Дёргается Honda Jazz II 1.4 MT ремонт катушек (ИТОГИ)

Shumuher

Новичок
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Казань
Дёргается при быстром разгоне Honda Fit/Jazz I
Наболевшая тема прошу понять не Баян!!!
Много прочитано форумов, выход кроме покупки оригинальных катушек не найден!
__________________________________________________________________________
Ну неужели вопрос просто в конструкции катушки зажигания как изначальная недоработка производителя???
Как уйти от этой проблемы!
Хочется услышать мнение Реальных Специалистов!!!!!!!!!!!!
___________________________________________________________________________
Симптомы пациента:
При резком наборе скорости на 2 передаче 1н рывок или 2а, МЕХАНИКА!!!!!!!
EGR - Чистка с плитой, Фильтр топливный - Оригинал NEW, датчик коленвала перенесли и заэкранировали.
 

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
44
Адрес
Москва
А свечи меняли когда последний раз?
____________________________________
Реальный Любитель!!!!!!!!!!!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Причиной дёрганий могут быть не только неисправные катушки, но они-в первую очередь.
 

Shumuher

Новичок
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Казань
На данный момент пациент с отсутствием признаков на пробой катушек в области удлинителя, есть подозрение что пробой в залитой части катушки, как советуете действовать? замена на китай 20 накладно, подкинули контракт эффект Нулевой!
 

Shumuher

Новичок
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Казань
Так написал же нет следов пробоя! пробег 100-130
 

Perezz!!

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
252
Возраст
44
Адрес
Москва
10-15 т назад.
[doublepost=1460396368][/doublepost]денсо
Можно и поменять. 45 тыщ по сервисмануалу они всё равно не ходят. 20 тыщ с пробками и светофорами и начинается дрыгание.
 

Shumuher

Новичок
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Казань
10-15 это км прошли свечи а 20 тысяч это рубли стоимость новых катушек!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Попробуйте снова поменять свечи. Если дёрганий пропадут хотя бы на тысячу км-значит с катушками не все в порядке. Если замена не поможет-возможно дело и не в катушках.
По катушкам -да, они требуют своевременного замены свечей. И если предыдущий хозяин машины относился к этому вопросу не с должным вниманием, но возможно вы пожинаете плоды этого.
 

Shumuher

Новичок
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Казань
Попробуйте снова поменять свечи. Если дёрганий пропадут хотя бы на тысячу км-значит с катушками не все в порядке. Если замена не поможет-возможно дело и не в катушках.
По катушкам -да, они требуют своевременного замены свечей. И если предыдущий хозяин машины относился к этому вопросу не с должным вниманием, но возможно вы пожинаете плоды этого.
ДЕРГАНЬЯ ОСТАЛИСЬ, ПОПУТНО ПОЧИСТИЛИ ДРОССЕЛИ И ОБУЧИЛИ, НА ХОЛОСТЫХ РЫВКОВ НЕТ!
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ФОРСУНКИ, НАСОС, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(ЭТО УЖЕ НОНСЕНС, У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ДАТЧИКОМ БЫЛИ?)?
[doublepost=1460574980][/doublepost]Дополним для точности
Код двигателя L13A6
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Снимите разъемы с переднего ряда свечей и проверьте работу на заднем ряду. И на холостом ходу (путём отключения цилиндров по очереди (снимая разъём с катушки по одной), и в движении(просто эксплуатировать машину на одном ряду). Тоже и на переднем ряду.
[doublepost=1460577513][/doublepost]Если и тут все будет нормально-проверяйте дальше-давление топлива в рампе, снимайте форсунки и проверяйте их распыл и производительность.
 

Shumuher

Новичок
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Казань
Снимите разъемы с переднего ряда свечей и проверьте работу на заднем ряду. И на холостом ходу (путём отключения цилиндров по очереди (снимая разъём с катушки по одной), и в движении(просто эксплуатировать машину на одном ряду). Тоже и на переднем ряду.
[doublepost=1460577513][/doublepost]Если и тут все будет нормально-проверяйте дальше-давление топлива в рампе, снимайте форсунки и проверяйте их распыл и производительность.
На холостых троит не сильно и с 8 катушками и 4( и перед и зад одинаково) при использовании 4 катушек из разных рядов по 1 на цилиндр в разных вариантах НИ КАКОЙ разницы не наблюдали дергается во всех вариантах!!! что смотреть!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Троит-это значит работает на 3-х цилиндрах.
Надо вычислить какой цилиндр даёт сбой.
Если по различным признакам неисправный цилиндр вычислить не удаётся и компрессия в норме и одинаковая по цилиндрам (измеряли компрессию?), то это не троение, а неравномерная работа двигателя. И причин тому может быть множество- для форума это неподъёмно. Для этого диагносты существуют.
Искра на всех свечах есть?
 

Shumuher

Новичок
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Казань
Троит-это значит работает на 3-х цилиндрах.
Надо вычислить какой цилиндр даёт сбой.
Если по различным признакам неисправный цилиндр вычислить не удаётся и компрессия в норме и одинаковая по цилиндрам (измеряли компрессию?), то это не троение, а неравномерная работа двигателя. И причин тому может быть множество- для форума это неподъёмно. Для этого диагносты существуют.
Искра на всех свечах есть?
Компрессию еще не мерил, пробег то 107 000. Не то что бы троит как без 4го цилиндра, но работает не ровно. да нет у нас диагностов все валенки криворукие походу)( извините кого не знаю к тем не относится!) Все только ходовку крутить привыкли!) Даже в Центре! на вопрос что сломалось говоря например вот - катушки, таким отвечаю покупай ставь если не они себе оставишь или вернешь, они сразу в кусты!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Проверяй компрессию.
И проверяй искру на всех свечах-просто вытащи одну катушку, возьми ещё одну свечу, вставь эту свечу в катушку и прижми к металлу двигателя. И пусть помощник заведёт машину-ты должен увидеть стабильную сильную искру на свече. И так по очереди по всем свечам. Смотри и сравнивай искру на всех свечах. Если игра одинаковая на всех свечах-значит, с большой долей вероятности, с системой зажигания все хорошо.
Но основное-проверь компрессию.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу