Европейские дотации на новые автомобили

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
49
Адрес
Великие Луки
В марте рост спроса на новые автомобили наблюдался в четырех европейских странах - в Германии, Франции, Италии и Испании, тогда как месяцем ранее положительная динамика продаж была отмечена только в Германии. Как сообщает Automotive News Europe, всплеск покупательского интереса обусловлен, прежде всего, прямыми государственными дотациями, выделяемыми покупателям новых автомобилей в этих странах. Напомним, что за смену старой машины (возраст которой больше 9-10 лет) водители в Германии, Франции, Италии и Испании, приобретающие новую машину, получают от государства от одной до пяти тысяч евро (в зависимости от страны и действующих условий).

По итогам марта, во Франции продажи новых машин выросли на 8,1 процента (по сравнению с мартом прошлого года) и достигли отметки 204 тысячи 95 автомобилей. При этом, по словам экспертов, на долю дотируемых автомобилей на данный момент приходится от 30 до 40 процентов французского авторынка.

В Испании правительственная программа по стимулированию авторынка начала действовать только во второй половине марта, поэтому на показатели этого месяца она почти не повлияла. Однако общая сумма, выделяемая на обновление автопарка страны, впечатлят: 1,2 миллиарда евро, из которых 700 миллионов будут потрачены в этом году, а 500 миллионов - в 2010-м.

Точные цифры продаж в Германии и Италии пока не объявлены, однако еще месяц назад немецкий рынок продемонстрировал 23-процентный рост спроса. Представители итальянских властей также заявляют, что благодаря введению "премий" за замену старой машины на новую, спрос на автомобили "резко пошел вверх", и обещают объявить точные данные чуть позже.

Отметим также, что в марте компания Opel планирует установить собственный рекорд по продажам - спрос на новые автомобили этой марки в Германии по итогам месяца оказался самым большим за последние 10 лет.

В России такой программы нет - вместо этого правительство РФ решило выделить госсубсидии на компенсацию части процентной ставки по автокредитам, выделяемым на покупку отечественных автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей. По предварительным оценкам, двух миллиардов рублей, которые зарезервированы на реализацию этих мер, хватит максимум на 150 тысяч автомобилей. Для сравнения, правительственная программа в Германии поможет поменять машину 600 тысячам немцев.
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
552
Возраст
48
Адрес
Питер
ну что на это можно сказать? Да ничего, ничего такого в Росси не будет!
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
42
Адрес
КП Дубровка
SLK По одной простой причине, в Европе машины в разЫ подешевели, а у нас доходы упали, а машины подорожали
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
351
Адрес
Санкт-Петербург
sercio написал(а):
В России такой программы нет - вместо этого правительство РФ решило выделить госсубсидии на компенсацию части процентной ставки по автокредитам, выделяемым на покупку отечественных автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей. По предварительным оценкам, двух миллиардов рублей, которые зарезервированы на реализацию этих мер, хватит максимум на 150 тысяч автомобилей
Я думаю не хватит денег на столько машин из-за одной причины - контроль. насколько прозрачная схема - скидка на 2500 евро и у нас дотации на процент - как считать, я думаю никто не понимает - для чего так сделали, для того чтобы списать под это дело $$$. 8)
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
58
Адрес
Москва
Ямщик написал(а):
я думаю никто не понимает - для чего так сделали, для того чтобы списать под это дело $$$.
Что может быть непонятного? :shock:

На ВАЗе норма прибыли на один автомобиль самая высокая в Европе, а завод в фантастических долгах перед поставщиками.
Принято стратегическое решение дать им МНОГО казённых денег.
Как к закромам родины приделать дно никто даж вопрос не ставил. :D
 
Сверху Снизу