41
Адрес
Мытищи
Re: Днище Джаза

днище практически всё в пластике, им и цепляет при проезде лежачих полицейских
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
Re: Днище Джаза

за счет относительно короткой базы проезд лежачих, можно сказать, беспроблемный. по крайней мере там, где Бэша 3ка уже скребет по выпуклости лежачего, Спорт Джазик первого поколения проходит вобще без проблем.

если лежачий негостованный, а такая самопальная балямба с очень маленьким радиусом кривизны и при этом высотой почти с наш клиренс - можно зацепиться порогами (но не пластиком бокового обвеса, а силовой частью кузова), кроме того, в таких случаях возможен срез шляпки крепления пластикового локера находящегося под сиденьем водителя - если смотреть на джазы сбоку и чуть снизу, нередко можно увидеть, как этот локер без задуманного крепежа провисает, т.ч. некоторые с этим нет-нет, да сталкиваются.

на очень серьезной колее или в плотном снегу выше порогов или при езде по весеннему раскисшему полю, если сели, то при движении взад-вперед, машина обычно ложится на защиту двигателя и повисает на ней, ведущие колеса (или одно из них) прокручиваются в воздухе. если грунт - снег и дальше оседают, то затем передний бампер и пороги так же ложаться на них, а защита еще глубже закапывается, в таком случае тянуть, выталкивать и выезжать лучше назад, вперед будете тащить тросом можно повредить передний бампер. в очень редких случаях можно отметить касание банки глушителя за межколейное пространство, это опять же, когда уже все остальное касается.

по диагонали в колее первыми будут цепляться углы переднего бампера и пороги за ведущими колесами.

при более серьезных перегибах-прогибах дороги или при прохождении лежачих на сильно большей, чем нужно, скорости и торможении в последний момент (уже в яме или на кочке, точнее даже на спуске передних колес с кочки) будет цеплять нижней точкой переднего бампера и передней частью защиты.
 

Туман

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
10
Адрес
Балтийск
Re: Днище Джаза

Главное в Джазе нижняя точка балка , а потом уже картер, не страшно.
 

садовник

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2011
Сообщения
34
Адрес
Рязань
Днище у Джаза 2 полностью ровное как у лодки закрыто пластиковыми листами\защитой.Лежачих полицейских (не стандартных) может цеплять при перегрузке ребром глушителя.
 

Andrei_i

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
23
Возраст
32
Адрес
Казань
Я перепрыгивая через бордюр зацепил резонатором, какой-то он овальный и висит ниже всего. Поменял среднюю часть глушителя, теперь нижняя точка пороги.
 
Сверху Снизу